Считать ли себя потерпевшей...

May 03, 2007 19:31

Забрела, прочитала, и подумалось мне, что все в принципе решаемо, ситуации бывают совершенно разные, но главное здесь, твой подход к решению, твоя жизненная позиция. Если человек живет всю свою жизнь по принципу «я беру, и ничего не даю взамен», что тут удивительного, все закономерно. Я пробежала по журналу «потерпевшей стороны», и показалось мне (хочу напомнить, что все, что я выскажу здесь, является моим, субъективным мнением, и оно может не совпадать с мнением как «потерпевшей» так и других сторон), что у автора именно такое отношение к жизни - потребительское.
Немного оптимизма, жизнелюбия, немного другого отношения к окружающим людям, и ситуация будет развиваться иначе, мне так кажется.
Позвольте поделиться с вами, драгоценные мои двумя историями, которые произошли со мной.

Правда в первой истории я косвенно участвовала, но события развивались на моих глазах.  Я, как и большинство участников, этой истории, была юна и беззаботна, насколько мне помнится, и шестнадцати лет еще не исполнилось. Я в то время активно и серьезно занималась спортом, много ездила по нашей необъятной стране, в то время еще гордо именовавшей себя СССР. И вот возвращаясь то ли с Украины, то ли из Грузии (не помню уже), наш паровоз сделал остановку на какой-то малюсенькой станции, и стоянка длилась то ли десять, то ли пятнадцать минут. В пути мы были уже достаточно долго, все припасы, взятые в дорогу, были уже съедены, а организмы у всех растущие, молодые, а денег на вагон-ресторан естественно не было.  И вот, стоим мы на полустаночке, и идут мимо бабки в цветастых полушалочках, катят тележки и вопят на всю ивановскую:

- картошечка молоденькая, горяченькая с укропчиком, курочка румяная, пирожки с пылу жару сладкие, с крольчатиной…

Голодные девочки переглянулись, опустили окошко, сторговались с бабками (на жалость брали, голодные глаза делали, растопили сердечко торгашки), и снарядили двух девочек за провизией. Как были девчонки: во вьетнамках на босу ногу, майках и велосипедках (это лосинки такие, до коленок), так и побежали они за едой. А бабка уже в здание станции вошла, зараза, что ее туда понесло, сейчас уже и не разберешь….

Только девчонки вбежали в здание, как наш паровоз со скрежетом двинулся. Мы высунулись в окно, крутили головами, звали, кто-то побежал к дверям вагона, но кто же выпустит из уже двинувшегося состава…. Выбежали наши добытчицы из вокзала и увидели четыре красные точки. Нас обуял ужас в смеси с хохотом, мы были испуганы и не знали что делать. Пришлось рассказать все тренеру, получить тапочками по задницам и сидеть до Москвы тихо как мышки. Каково же было мое удивление, даже не удивление, а остолбенение, когда, приехав в Москву, на перроне мы увидели наших добытчиц, встречавших нас с курицей в руках. Оказывается, все это видели работники вокзала и торгашки, они то и помогла девочкам сесть на ближайший поезд до Москвы, поместили в купе к проводнице, а поезд оказался скорым, и прибыл в столицу раньше нас. А вы говорите!
Вторая история приключилась лет десять назад. Мы с друзьями и детьми отдыхала и Португалии. На прямой рейс до Лиссабона смогли выкупить только четыре билета, и отправили этим рейсом двух подруг с маленькими детьми, а сами летели сначала до Мюнхена, а потом уже до Лиссабона. Потом уже не помню сколько, но долго ехали на микроавтобусе до Алгарве. И вот уже отдохнули, в три часа ночи выехали из Алгарве, обратно две подруги с маленькими детьми ехали с нами, приезжаем в Лиссабон и выясняется, что самолет, который должен нас забрать в Мюнхен, опаздывает. Прилетаем в Мюнхен, и естественно Арофлот нас ждать не стал, и улетели без нас в Москву. Следующий рейс только завтра. Мы нашли представительство «Португальских авиалиний», долго решали, что же с нами делать, дети вопят и носятся по аэропорту, а мы пиво пьем в транзитной зоне. Португальцы оформили нам билеты на завтрашний рейс, договорились с немцами, которые нам визу на сутки поставили, выдали ваучер в гостиницу рядом с аэропортом, довезли даже до гостиницы. Время уже позднее, дети ополоумели совсем и не понимают, где они находятся, взрослые все в пиве по уши. Бросили вещи в гостинице и отправились в Мюнхен, для продолжения банкета. В гостиницу явились уже ночью, уставшие, но довольные. Дашка меня спрашивала, мы вообще-то домой возвращаться собираемся, что-то долго едем. В гостинице на кровати упали чуть живые, а на следующий день, уже в самолете, поднимали бокалы за «Португальские авиалинии».

жизненное

Previous post Next post
Up