Я умею читать книги, в которых главные герои - не люди.
Например, "Дом, в котором..." - остросюжетный текст о взаимодействии Реальности и Матрицы.
Не о Слепом, конечно же. Не о Кузнечике, не о Лосе. Не о Курильщике. "За деревьями не видно леса" - вот что происходит, когда в таком тексте пытаешься углядеть главного героя в выведенных персонах.
"Однажды в Голливуде" Квентина Тарантино - тоже текст не о персонах.
Здесь сюжет - стройный, красивый, завораживающий, внутренне глубоко согласованный - о взаимодействии суетного и нейтрального восприятия.
Ведёт, конечно, нейтрал ✌️
Нейтрал рулит 🤞
Нам долго-долго, очень красиво, показывают, как работает нейтральное восприятие, как оно управляет действительностью.
Потом показывают узел кармы - и разрубают его, опираясь на чистую волю.
(В слоях реальности первая передача при управлении - нейтральное восприятие, вторая - воля).
Нам показывают, как могут сойтись звёзды (удачу показывают тоже, да) - (и это третья передача!)
Нам показывают, как красива игра!
Я заворожённая весь фильм просидела.
Ещё пойду!!
PS
Обертонами вокруг основного сюжета ложится линия личной воли автора - переписать ту историю со второй женой Романа Полански, что зафиксировали полицейские протоколы, создать иную версию реальности, дать пространству вариантов выбор - добавляя измерений и красоты.
Восторг!!!!!
Изящная игрушечка этот фильм.
200 из 10!