1) Выложите одну бесплатную главу в сеть и дайте людям возможность рассказать о ней своим друзьям (вставьте кнопку Retweet).
2) Собственно добавьте не только Retweet, но и Like, InShare, Vkontakte и тд.
3) Помимо вышеуказанных добавьте страницу посвященную продвижению книги. Рассказывающую почему важно это книгу продвигать и как это можно сделать. Инструкции должны быть максимально простыми и ни в коем случае не должны отпугивать читателей.
4) Веселый фото-конкурс на facebook привлечет к вам дополнительное внимание.
5) Используйте блоггеров, все таки они журналисты XXI века. Привлеките их внимание и попробуйте сотрудничать, чем больше блоггеров согласятся написать рецензию к вашей книге, тем лучше!
6) Видео-трансляции, интервью с экспертами онлайн заинтересуют публику еще больше.
7) Добавьте сервис комментариев с facebook. Под статьей или под первой выложенной в сеть главой, так сайт будет больше походить не на рекламу новой книги, а на блог. К тому же вы сами сможете комментировать и лично отвечать на вопросы читателей.
8) Используйте Facebook как рекламную площадку, выкладывайте смешные интересные фото (например открытие магазина с вашим первым тиражом).
9) Снимайте смешные видео (например автор бестселлера Launch выложил смешное видео, того как он впервые увидел свою книгу в магазине пока гулял с дочками).
источник