Вопрос к общественности

Jan 26, 2012 00:04

Буквально на той неделе меня порекомендовали какой-то московской веб-студии в качестве верстальщика. И заодно еще кому-то. С человеком из веб-студии всё сложилось замечательно: я собрала два сайта по его макетам, он точно знал, что ему нужно и был предельно корректен. Мы оба остались довольны нашим сотрудничеством. И да, стоила эта работа неплохих денег.
А вот со вторым товарищем как-то всё мрачно. Началось с того, что он позвонил мне в половину первого ночи и очень сильно удивился, что я уже сплю. Собственно задание следующие: на сайте с YooTheme-овским шаблоном поправить текст, сделать кнопки и формы. За работу он обещает 1000 рублей. При этом, человек не может сформулировать, как же должен в итоге выглядеть сайт. Единственное, что я от него добилась - это фраза, что сайт должен выглядеть как "продающий". 
Но это мелочи. С этим я готова смириться и сделать на свой вкус. А вот что меня просто выводит из себя - это его стиль общения.  Такое впечатление, что человек печатает письмо левой пяткой со скоростью 500 знаков в минуту, при этом половина текста набрана в верхнем регистре и с десятью восклицательными знаками в каждом предложении. Остальные знаки пунктуации отсутствуют. Обращение ко мне в начале послания выглядит так: "кир". Может быть я ханжа, но  в письменной речи подобное обращение от незнакомого человека  кажется мне несколько... хамским. 
С одной стороны, я за заказ уже взялась. С другой стороны, больше я с этим человеком никаких проектов вести не хочу (а он сообщил, что сайт периодически придется модерировать). С третьей стороны, я и этой работой заниматься уже не хочу - после каждого его послания у меня остается стойкое ощущение, что мне залепили не одну пощечину. Я готова принять некомпетентность человека в вопросах веб-дизайна, но концентрированное хамство - нет. 
Или это только я трижды перечитываю письмо перед отправкой и трепетно отношусь как к стилистике, так и к пунктуации? А на самом деле, сейчас так делать не модно?
Итог, 1000 рублей - не такая сумма, за которую стоит так нервничать (а эта ситуация меня действительно напрягает - не могу я не нервничать, когда встречаю в письме от незнакомого заказчика слово "блин"). Можно стиснуть зубы, сделать свою работу, получить деньги и спокойно обтекать. А можно отказаться от работы. Только как? "Сударь, меня печалит стиль Вашей письменной речи"?
И чует мой нос, что есть весьма ненулевая вероятность, что результатом он останется недоволен. Когда человек не знает, чего хочет, ему редко нравится то, что он получает.
Собственно, вопрос: со мной что-то не так, или всё-таки, желать соблюдения элементарных норм письменной речи - это нормально? И как объяснить человеку отказ от работы?
Previous post Next post
Up