О «будущем президенте» Навальном знают процентов 10 населения России, о будущем президенте Иване Павлове - просто несколько десятков людей из его окружения. К сожалению, для Ивана его ролик на фоне Кремля в духе обращения лидера России к народу, популярности не обрёл. Ну мало ли таких неадекватов, которые, существуя на спонсорские деньги, считают себя вершителями судеб? Несмотря на то, что Алексей Анатольевич переплюнул Павлова по популярности, у этих двух борцов с действующей властью много общего.
Click to view
Оба они адвокаты, по крайней мере называют себя таковыми. Руководитель ФБК, как мы знаем, незаконно приобрёл адвокатский статус. После его совершенно справедливо лишили статуса, однако номинация приклеилась к носителю и Навального по-прежнему то тут, то там да и назовут не просто блогером, но адвокатом. Однако юридическая некомпетентность, которую он проявляет чуть ли не в каждом своём слове и действии, говорит сама за себя. Павлов же, в отличие от Навального, не был лишён статуса и активно практикует. Его организация «Команда 29», созданная в феврале 2015 года, даже хвалится своей юридической помощью представителям ФБК.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_29 Кроме того, у обоих «борцов» одни и те же западные спонсоры. Вот только закон об иноагентах заметно попортил кровь «Команде 29». Из-за невозможности напрямую получать гранты ей пришлось создавать специальный подставной фонд в Чехии, через который теперь и поступает поток спонсорских средств Госдепа. И адвокат очень старается их отработать и выслужиться перед кураторами, потому проявляет в работе нехилый креатив.
Например, Иван решил свои революционные поползновения прикрыть приёмными детьми. Я имею в виду нашумевшую в последние недели историю семьи Дель. Каково же было моё удивление, когда в новостях я увидела, что защиту интересов родителей взяла на себя «Команда 29».Ну кому придёт в голову усмотреть за всем этим политику? Хитроумный ход, это вам не судебные дела Навального против Ротенберга с его «Платоном», где всё шито белыми нитками. Впрочем, уплывшая в сеть переписка Яшина и координатора «Открытой России» Алексея Пивоварова, в которой
передача Исаакия РПЦ выступает как прекрасный повод вывести людей на улицы, подтверждает, что для этих людей нет ничего святого. Храмы, дети - всё сгодится, лишь бы взбунтовать народ.
Я не собираюсь разбирать ситуацию с семьёй Дель, так как не владею всей полнотой информации, а только той, что известна всем из СМИ. Кроме того, являюсь противницей ювенальной юстиции. Но то, что за это дело оперативно впрягся иностранный агент, существующий на деньги Госдепа, кажется мне весьма любопытным фактом. Кстати, тот же Павлов защищал Светлану Давыдову, ту самую многодетную мать, которая по широте своей души решила поделиться с Украиной особенностью передвижения российских войск. В том деле по ходу процесса открывались и совсем любопытные факты, которые лично меня убеждали в психической ненормальности Давыдовой. В частности, это были доносы Светланы на её собственного отца. Но многие ли прочитали подробности того дела? А вот о том, что кровожадное государство арестовало многодетную мать, помнят многие. Думаю, на тот же эффект иноагенты рассчитывают и сейчас. Крики, оры, петиции за возвращение детей в семью.
Закон об иноагентах содержит формулировку, которую не раз подвергали критике за её расплывчатость: политическая деятельность на иностранные деньги. Что именно считать политической деятельностью, было не очень понятно. В мае 2016 года закон был уточнён. И в соответствии с ним защиту интересов граждан да ещё и в сугубо социальной сфере никак не назовёшь политической деятельностью. А между тем, расчёт Павлова и его команды понятен: бери резонансное дело и, что говорится, бей по святому: взывай к жалости, сердобольности, формируй мнение о тираническом государстве, и будет тебе счастье. Ну а если не счастье, то по крайней мере профит от спонсора.