Наличие безлимитного Интернета и торрентов развращает. Захотелось этакого. Найти жемчужину в куче… чего-нибудь. Посмотрела экранизацию «JCSS» 2000 года, восхитилась и решила поискать в этом направлении еще. Итак,
Увертюра.
Что-то среднее между началом "CATS" и черно-белым танцем из "Танго" Карлоса Сауры на фоне декораций из первой экранизации мюзикла.
Козлища (в черных комбинезонах) и агнцы (в белых) активно садятся на шпагаты и кувыркаются.
Первая сцена.
Ой блин... Костюмы аутентичные... Солидный лысоватый Иуда в классической библейской хламиде выводит чисто рОковую арию. Немолодой уже Джей Си внимает.
Мария Магдалина такая...гхм... упитанная и...э-э-э... не первой свежести удовлетворенно улыбается.
(Вопрос слушателя, которому это все пересказывается по ходу: « Хм. А кому она такая нужна была бы?» Ответ: «А учитывая то количество аутентичных тряпок, которое на ней намотано, там по фигу»)
И все такие эмоционаааальные... Иуда Марию за волосья - и Бац! на пол! А Христос на него с кулаками! А его все держат, чтобы не подрались!
Наорал на Иуду и упал на пол, в смысле, обиделся.
Режиссерская находка («Everything Alright»):
Массовый помыв ног апостолов с последующим вытиранием их волосами падших женщин. Женщины пытаются делать это синхронно. Иуда забирает у Марии масло, сообщив, по тексту, что его можно было бы продать и накормить голодных, и аккуратно выливает в огонь.
Совет Первосвященников. Осанна.
Бля... Первосвященники танцуют... Активно танцуют, особенно под «Осанну». Массовый драйв. Хореография явно из "Кошек". Местами похоже на финал нашего "Буратино". И чуть-чуть на "Remember the Time" Джексона.
(Комментарий слушателя: «Кошки-апостолы»)
Появление Прокуратора.
Боже, а какой красивый мальчик... почему-то играет Пилата.
(Слушатель: «Пилата. Мальчик. Красивый. *воет весь (с)*)
Изгнание торговцев из храма.
Продвинутый Джизус, наконец-то хоть один режиссер подумал о том, что торговцев из храма надо выгонять не голыми руками. Изгоняет психоакустической атакой и то ли плеткой, то ли веревкой толстой, не разобрала. Эх, ему бы туда цеп хотя бы…
Арест Джей Си.
Иуда его оригинально поцеловал куда-то над ухом. Контрольный.
Сцена, которую я с нарастающим трепетом ждала. Ирод.
Разврат во дворце Ирода обозначен самим Иродом, безобразно толстым и в юбке (режиссер знаком с творчеством Виктюка), но с казацкими усами; девочками в белье (нет, не в эротическом белье или купальниках, а в просто белье); двумя мальчиками в трусах, причем один явно несовершеннолетний (Ирод-педофил?), а второй бегает на четвереньках. Девицы через одну... э-э-э… слишком упитанные для такого фасона...э-э-э... одежды. На заднем плане прыгает подтанцовка в черном латексе и, почему-то, ластах, бездарно копируя хореографию из постановки 73го года (видимо, символизируя бассейн Ирода). Еще почему-то рядом с ним крутится мужик в аутентичной как у JC одежке, кто он - я не поняла. Но после всего увиденного могу ожидать всего, вплоть до Иоанна Крестителя, поднятого в виде зомби.
Смерть Иуды.
Иуда повесился на колонне при активной поддержке козлищ и агнцев в комбинезонах.. Я бы на его месте тоже там повесилась. От всего происходящего.
Последняя ария Иуды.
Иуда стоит за кафедрой в одежке с бооольшим крестом, причем подтанцовка слева изображает танцы под спиричуэлы, а справа женский хор на подпевках из монашек. В массовке присутствует Пилат, Ирод, а в подтанцовке Мария Магдалина. Там по-моему, вообще весь состав спектакля, включая рабочих сцены, которые танцуют по-пролетарски. В джинсах и футболках
Я бы на месте постановщика закончила бы на этой сцене, но Джей Си таки на крест повесили. Джей Си оказался, прямо скажем, неистощенным ничем, что, при его скудном одеянии, прямо таки бросалось в глаза.
Самое обидное, что голоса хорошие. Вот только бы без видеоряда бы…
Но они показали Голливуду, что не только там могут мюзиклы играть.