1. Рекламная акция в отношениях (иначе - Ухаживание) обычно продолжается от полутора-двух месяцев до полугода, в зависимости от темперамента, фантазии и финансовых способностей Представителя Противоположного Пола (иначе - ППП).Этот этап подразумевает цветы, подарки, страстные объяснения в любви и прочее, до чего он додумается.
2. Проверочные слова "Ты мне тоже нравишься" (Менее рекомендуемое "Я тебя тоже люблю").
3. После этого начинается самое интересное.
а) ППП может понять, что шутки кончились и слинять в кусты, помахивая оттуда белым хвостиком аки трепетная лань.
б) ППП может понять, что его акция принесла требуемые результаты и сказать что-то вроде "если ты хочешь, чтобы я и дальше тебя любил, то... " Дальше обычно следует список условий, который тоже варьируется в зависимости от темперамента и фантазии ППП, его финансовые особенности напрямую на это не влияют.
в) ППП может не сделать ни первого, ни второго, а обрадоваться и продолжить цветы-конфеты-объяснения с бОльшим пылом. Это может означать две вещи: либо у него список требований намного больше, либо он таки мужчина, а не ППП.
Впрочем, последнее явление встречается не так уж часто по сравнению с остальными вариантами.