January 21, 2025

Jan 21, 2025 02:27

Посмотрела на иноагентском, нежелательном канале очередное "сенсационное" расследование, где люди, несколько лет не живущие в РФ, рассказывают, как на самом деле живётся в РФ.🤡 На этот раз рассказывали, как тяжко живётся россиянам, потому что теперь им не во что одеваться, т.к. все мировые бренды ушли. Ну да, им, несколько лет живущим в европах, конечно, виднее и понятнее, что происходит в наших магазинах, чем нам, "дремучим" россиянам, которые в эти магазины ходят. В общем, очередной тупенький, непрофессиональный и притянутый за уши выпуск, рассчитанный на тех, кто совсем не в теме - тупеньких релокантов или тупеньких местных зумеров, которые вместо того, чтобы научиться наконец-таки ориентироваться на маркетплейсах или хотя бы пройтись по торговым центрам, сидят и смотрят такие вот каналы и комменты страдальческие там строчат. Очень слабенькая и неубедительная анти-российская пропаганда. Начался этот выпуск с того, что ведущая в толстовке говорит: "Мне эту вещь прислали из Москвы, материал, вроде, приятный, но всё равно сидит как-то не так". И вот уже с первых секунд ярый непрофессионализм, а именно - отсутствие конкретики и субъективизм. Что конкретно не так скажи, если ты профессионал, потому что из её речи можно сделать один единственный вывод: вещь не так сидит только потому, что она из ненавистной этой "журналистке" Москвы - детский сад какой-то, смешно смотреть. На этом можно было выключать, потому что всё "расследование" было в таком ключе. Дальше почти весь выпуск сводился к пропагандистской истерике на тему, какая трагедЬ случилась в России, потому что оттуда ушли все мировые масс-маркет бренды и теперь россиянам не во что одеваться - только Китай и российские бренды остались. Под "всеми масс-маркет брендами" у них почему-то подразумевались Зара, Юникло, H&M и Страдивариус. Лично я ни разу в жизни ничего не покупала в вышеупомянутых магазинах. Бывая в ТЦ я, конечно, всегда в них заходила и выходила в полном недоумении: огромные площади, а такое УГ, что ни одна вещь не вызвала желание купить даже для того, чтобы за город ездить. Впрочем, из H&M у меня есть одна юбка - чмошная, ниже колена, в клеточку - может, для бабки какой-нибудь норм, но я её одевала только на улицу под длинное пальто. Я всегда предпочитала что-то оригинальное - необязательно прямо дизайнерская готика, для повседневной жизни очень нравился стиль бохо, а лидером этого стиля всегда был китайский бренд Artka. Но я вполне допускаю, что многих этот унылый минимализм вышеупомянутых масс-маркет брендов вполне устраивал. Меня просто возмутило такое откровенное враньё, будто других крупных сетевых магазинов популярных западных брендов в РФ не осталось. Вот, например, наш местный ТЦ: остался Mango (точно такое же УГ, как Зара, Юникло, H&M и Страдивариус), Finn Flare (вполне нормальная повседневная одежда, особенно верхняя), Gerry Weber (классика, в основном для женщин среднего возраста), GUESS (это всегда был, наверное, единственный магазин одежды в нашем ТЦ, где я что-то покупала - там действительно можно найти что-то оригинальное).

Также в "расследовании" были "сенсации" - суровая правда, о которой мы, "дремучие" россияне, не знаем, в отличие от просветлённых (на западные гранты) иноагентов:

1. Большинство российских брендов шьют (о, ужас!) не в России.
Ну да, мы же когда вещь покупаем, этикетки не читаем, где написан состав, размер и где пошито. И в чём, собственно, сенсация и трагедЬ? Даже большинство люксовых вещей шьют не в стране бренда. Почему нашим брендам так нельзя? Это другое?

2. Большинство одежды на маркетплейсах - паль! Подделывает даже масс-маркет! А россияне и не подозревают, что покупают паль!
Конечно, я лично всю жизнь верила, что ИП Вася Пупкин на ВБ продаёт реальный Найк тысячи за две. Они действительно такими тупыми нас считают? Это они, видимо, только сейчас обратили внимание, что творится на маркетплейсах, а я вот на маркетплейсах с 2020 года и не заметила, чтобы именно сейчас пали стало критично больше. Всегда так было: с одеждой, с косметикой, причем именно с той самой средней, доступной одеждой и косметикой. Подделки были даже на популярные корейские и китайские косметические средства - одно время покупала патчи, стоили они в районе 1000-1200, потом увидела у других продавцов раза в 2, а то и 3 дешевле и много отзывов с фото о том, что подделка. А одна моя родственница задолго до известных событий заказала на ВБ тушь "Лореаль", недорогой бренд, в итоге тушь эта оказалось китайской подделкой. Поэтому, если собрались заказывать на маркетплейсе что-то фирменное, всегда ищете проверенных продавцов. Например, задолго до 2020 года, я лет 10 заказывала импортную органическую косметику в двух специализированных магазинах. Потом нашла эти магазины на маркетплейсах, поэтому косметику заказываю только у них. И подделки, в том числе на масс-маркет, были всегда, задолго до появления интернет-торговли - добро пожаловать на вещевые рынки любимых либералами 90-х и начала нулевых, где рядом с люксовыми Versace и Dolce & Gabbana висели средненькие GUESS и Calvin Klein. И всегда люди покупали эти подделки и будут покупать - потому что не все парятся по поводу подлинности бренда или не хотят переплачивать за бренд.

3. "Сравнили" цены на европейском сайте и на похожие модели российских брендов, и российские бренды оказалась на 1500-2000 р. дороже. Этот эпизод вообще не понятно на кого рассчитан. На это могут повестись только те, кто ни разу ничего не заказывал за границей. Если вы на зарубежном сайте видите цену на какую-то вещь, это не значит, что эта вещь достанется вам по этой цене. Для начала вы заплатите за доставку, причём очень недешёвую, потому что одежду отправляют экспресс-доставкой курьерскими службами. А потом вы заплатите за услуги по растаможке и таможенные пошлины. И это будет значительно больше 2000 р. А если вы заказываете как юридическое лицо, для вас предусмотрены повышенные таможенные тарифы.

4. Самое смешное - на примере футболки за 1500 р. и джинс за 3000 р., где в каких-то местах нитки торчали, продемонстрировали некачественность произведённых в РФ вещей. Вообще-то даже в лучшие времена футболка за 1500 р. и джинсы за 3000 р. - такое себе... А потом зачем-то показали такую же футболку, только импортную и за 3600 р., у которой тоже нитки торчали, но всё равно заключили, что "российский бренд проиграл", не пояснив почему - и там, и там нитки торчали, только импортная стоила в 2 с лишним раза дороже.🤡
Кстати, по поводу качества западных брендов и торчащих ниток. У меня есть пара вещей от Жана Поля Готье "с нитками" и неровным швом, самый что ни на есть люксовый бренд, купленный в официальном Боско - со скидкой, конечно, но всё равно сильно дорого. И у Боско в дисконте всегда было полно таких вещей, то есть даже у люксовых брендов такие косяки - распространённое явление, а эти к эконом-классу за 1500-3000 р. докопались.
А ещё у меня есть люксовые сумочки, купленные не в дисконте, то есть по умолчанию нормальные, так вот у одной из них, после того как я пару раз с ней сходила на культурные мероприятия, отлетело крепление ремешка. Отнесла ремонтировать в мастерскую, там были в шоке, что у таких сумок такие вот гавёные крепления. После этого я сильно задумалась, а стоит ли переплачивать за бренд, который далеко не всегда подразумевает качество, или лучше сразу купить китайскую паль.

В общем, всё у них на канале, как обычно: пропаганда, дискредитация, отсутствие объективности, предвзятость, русофобия, замалчивание неудобных фактов, выискивание и нагнетание всякого негатива.

P.S. Моё новогоднее приобретение: кожаная сумочка с аппликацией - оригинальная, удобная и аккуратно сшитая. Бренд - Россия, сшито в Китае.


revelations, news, what the fuck?

Previous post Next post
Up