UPD: ПРОДАНО!
Suzuki Jimny 2006 г. механика, 1,3 л, 86 л.с.
Пробег 85 000
Кондиционера нет от рождения (финская комплектация).
Магнитола Pioneеr (1 din) с чтением MP3 (без USB) (штатно была только аудио-подготовка)
Часы и ниша - под магнитолой (штатно)
Зеркала с обогревом (штатно)
Колёса 28,5" (арки не резаны)
Полный привод PartTime (т.е. подключаемый. В режиме 2WD - заднеприводный), ряд понижающих передач (особенности переделки системы привода позволяют включить понижайку без подключения переднего моста), рама, оба неразрезных моста, межосевого дифференциала нет (т.е. как бы заблокирован по жизни).
Кроме штата установлено (подготовка по классу "Туризм", охота, рыбалка):
Морда:
Бампер дорестайлинговый - с противотуманками, подрезан под трубу.
Площадка под лебедку с трубой "Sprinter special edition".
Лебедка Come-Up 6000. Клюз, синтетический трос, герметичный блок соленоидов. Управление из салона кнопками + подключение пульта на бампере. Обслуженная.
Шноркель.
Под капотом:
Аварийный выключатель лебедки;
Две АКБ (штат + Оптима55) с раздельным управлением (подробно фото
здесь);
Все сапуны через фильтры выведены под капот.
Передний мост:
Передние вентилируемые тормозные диски и суппорта от Витары.
Ручные хабы.
Штатная раздатка (можем поставить раздатку от автомата - понижение 32%, теоретически, к ней есть кит 15% понижение ZEAL).
Лифт 6 см (пружины Добинсон, аморты - не помню чьи. Комплект амортов Добинсон в придачу - требуют переборки).
Полиуретановые эксцентрики.
Диски литье 6х16, резина BFG AT 225х70х16, отдается с машиной комплект зимней резины Bridgestone IceCruiser 5000 на штатных дисках. Состояние на 4+.
Защиты:
рулевых тяг;
раздатки;
бензобака;
ушей продольных тяг;
амортизаторов,
фар - пластиковая, EGR
Подножки
Задний мост "разгруженый":
Локрайт (межколесная блокировка);
Усиленные полуоси;
Дисковые тормоза с ручником;
Витаровские ступицы;
Ручные хабы.
На заднем бампере труба "Sprinter special edition" с двумя проушинами и упорами под хайджек
Экспедиционный багажник Extrimе (спецзаказ, индивидуальное изготовление) с сеткой:
Веткоотбойники.
Люстра (спереди 2 ксеноновых фонаря (управление через реле кнопкой из салона), на попе 1 ксенон (управление через реле кнопкой из салона) и 1 галоген (запитан на задний ход автоматом).
Место крепления хайджека;
Место крепления лопаты;
Место крепления доп. номерного знака.
Антенна CB на задней двери с проводкой до торпедо.
Салон:
Кнопки управления лебедкой;
Кнопки управления люстрой;
Подлокотник с бардачком (фирменный);
Лючок доступа к заливному отверстию МКПП;
Освещение багажника;
Дополнительные розетки на 12 V (3 штуки, запитаны от аккумулятора напрямую через предохранители, отключаемые);
Вольтметр (для контроля зарядки аккумулятора);
Багажное отделение с полкой (задние сиденья сняты, в состоянии новых - отдам. Конструкция легко разбирается);
Хранение запаски в багажнике (крепление запаски с задней двери - отдам);
Сетка между передними сиденьями и багажником;
Предусмотрена возможность крепления для топора "Фискарс" на задней двери.
Служил верой и правдой в туристических поездках по Карелии и Ленобласти. Все ТО проходил по регламенту и в срок у дилера (сервисная книжка прилагается). По окончании гарантии обслуживался в клубном сервисе, специализирующемся на Джимниках.
Причина продажи: изменение концепции путешествий, переход на совсем большую дизельную машину.
Расстаемся со слезами :-(( В умелых руках даже бывалых удивит чудесами проходимости.
P.S. Наклейки - наследие от давнего участия в соревнованиях по категории "Лайт", когда еще почти в стоке были. Быстро поняли, что такой формат нам неинтересен, а гробить машину в более серьёзных категориях - банально жалко, да и тоже неинтересно. Ушли в самостоятельный туризм. А снимать было жалко, все-таки, память. Сейчас же просто времени нет, чтобы аккуратно удалить. Снимем при желании потенциального покупателя.