Забавно, хотела еще раз посмотреть историю
бога Митри, а тут еще одна занимательная история. И замечу, на него я не раз выходила.
Я спросила себя, как? Митри стал Де-Митрием. Например, ДЕ-МОН - это разделенное единство. Значит, Де-Митри - разделенный МИ да еще и ТРИ. Хотя это имя-название на разных языках звучит по разному.
Кoгда я прочла, что Рождественский праздник приходящийся на 25 декабря до того, как стать христианским, был Mитри-вским, подумала - так вот он второй Митри. Первый - 24 сентября - осенне-зимний, а вторoй как раз ровно через три месяца - 24 декабря.
Все вроде бы ясно с Де-Ми-ТРИем. Но тут история про двух братьев. Да, конечно, братом Деметрия считали Георгия - еще один фрукт - весенне-летний - время кредитов.
То, что шляпа, которую прозвали МИТРОй имеет вид тюрбана, видно же, что от тюрка (О! - Юрка тоже отсель...окей), а еще и является частотой, что мне напомнило сочиненную мною притчу о шлеме Александра Македонского, которого нe было, а был Искандер Зуль Карнайн, показывает, что голова связана с Митрой, а у него были сыновья, типа два уха?
Будем разбираться.
Обращаю ваше внимание на даты одного сериала. Они выбраны с определенной целью
- 17 апреля - день Деуса Митри каждый 17-й день месяца.
6 мая - день основания Армии Донских казаков, а у них символ на знамени - Георгия. По старому календарю это день памяти Георгия.
17 апреля 2013 сериал был продлён на второй сезон из десяти эпизодов[4]. 6 мая 2014 года был заказан третий сезон также из десяти эпизодов[5], который несколько месяцев спустя был объявлен заключительным[6]. Премьера финального сезона сериала состоялась 24 октября 2015 года.
Описанный как псевдоисторическая фантазия, сериал фокусируется на нерассказанной истории Леонардо да Винчи, который «изобретает» будущее в возрасте 25 лет. В сериале также присутствует тайный культ Сыны Митры.
Происхождение и распространение мистерий до сих пор является постоянным предметом дискуссий специалистов.
Оно и понятно, людям деньги нужно отрабатывать, вот и выдувают из воздуха пузыри.
Когда и у кого возникло поклонение богу Митре и митраизм, специалисты не знают, но говорят, что он был предшественником христианству.
Строители христианства, ломая в куски старые языческие верования, имели, однако, огромное политическое благоразумие - не давать новообращённым массам возможности заскучать по старому культу и оставляли в большей или меньшей
неприкосновенности народный праздничный календарь, лишь истолковывая его сообразно требованиям новой религии, применяя древние торжественные дни к преданиям, легендам и святыням христианским. Благоразумие это было проявлено и по отношению к празднику 25 декабря.
День этот - восьмое число январских календ - торжественно справлялся в Римской империи гораздо раньше христианской реформы Константина Великого.
Около 273 года император Аврелиан установил на 25 декабря празднество в честь зимнего солнцестояния, под названием: Dies Natalis Solis Invicti - Рождество Непобедимого Солнца.
Третий век христианской эры в Риме - эпоха торжества солнечных культов. Гелиогабал - верховный жрец храма Солнца в сирийском Эмесе на Оронте - сидит на императорском престоле и предписывает Риму обожать вывезенный с Востока конический аэролит: phallus[1] - символ производительности благого солнца.
Проводится идея, что все боги, национальные и чужеземные, - не что иное, как олицетворение одного бога - солнца. Идея эта получает не только религиозное, но и политическое значение.
Римским императорам льстит мысль видеть то же единовластие на небе, что Рим создал на земле. Подобно монархам Азии и Египта, они начинают считать себя представителями и роднёю солнца.
Восточная прививка воздействовала в Риме быстро и энергично, попав на хорошо подготовленную почву расшатанного эклектического политеизма. Царствование Аврелиана характеризуется религиозно-политическим торжеством солнечной идеи, а при Диоклетиане наступает её золотой век.
При этих императорах, на римских медалях стала появляться надпись «Sol dominus imperii romani»[2] - символ официального культа, слившего для римлян Солнце и Митру в тождество.
Выражаясь словами Лукиана, «мидиец Митра, в персидском одеянии, с тиарой на голове, не знающий по-гречески даже настолько, чтобы можно было с ним поздороваться», воцаряется в пещере на самом Капитолии.
Уже одно множество митраитических памятников, находимых повсеместно, где только летали некогда орлы римских легионов, свидетельствует о широком, всенародном господстве солнечного культа в эпоху, предшествовавшую государственной победе христианства. Один город Рим, в конце IV века, насчитывал, в пределах своих, тридцать семь митреумов и 800 храмов.
О смене одной религии на другую можно почитать
тут Хочу подчеркнуть, что все существующие мифы имеют источник. Т.е. для своей эпохи им давали другие имена, а действующие лица оставались теми же.
Мистерии Митры исчезли раньше культа Изиды. В Средние века Изида всё еще упоминается как языческая богиня, Митра же был полностью забыт в поздней античности.
Но я отвлеклась.
Вот еще нашла -
В среднеперсидском авестийский теоним развился (среди других среднеиранских форм) в согдийское Миши, среднеперсидское и парфянское Михр и бактрийское Миуро.
МИУРО. ХА! Это же МАУРЫ. Т.е. поклонники Митри - Солнечного Божества. Поэтому их описывают черными типа негры?) Да, канешна))).
И Черные кошки оттудова - МЯУ!
Если Персы почитали Митра, то вся их тогдашняя цивилизация в купе чтили бога Митру и были МАВРАМИ.
M-AVRO-M
Блин, это же АВРОРА - та самая ложа Полярная Заря. Ха! Поклонники Митри с Катюхой напару продали Аляску с пивного угара.
И тот город, который назвали в честь полководца Александра Македонского Деметрия, почему-то только названием дерева ЧИНАРА, был городом бога Солнца Митри. А ЧИНАРА была Древом Жизни.
Поэтому и назвали МУЖ-ЧИНА и ЖЕН-ЧИНА.
Итак, у нас на сцене внебрачный сын Лоренцо де Медичи, который создает будущее.
Пошла смотреть кино.
Click to view
«Де́моны Да Ви́нчи»