Алтай. Памир. По следам погибших и исчезнувших цивилизаций - 6. ЧАС РАСПЛАТЫ НАСТУПИЛ!

Oct 03, 2018 18:56

Предыдущий пост, его начало было готов на утренней прогулке. Мне оставалось его только переложить в жж и шел он у меня под названием ЧАС РАСПЛАТЫ НАСТУПИЛ. Речь шла и о предательстве из рассказов М. Аджи об Аттиле. Но после разбора слов я посчитала, что название не подходит, и написала другое. К тому же текст о предательстве улетел и не хотел восстанавливаться. Однако прежнее название так и рвалось на титульную строчку, считая себя первенцем.

Узнавая о народах с названием Степняки (Кипчаки), я отмечаю их черты характера:

им нельзя было лгать, они не прощали предателей, должны были помогать ближнему, это отразилось и у иудеев в их историях про доброго самаритянина-самарянина. Теперь я уже точно знаю, что названия двойников городов и т.п. сделаны с целью обмануть весь мир - чтобы люди не смогли найти истока ни в чем - ни своих предков, ни религий, ни истории мира.

Сопоставляя истории М. Аджи с тем, что я нашла за последние 4 года, обращая внимание на подсказки, данные мне во снах, а потом и в реале, я начинаю видеть картину нашего мира.

Многие сейчас заняты восстановлением "своей" истории, но я мало вижу, чтобы исследователи выходили за пределы той территории, о которой они пишут. Например, я вспомнила о поездке с отцом в Калай-Хумб, который был когда-то столицей Кушанского ханства. Это былa очень богатая страна, даже сторонники славян выдают памирчан за словян по их внешнему виду.

Кто мне может сказать, сколько прошло с тех пор столетий, чтобы довести те места до полного опустошения?



Я склоняюсь к версии, что один из обстрелов был в 8-м веке и пока оставшиеся в живых пришли в себя, прошло не одно столетие. Возможно, это и были 10-11-12-13 века. Времена Крестовых походов, когда осматривались места и собирались знания, а также вносились изменения.

"Куш" на тюрк. - ПТИЦА. А птица/тотем/покровитель у тюрков была СОКОЛОМ. А где я встретила сокола, будучи в Германии? В Кюбурге - Швейцария - Лебедия.

Замок, который почему-то прозвали Замком коров (языка-то не знали), был построен человеком-охотником, имея для охоты сокола. Этот зАмок был якобы резиденцей Габсбургов целых 200 лет. Вранье. Здесь не степь, здесь Холмогоры и леса.

Откуда спёрли картинку с соколом? или кого на этой картинкe изображали? А очень просто - это был сам Аттила.

М. Аджи пишет, что где-то в Баварии была его резиденция. Но Баварии тогда не было, была Швендия/Schwenden и ее хозяином был Бургхард, а потом АРШИ.

"Сок-кол" по-тюркски "навестить руку", "бер-кут" - "принести добычу". Названия птиц говорят сами за себя. Как и "корчу" - "вредитель", поэтому коршунов на охоту не брали. При дворце Аттилы служили "соколчи" - те самые, которые следили за ловчими птицами, кормили их, готовили к охоте.

у меня получилось, что графы Диллинген-Кубург/Кибург как основатели бенедиктовских монастырей связаны с этрусками, т.е. пеРУСией?

Герб - ГРИФОН - хранитель сокровищ


Perusia? Персия/Парфия? да еще и грифон)))



"О величии Кушанского ханства мир узнал в I веке, тюрков прославил знаменитый царь Канишка. К счастью, сохранилось его настоящее имя - Хан Эрке ("Канерка" - так чеканили на монетах).

Философ, поэт, блестящий правитель и военачальник - хан Эрке, как никто, вознес тюркскую культуру. Сделал ее высшей на Востоке. При нем слово "тюрк" произносили с трепетом в голосе. Так же как слово "святой".

В 78 году Эрке сел на трон Кушанского ханства. Двадцать три года правил он. Главным оружием мудрейшего хана были не шашка, не пика, не железная кольчуга, а слово. Самое сильное в мире слово - "Бог". Именно оно принесло победы ему и всему тюркскому миру.

Хан Эрке подарил Востоку веру в Тенгри. История о нем очень похожа на историю про Исуса Христа или Соломона - Солнечной империи (МОН - единство).

Прекрасное знание обряда, молитв, самого учения помогало ему. Его речь звучала красиво и правильно, ее слушали часами. Очень образованным человеком был правитель. В речах хана, в его разумной политике люди Востока видели, что у пришельцев-тюрков в цене не золото, не коварство, не власть над другими народами. У них в цене поступки и благородство. Правитель был лицом народа! Ему поверили. Значит, поверили и народу."

Почему в Ветхом Завете написано, чтобы не поклонялись Тельцу?, сравнивая его с золотом...

Да, потому что у них это был псевдонимом народа, у которого они были в плену.

А если вспомнить, что деревню, где родился мой отец, и ее название ЕРИКА? Уж, не о Эрке ли была речь?

Что означает слово "Алтай"? Кто-то теперь переводит его как "золотые горы". Но это не так. Древние тюрки понимали его иначе. Землей предков или Божественной землей называли они Алтай, свою, вернее, нашу Родину.

Язык, который звучал здесь еще в древности, был именно тюркским. Его одними из первых услышали китайцы.

Именно китайцы первыми записали слово "тюрк" - "тюкю", что на их языке означает "крепкий", "сильный". Так когда-то писали о северных соседях Китая - об алтайцах, которые удивляли всех своей необычной внешностью. Они были светловолосыми и синеглазыми, отличались силой и военной ловкостью.

А еще алтайцев китайские мудрецы называли "теле"/Dingling.

Поэтому Волгу они называли Итиль или Идель.

"...Языческая Европа давно и безнадежно состарилась, ей нужна была свежая кровь, которая обновила бы ее культуру. Поэтому она охотно принимала перебежчиков, создавала им прекрасные условия жизни, жертвовала многим. Рим, например, в 380 году даже принял унизительное для себя греческое христианство. Принял от отчаяния. Зная, что кипчаки - союзники христиан. Так они открывали для себя пути к тюркскому миру.

А тюрки, эти простодушные тюрки... Баловни Судьбы... Они сидели на коне, не чувствуя повязки, которая все плотнее и плотнее закрывала им глаза. Не замечали, что творилось вокруг, жили одним днем. Рано или поздно, перебежчики из Дешт-и-Кипчака должны были показать себя. Они же по крови кипчаки!

Это от них римляне узнали об аталычестве - о древнем тюркском обычае отдавать детей на воспитание в другие семьи. И отправили к Аттиле отпрыска из знатного римского рода Аэция. Этого Аэция Аттила назвал младшим братом, учил его, как того требует обычай… А когда пришло время, Аэций вернулся домой искушенным человеком. Он стал генералом, потом полководцем римской армии. Лучше него (ученика самого Аттилы!) никто во всей Западной империи не знал кипчаков.

Это он, Аэций, не жалея себя, потом стравливал тюркских правителей, наговаривая одному на другого, это он переманивал кипчаков, зазывал военачальников, духовенство, простых людей. Давал им богатые земли и поместья, должности и звания. Делал для них все, потому что трагедию талантов тюркского народа он понял раньше самих тюрков. Нашел слабину и сумел использовать ее во благо Рима. Он воевал против тюрков руками самих тюрков.

Кто был сам Аэций? Уж слишком уверенно он чувствовал себя в обществе кипчаков, как свой человек. Неудивительно. Его же отец по имени Гауденций был тюрком, главнокомандующим (магистром) в римской коннице, а мать Итала была римлянкой, "благородной и богатой женщиной", как писали о ней современники… От их брака родился злой гений.

Галлия (теперь Франция) стараниями Аэция стала настоящим королевством перебежчиков. Там жили тысячи кипчакских семей, и все там было тюркское. Даже имя столицы. Привычное для тюркского уха слово - Тулуза.

…Выдачи этих предателей и требовал Аттила у делегации Приска, не зная, что нельзя повернуть реку в источник, из которого она вытекает. Требовал невыполнимого!.. Приводил сотни имен, говорил о Тулузе (Толозе), о других городах, где скрывались перебежчики… Тщетно.

А разведка у кипчаков работала исправно. Она отметила, например, что и галльский город Аврелиан переименован на тюркский лад - Орлеан. (Такие "переименования" неизбежны, искажая чужое слово, пришельцы делают его понятным для себя.)

Посольство Приска отрицало все, даже появление в Галлии новых тюркских городов!.. Не найдя слов, Аттила выгнал лжецов из дворца.

А тем временем события принимали крайне неприятный для кипчаков оборот. Враги тянули, выигрывая время, чтобы Аэций успел собрать объединенную армию Европы, они рассчитывали на внезапность удара. Однако просчитались.

Аттила сам пошел в Галлию. Тулуза и Орлеан привлекали его. Прихода Аттилы здесь не ждали и не готовились к нему.
Едва завидев знамена с крестом и отряды всадников, переселенцы и вся Галлия потеряли покой. Суд над изменниками был быстрым и справедливым. Ему даже не сопротивлялись. Перебежчики знали, для кипчака предательство - самый большой грех. Степняки простят все, но только не предательство и трусость.

А вот у меня это тоже в крови - я никогда не поворачиваюсь к предателям лицом. Один раз предал, предаст еще раз.

"Горькие минуты раскаяния… Уже в Орлеане, когда Аттила завершил расправу, ему донесли о выходе римских войск, Аэций объявил войну. Смутное предчувствие вдруг обожгло Аттилу. Обманы и подозрения давно мучили его. Он обратился к гадателю.

По обычаю, зарезали барана. И когда гадатель взглянул на лопатку животного, он отшатнулся и предрек беду. (Не исключено, что и гадатель получил из Рима подарок.)

Так, еще до начала битвы, Аэций ходил в победителях. Ему удалась психологическая атака: он заронил смуту в душу Аттилы...

Но то была его единственная победа. Слишком рано он обрадовался, предложив провести бой на Каталаунских полях, знаменитой равнине Шампанье. Явно поспешил.

Местность, правда, была не удобна всадникам, но Аттила принял невыгодные ему условия, может быть даже специально сделав это, чтобы притупить внимание противника. Однако снова тяжелые предчувствия стали мучить его: Аттиле вдруг показалось, что ему навязали условия боя, он не хотел принимать их, но принял.

В страдании полководец поднимал голову, подолгу смотрел вверх, но Небо молчало. Безмолвно прошла ночь перед боем. Засветилось раннее утро. Войска построились в шеренги, а Аттила все еще метался в сомнениях. Наконец произнес: "Бегство печальнее гибели". И измученный самим собой подошел к коню. Солнце было уже высоко.

С возгласом "ура!" ( бей! рази!) всадники устремились в атаку. Но Аэций, воспитанник самого же Аттилы, все рассчитал правильно. Атака захлебнулась, тюрки были отброшены. И тогда, почувствовав горечь поражения, Аттила успокоился. Слава Тенгри, в ту минуту он победил сам себя.

Подъехал к войскам и нашел, что сказать. Его чистый дух рождал чистые слова, они звучали, как песня рубящей шашки. Слова полководца распаляли сердца кипчаков:

"Защита - признак страха… Отважен тот, кто наносит удар… Мщение - это великий дар природы… Идущего к победе не достигают стрелы… Кто пребывает в покое, когда Аттила сражается, тот уже похоронен" - эти слова были последними в его короткой речи.

"Сарын къоччакъ!" ("Слава храбрецам!") - прогремел великий кипчак и шашкой перекрестил своё войско. Его голос утонул в ответном яростном "у-ра-а", что на языке кипчаков означает "бей", "рази".

В одно мгновение все смешалось. Каталаунские поля словно озарились ярким светом победы. Солнце теперь отражалось в тюркских шашках, просветлела земля. На этот раз битва с объединенной армией Европы закипела по-настоящему… Посланцы Тенгри лишь ночью вернулись в свой лагерь. Усталые и довольные возвращались они.

Утром великодушный Аттила дал уйти недобитой армии Аэция, а врага нельзя щадить. Благородный жест побитые римляне приняли за слабость кипчаков. Они, вернее их историки, потом засчитали Аттиле поражение в битве на Каталаунских полях." (М. Аджи. Древняя история тюрков и Великой Степи).

*

"Кипчаки Российской империи, принявшие Ислам, спаслись как народ Дешт-и-Кипчака. А те из них, кто поверил греческому кресту, «исчезли» - они обрусели. В XVIII-XIX веках их насильно крестили, давали русские имена и записывали в русские. Таковых миллионы. Ныне они не степняки, а славяне.

Великая Степь забыта, ее традиции непонятны. Рязанские, пензенские, симбирские, саратовские, самарские, донские, тульские, курские, белгородские, тамбовские, кавказские, сибирские и другие вчерашние кипчаки теперь живут с другой историей. Без корней, без предков.

Память о «греческом» терроре против Дешт-и-Кипчака сохранили и храмы (килисы), переделанные тюрками в мечети. На древних стенах остались тенгрианские аджи и добавлена шестиконечная звезда - знак, указывающий на переход веры.
*


Schwarzwald, Ortenau
*
Россия в угоду грекам тогда поменяла даже форму нательных крестов. Прежде, при кипчаках, они были равносторонними… Что из этого следует? Очень неожиданный вывод: оказывается, не все русские старообрядцы - «хранители истинной веры», как они называют себя. У них греческий крест! Они приняли его и уцелели во время царских гонений. Восьмиконечный крест… И этим сказано все.



Прежде и русские, и тюрки не называли себя христианами, говорилось иначе: «Веришь в Бога?» Если «да», то - свой. Поэтому и не было на Руси межнациональных проблем. «С Богом!» - шли предки на ратный бой. «Ради Бога» - они жили… Они были боговерцами, крестианами. Именно «крестианами», то есть «почитающими равносторонний крест».

После Собора 1666 года почти 250 лет Россия уродовала свою духовную культуру, огнем выжигала ее в народе. Но, даже смертельно израненная, вера в Бога не умирала: люди тайно исповедовали ее, уходили в леса, болота, шли в Сибирь, терпели голод и холод, однако образ Отца Небесного передавали детям… Хотя, конечно, за три с лишним века многое забылось.

Особенно лютовал Петр I, он начал царствование с похода на земли казаков, в Великую Степь, где святая вера в Бога тогда жила в силе и чистоте. Идея Азовских походов вынашивалаь и греками, и римлянами давно - это были и колонизация Степи, и завершающий удар по вере в Бога. Именно при Петре о кипчаках-казаках, этих носителях чистой веры, заговорили как о пьяной братии, о беглых уголовниках, о сброде российском.

С тех пор и пошло, будто казаки из беглых. Даже печать Войску Донскому Петр выбрал такую, чтобы надсмеяться: на винной бочке сидит голый казак - все пропил.

А в старые добрые времена символом Дона был не пьяница, а олень - небесный елень, который появился у кипчаков на Алтае. Ему сооружали оленные (еленьи) столбы и камни, о которых нынешние казаки, похоже, даже не слышали.

Елень - древнейший символ веры в Великой степи.

На подавление Донской вольницы Петр I послал князя Долгорукого. Вот что писал о тех страшнейших событиях знаменитый русский историк С. М. Соловьев: «4 ноября Долгорукий явился и сюда; воры вышли на бой, но не выдержали натиска царских войск и обратились назад в городок; победители ворвались и туда по пятам, выбили казаков из городка, гнали до Дона, рубя без милосердия; 3000 человек пало трупом, многие потонули, иных на плаву пристреливали, а которым и удалось переплыть, то померзли… Решетова станица запылала, но то был уже последний пожар. Дон стихнул».

Хороший урок получили «воры», так в Москве стали называть тенгриан-бунтовщиков. А были и другие подобные уроки, которые ничему кипчаков не научили. Еще историк Иордан упоминал, как римляне проучили кипчаков. Однажды в их станицах случился неурожай, и римляне продавали им, голодающим, лежалые продукты за золото. Кончилось золото - меняли мясо собак на детей кипчаков. И родители отдавали, видя в этом спасение… Потом эти подросшие дети стали врагами своих родителей. Плохо, когда народ не знает своего прошлого. Источник

image Click to view


Kyburg/Кубург, погибшие и исчезнувшие цивилизации, тайцы, Таджикистан, Шестиконечная звезда, Памир, Швейцарии, dinglingen, Тенгри, Европа, язык, АРШИ, Средняя Азия, coburg, Швабенлэнд/Schwabenland, Бурхард/Burchard, история моего округа

Previous post Next post
Up