Сейчас время цветения липы. Воздух просто пьянит от запаха ee цветов, пчелы жужжат и мысли летят...
ЛИПА - ПИ как в зазеркалье
ПИ на арене очарованье.
Всего-то хотела посмотреть близлежащие руины древней крепости около города, в прошлом столицы, к которoму относилось поселение моих пра-дедов. Из истории тех мест я вышла
на ПИ-ЕТИСТОВ.
МОР-МОН-ны у меня пару дней тоже выходили, но я же говорю, что занята другим, поэтому не обращала внимание на связь с МОН.
... и я вспомнила Па Римских с такой кличкой Пий и вот что вышло:
Священик Эрл Люциан Пульвермахер (Earl Lucian Pulvermacher), OFM Cap (родился 20 апреля, 1918) провозглашен папой Пием XIII Истино-католической церкви в 1998 г. Истино-католическая церковь (True Catholic Church) - небольшая секта, адепты которой сосредоточены преимущественно в штате Монтана, Соединенные Штаты Америки.
Его не признали истинным папой, он гадал, а вот этот был по их разумениям настоящим ПИЕМ, но я его не разбирала, кроме того, что
ПИй и
Провозгласил догмат о Вознесении Девы Марии и символически посвятил мир Непорочному сердцу Марии в 1942 году. Про
эпоху Пиев В ф. "Молодой Папа" Пий 13 и рядом с ним Спенсер (без них никуда), а может и С ПИ сэр)))
Пиетисты - этим именем впервые стали называться в Лейпциге последователи Шпенера - Спен(с)ер
Click to view
И всплывает, что
Филипп
Якоб Шпенер (нем. Philipp Jakob Spener; 13 января 1635, Раппольтсвайлер, Эльзас - 5 февраля 1705, Берлин) - лютеранский богослов, основатель пиетизма, специалист по генеалогии и основатель теоретической геральдики.
Pia desideria - Жертва угодная
Эсхатология Шпенера, идущая вразрез с ортодоксальным лютеранским вероучением, была изложена в книге «Упование лучших времён» (Hoffnung besserer Zeiten, 1692): в эти «лучшие времена» после обращения евреев и гибели папства будут преодолены религиозные расколы и все верующие восславят Бога едиными устами.
Определённое влияние пиетизм оказал на российскую культурную элиту первой половины XVIII в., обучавшуюся в Германии, в частности, на православного епископа Симона Тодорского, проповедника и учителя Екатерины II, переведшего в Галле на русский пиетистский трактат Иоганна Арндта.
В России пиетизм ещё со времен Александра I был распространен в придворных кругах.
В России пиетизм имел распространение среди немецких колонистов лютеранского и реформатского исповеданий. Первый такой кружок среди колонистов возник в 1817 году[2].
Многие члены пиетических общин Германии прибывали в Российскую империю, где продолжали придерживаться своих традиций. Из числа проповедников пиетизма в России наиболее известны реформатский пастор Иоганн Бонекемпер, его сын Карл Бонекемпер и лютеранский пастор Эдуард Вюст. Распространение пиетизма наблюдалось, в частности, в колониях Новый и Старый Данциг, Рорбах, Вормс.
Т.е. меннониты вместе с пиетистами.)))
Если до середины XIX века пиетические кружки были замкнуты в рамках немецкой диаспоры и не оказывали существенного влияния на религиозные воззрения окружающего их русского и украинского сельского населения, то в 50-60-е годы на основе ряда пиетических и новопиетических общин формируется штундистское движение.
Благодаря своей активной миссионерской деятельности, оно получило распространение среди славянского населения и стало одним из предшественников современного движения евангельских христиан-баптистов и родственных им деноминаций на территории бывшей Российской империи.
Похоже, мои предки следовали учениям этой секты.
Еще одна причина преследований:
"Российские штундисты не образовывали реформатских или лютеранских общин, не приняли их исповеданий веры, и их системы церковного устройства, отстаивая принцип независимости каждой поместной общины.
Лютеранские и реформатские пасторы опасались немецких штундистов не меньше, чем православные священники - русских, но лютеранская и реформатская церкви смогли интегрировать штундизм, тогда как православная - нет; российские штундисты вышли из неё, одновременно не признавая официальных протестантских церквей.
В Своде законов Российской империи православная вера объявлялась «первенствующей и господствующей». Принадлежность к православию определялась не фактическим вероисповеданием, а выписками из православных метрических книг[40].
Закон запрещал православным вступать в брак с иноверцами (нехристианами) и накладывал ограничения на вступление в брак с инославными (представителями других христианских конфессий).
Иноверцам запрещалось усыновлять православных, торговать иконами и пр. В целом интересы православной церкви защищались более чем тысячей статей Свода.
В результате штундисты испытывали проблемы с определением гражданского состояния, регистрацией браков, погребений и рождений детей. Штундистов, как и самоубийц, зачастую отказывались хоронить на общих кладбищах.
В Уложении о наказаниях уголовных и исправительных (фактически первом российском уголовном кодексе) за богохульство полагались каторжные работы различных сроков, за совращение в другие христианские конфессии или раскол - ссылка.
Имущество совращенных попадало под опеку, прерывалась их родительская власть. Принадлежащие к еретическим «изуверским и фанатическим» сектам лишались прав состояния и ссылались в Сибирь.
В период, когда обер-прокурором Святейшего Синода был К. П. Победоносцев (1880-1905), штундисты, наряду с баптистами, стали одним из объектов целенаправленной политики Синода по искоренению «инославных» конфессий, проводимой посредством просветительских и репрессивных мер. Отношение светской администрации к этой политике было неоднозначным, в целом она оказалась провальной.
Победоносцев полагал, что допущение религиозного разномыслия в русском простонародье неминуемо подорвёт национальное и политическое единство России[55]. Отпавшие от православия люди в его глазах не являлись лояльными подданными российского государства, членами русского народа.
Штундисты воспринимались им как агенты протестантской Германии.
Чтобы активизировать государство в преследовании «штунды», Победоносцев акцентировал внимание на проявлениях среди штундистов социалистических взглядов при том, что большинству штундистов они были вовсе не свойственны.
«Дыша ненавистью к православному духовенству, лжеучение штунды идет и против установившегося строя русской жизни и проповедует принципы и взгляды вредного социалистического характера: социалистическо-политическая сторона учения в штундизме в настоящее время преимуществует пред религиозно-церковною», - писал Победоносцев императору".
В 1894 году вышли положение Комитета министров и циркуляр Министерства внутренних дел о признании штунды «одной из наиболее опасных в церковном и государственном отношениях сект» и воспрещении её собраний.
«Последний законодательный акт, от 4 июля 1894 г. о штунде, получивший столь печальную известность, переполнил чашу страданий сектантов, так как, превращённый в универсальное орудие борьбы, он уничтожил всякое понятие о законности в отношении сектантов», - отмечала В. И. Ясевич-Бородаевская.
В этот период стала применяться такая «увещевательная» мера, как насильственное отбирание детей.
Например, пресвитер общины села Царская Милость Александровского уезда Екатеринославской губернии Григорий Кучугурный, чтобы вернуть в семью четверых детей, отнятых у него и переданных на воспитание в православный сиротский приют, был вынужден вернуться в православие, опубликовав подписку об этом в газете «Екатеринославские епархиальные ведомости».
По статистике главноначальствующего над Кавказским краем, туда с 15 октября 1893 года по 1 августа 1894 года было сослано 114 самых активных проповедников штундизма. Учитывая, что некоторые ехали в ссылку с семьями, можно предположить, что речь шла о нескольких сотнях верующих.
Als „Vater“ des reformierten Pietismus gilt Theodor Undereyck (1635-1693).[11] Während seines Studiums in Utrecht wurde er für die Anliegen und die Frömmigkeit der Nadere Reformatie gewonnen.
За всем этим ученик иезуитского колледжа еще один ЛЕБЕДЬ в форме
Жан Лабади́ (фр. Jean de Labadie) (1610-1674) - французский религиозный деятель.
Первоначально иезуит, примкнул к протестантизму, в 1669 году создал свою независимую христианскую религиозную организацию.
Служил в МОН-ТАУ-бане (создан графом Тулузским) - причем, МОН в данном случае ГОРА.
Еще одна МОН-ТАУ-на:
Территория Монтана вошла в состав США 26 мая 1864 г., а 8 ноября 1889 г. Монтана была объявлена штатом. Официальное прозвище - «Штат сокровищ».
26 мая, как известно, день рождения Папы Климента 7 Джулио Медичи, сына Джулиано Медичи, вспомним и Симонетту, и ракушку, Крым и из Спенсеров Диану.
Смотрим на герб ПИЯ 13
Вспоминаем про герб Меган - ВОРОБья с поднятыми крыльями. Нам-то, конечно, вешают, что это Голубь типа Голубой крови, они же между собой родственники в 17-м поколении.
Но мне они неинтeресны, это так по ходу дела.
У пиетизмa cим-символов нет, кроме как свободное мышление (ой, ли)
Да, ШТУНДИСТЫ от слова ШТУНДЕ - ЧАС.
А вместе с ПИ-етистами вспоминается и чае-ПИ-тие и ПИ-ано
Click to view
o_san_na Понимаешь, заяц - он не прост, ты уже увидела, его и кроликом называют, в общем за ним и побежала Алиса, когда падала в кроличью нору. Но заяц очень интересный символ, он скрывается в слове МОЗАИКА.
Посмотри на то слово, там и МО - луна и ЗАЙКА, а теперь гляди глубже, там и АЙК, а кто у нас АЙК? Это Каин, Мил, он же прародитель армян Айк, который убил Бэла. Но и это не всё, я вычитала, что лунный заяц символизирует и Велеса то есть Бэла. Два в одном так сказать. В нём спрятан двойственный символ. А как я вычитала, Солярис спрятан в яйце золотом, а помнишь сказку, яйцо в зайце, а в том блоге, на который я тебе дала ссылочку говорят, что золотая скорлупа, в которой спрятан Солярис и есть ЛУНА - МОН - МУН. Получается, заяц и есть часть этого каркаса что ли, той золотой скорлупы, скрывающей Солярис. И кстати, все "вампы и оборотни", это часть того механизма, они и сами не знают, кто они и откуда и как всё это работает, как и люди, то есть мы, не знаем ничего толком о себе.
МО-ЗАИКА, ещё читается и как МОЗГ КА. Поняла?
И тут я вспомнила о витражах (такое себе мозаичное панно), их же очень любят применять в Храмах, Церквях и т.д. А витраж, это и мираж, в том смысле, что может вит-раж мозаичный создать ми-раж, а уже мираж переводится и как Фата Моргана...
.
А к чаеПИтию добавим
.
Приключения ПИ.