Общество Невидимых. "Идем дорогой трудной, дорогой не прямой".

Mar 18, 2018 17:21

Весна в своем разгаре.

Вчера после обеда, как только мы зашли домой, пошел снег. Он сыпал и сыпал и не хотелось верить, что зима еще покажет свое лицо. Ночью я вставала несколько раз - было так светло на улице от выпавшего снега, что не нужнa была ночная лампа.





Пока еще не остыла квартира, а ночью отопление выключают,  кошки растянулись около батареи и не хотели вставать, завидев меня.

Пред моими глазами и в памяти то и дело вставали3 пункта из Устава тамплиеров, которые я должна была разобрать?, когда наступит новый день. Мне напоминали об этом всю ночь. Да, это была очень хорошая подсказка - рубить корень, т.е. Устав, который энергетически отпечатался на членах Ордена. Тем более, что сегодня 18 число.

Я помнила, что Устав Тевтонского Ордена  был основан на Уставе тамплиеров и создан Бернардом Клеворским. Но найти его оказалось не так просто. Много написано про образование разных лож, орденов и уставов, их изменений. Конечно, было упомянуто, что многое давалось устно, а многое было скрыто от рядовых членов и тем более их семей.

Я стала осознавать, какую опасность представляли пункты Устава для потомков сегодня.

"Носят они то, что он им дает, и не осмеливаются думать о том, чтобы надеть что-либо или питаться чем-либо из какого-либо другого источника. Так избегают они всякого излишества в одежде и в пище и довольствуются лишь самым необходимым. Они живут как братья в веселом и воздержанном содружестве, без жен и детей. Так что их евангельское совершенство ни в чем не ощущает недостатка.

Живут они одной семьей без какой-либо личной собственности, стараясь хранить единство духа, живя в мире и согласии. Можно сказать, что у множества одно сердце и одна душа, чтобы подчеркнуть, что
.
никто не поступает по своей собственной воле, а каждый предпочитает следовать приказу командира.

Они никогда не проводят время в безделии и праздности и не бродят без цели. Но в тех редких случаях, когда они не на службе, стараются отработать свой хлеб починкой своих изношенных доспехов и порванной одежды, либо просто наводя порядок. В остальном они руководствуются общими интересами и приказами своего командира.

Среди них нет различия между личностями, а разница скорее определяется достоинствами рыцаря нежели благородством крови. Они соперничают друг с другом во взаимной предупредительности и берут на себя бремя товарищей своих, выполняя заветы Христа.

Ни одно неуместное слово, ни одно праздное действо, ни один несдержанный смех или самый тихий шепот, или же роптание, будучи раз замечены, не остаются неисправленными.

Они навсегда отказались от игры в кости или шахматы и питают отвращение к охоте.

Они не находят радости в нелепой жестокости соколиной охоты, которая так широко распространена.

А шутов, магов, бардов, трубадуров и участников ристалищ и турниров они презирают и отвергают как различные проявления мирской суеты, тщеславия и нездорового обмана..."

Oтрывок взят из трактата, написанного в начале 12 века цисцерцианским аббатом Бернаром Клервоским для зарождающегося ордена тамплиеров. Он может рассматриваться как сочетание наставления рыцарям и обращения к народам. Официально он считается ответом на письмо, написанное Бернару его другом Гуго Пайеном, одним из основателей ордена тамплиеров.

Статья 57 первоначально написанного на латыни Устава запрещала тамплиерам какие бы то ни было контакты с отлученными от церкви, которых не разрешалось принимать в орден.

Однако начиная с 1136 г. статья 12 Устава, написанного по-французски (отметим этот термин - «Французский Устав», так как он проливает свет на многие секреты тамплиеров), разрешила орденским братьям идти к рыцарям, отлученным от церкви, допускать их в свои ряды ради спасения души последних. Но прежде чем пройти посвящение, они должны были исповедаться у епископа своей провинции и получить отпущение грехов.

"Во время церемонии посвящения неофита, то есть светского рыцаря-послушника, бывшего до этого момента конюшим ордена, он получал веревку и плащ и становился, таким образом, рыцарем Храма. Но руководивший обрядом командор сообщал ему одновременно, что

вместе с ним в Oрден вступают его предки, его братья и их потомки, которые становятся братьями Храма.

«Во имя Господа и Богородицы, во имя Святого Петра Римского и нашего апостольского отца, во имя всех братьев тамплиеров, приобщаем вас и ваших отца и мать и всех ваших домочадцев к благам нашего Дома,

которые существуют от его начала и пребудут до его конца».

Этот обычай принимать в орден вместе с неофитом и его семью, родителей, братьев и их потомков, основывался на одном незыблемом постулате средневекового христианства.

Всем известно, что в ту эпоху Книга Бытия принималась полностью на веру, даже еретики-катары лишь интерпретировали ее по-своему, но и для них она оставалась «божественным откровением».

Так вот, Книга Бытия гласит, что первородный грех Адама и Евы имел не сексуальную, а духовную природу (что постоянно провозглашали с церковной кафедры католические священники). Этот грех распространялся на всех их потомков. Именно вследствие этого церковь считала всех предков, родственников и потомков людей, заподозренных в колдовстве, ереси и т. д. также от природы склонными к подобного рода духовному изъяну.

Подражая церкви, светская власть тоже стала считать, что церемония венчания на престол сообщала монарху, благодаря самому акту помазания, особые достоинства, которые частично передавались и его потомству. Этим объясняется привилегия иммунитета, принадлежавшая каждому коронованному монарху, а также его братьям, так называемым принцам крови.

Тамплиеры пошли тем же путем. Они считали, что церемония посвящения в орден имеет такое психологическое и духовное значение, что источаемая им благодать нисходит также на родителей, посвященного, его братьев и их потомков.

Убийственная логика. Любой, кто осмелился бы критиковать ее, поставил бы тем самым под сомнение и постулаты, имеющие отношение к еретикам-монархам.

Создание таких тамплиерских династий, если воспользоваться прекрасным термином, употребленным архивистом-палеографом Норбером де Кастро-и-Този в его работе об ордене, представляло собой учреждение особой знати, отличающейся от знати обычной.

Орден Храма по примеру Церкви создавал свои светские братства. И поскольку, как уже отмечалось, посвящение в братья и сестры Храма всех предков, братьев и сестер рыцаря-не-офита касалось также и их потомства (в соответствии с постулатом, о котором мы говорили в начале главы), то

эта тамплиерская знать становилась наследственной.



Следует заметить, что в момент возрождения в XVII в. ордена тамплиеров в исключительно масонской форме все великие магистры, которые, как считалось, втайне сохранили орден, как и их преемники, принадлежали к семьям, насчитывавшим много членов ордена во время его официального существования с 1118 по 1314 г.

Речь идет о таких фамилиях, как Браки, Клермоны, Арманьяки, Шабо, Монморанси, Дюрфор де Дюра и т. д. И все считали, что их происхождение обеспечивает им по праву место в возрожденном ордене.

Таким образом, начинает проливаться свет на очень важные мотивы этой своего рода наследственности по боковой линии. Если первые руководители тамплиеров ввели в устав создание подлинной наследственной знати тамплиеров, это означает, что в самом начале существования ордена его основатели лелеяли мечту о создании некоего сверхгосударства, выходящего за рамки обычных государств.

Еще раз:

церемония посвящения в Oрден имеет такое психологическое и духовное значение, что источаемая им благодать нисходит также на родителей, посвященного, его братьев и их потомков -

И это касается не одного поколения или членов, вступивших в Орден. Энергетические печати остаются не в поле нашего зрения и диктуют нам условия нашей жизни, эдакую предопределенность, выбранную нашими предками.

И за этим стоят пункты, принятые "тамплиерами" при создании Oрдена:

- безбрачие, а значит, распад браков, если они все-таки были заключены!

- бедность - все лишнее отдайте Обществу, оно само распорядится им, оно знает лучше вас;

- смирение - безпрекословное подчинение руководству Обществa, которое замещает Бога на земле; Хриcтос в этом случает играет роль приктытия -

его называют - НЕВИДИМЫМ, одним из ТЕНЕЙ мира, который недоступен рядовым, но доступен руководству, избранному Невидимым Христом.

Поэтому говорится: "Сыны века сего догадливее сынов света в своем роде" (Лук., XVI, 8), и опять же:
"Они умны на зло" (Иерем., IV, 22)

Невидимое присутствие


Барон Карл Готхельф фон Хунд (1722-1776) ввёл новый Шотландский устав в Германии, который он переименовал в «Исправленное масонство», а после 1764 года в «Строгое соблюдение», ссылаясь на английскую систему масонства, как на «Позднее соблюдение».
.
Устав обратился к "немецкой" национальной идее для привлечения людей не дворянского происхождения, которые, как утверждалось позже, управляются «Bысшими Hеизвестными».
.
Строгое соблюдение концентрировало своё внимание на реформе масонства, и с особым упором на ликвидацию оккультных наук, которые в то время широко практиковались во многих ложах.
.
Это делалось для создания сплоченности и однородности в масонстве через соблюдение строгой дисциплины и регуляции функций. Несмотря на свою начальную популярность, росло недовольство среди членов устава.
.
Из-за посвящённых в тайны Bысших Hеизвестных («вознесенных мастеров», которые как позже утверждалось, были жрецами тамплиеров) недовольство и проявилось, что и привело «Устав строгого соблюдения» к тому, что он прекратил свои работы и распался в 1782 году.
.
Причиной, по которой пресёкся «Устав Строгого соблюдения» было ещё и то, что на него обратили внимание многие масоны различных масонских систем, как на устав не соответствующий заявленным масонским принципам и целям.

Форма управления орденом была весьма иллюзорна и непрозрачна и концентрировалась вокруг Bысших Hеизвестных, которые никогда не существовали, а всё, что от их лица передавалось, было плодом фантазий самого Карла фон Хунда.
.



Не верьте этим словам! Устав существует, негласно,  его пункты в силе и сегодня, как и эти Невидимые Неизвестные.
.

"Используя впечатляющие спецэффекты, прячась за кулисами и пропуская свой голос через усилитель, Волшебник Изумрудного Города смог убедить всех в том, что он - могущественный человек, за которым нужно идти и которому нужно подчиняться, пока маленькая собачка Тотошка не отодвинула занавес в сторону, и взорам всех не предстал слабый пожилой человек за пультом управления.


Руководители Сторожевой Башни используют такие же средства, чтобы обманывать более восьми миллионов человек.

Члены Руководящей Корпорации фактически никогда не появляются вместе на публике. Их изображения нельзя найти на стенах Залов Царства или на страницах книг и журналов Сторожевой Башни.

По сути дела, большинство Свидетелей Иеговы не сможет назвать их всех по именам и не узнает многих из них, встретив на улице. Оставаясь, таким образом, сами в тени, эти руководители Сторожевой Башни могут произвести большее впечатление в качестве Руководящей Корпорации, а не дюжины немощных старцев.

Как и голос Волшебника, говорившего из-за занавеса, их многократно усиленные голоса звучат со страниц изданий организации, где их выдают за голос Бога Иеговы.

Последователи считают их «каналом связи, который использует Бог» («Сторожевая Башня», 1 декабря 1981 г., стр.27), и это дает им огромную власть.

Например, в сентябре 1981 года Руководящая Корпорация заявила о новой суровой политике лишения общения, в соответствии с которой почти каждому в секте пришлось бы порвать связи с кем-то из друзей или членов семьи.

Как обычно, это заявление не содержало никаких личных имен и никаких указаний, была ли новая политика принята руководящей корпорацией единогласно или большинством в две трети, или простым большинством.

Их новое распоряжение было представлено в «Сторожевой Башне» как вечная библейская истина, как «духовная пища» из рук поставленного Богом представителя, Его организации, «верного и благоразумного раба».

На тот случай, если кто-нибудь забудет, откуда пришло это распоряжение, на обложке журнала была изображена рука, приставленная как рупор к уху, и слова: «КОГДА БОГ ГОВОРИТ, СЛУШАЕТЕ ЛИ ВЫ?».

Миллионы Свидетелей Иеговы поняли намек: они немедленно, как им было сказано, порвали дружеские и семейные узы без единого вопроса или жалобы - как если бы они слышали громоподобный голос с небес.

Сначала основатель организации Чарльз Т. Расселл писал книги и статьи под своим собственным именем, как и его преемник Джозеф Ф. Рутерфорд. Подписи других авторов в те первые годы также время от времени появлялись в «Сторожевой Башне».

Но после смерти Рутерфорда в 1942 году имена отдельных авторов перестали появляться в литературе: книгах, буклетах, журналах и брошюрах - так что все теперь считается информацией «Общества».

А Общество, конечно же, говорит за Бога (некоторые бывшие сотрудники главного отдела отмечали, что преемник Рутерфорда, Натан Х. Норр, был больше администратором, чем писателем или богословом, и большинство доктринальных материалов, начиная с 1942 года, в сущности, выходило из-под пера вице-президента Норра, Фреда Франца).

Так, «Перевод Нового Мира Священных Писаний» - перевод всей Библии от Бытия до Откровения - был опубликован как анонимное творение «Комитета Нового Мира по переводу Библии».

Может быть, причина состояла в том, что «эти переводчики не искали известности; они не желали привлекать внимание к себе… они хотели, чтобы читатель основывал свою веру на Слове Божьем, а не на их «квалификации» («Сторожевая Башня», 15 декабря 1974 г., стр. 767).

Но, возможно, анонимность еще и служит переводчикам защитой от обвинений в ошибках и искажениях и не позволяет читателям выяснить, имеют ли эти переводчики какую-либо квалификацию вообще.

Даже письма, посылаемые по почте из бруклинского главного отдела, анонимны. Будь то официальное письмо, адресованное пятидесяти тысячам собраний по всему свету, или личный ответ, адресованный одному-единственному человеку, приславшему какой-либо вопрос, - любое письмо из главного отдела подписывается резиновым штампом, на котором вытеснены слова: «Watchtower Bible and Tract Society».

Подлинные авторы этих официальных посланий скрываются за буквенным кодом, например «SCE:SSG» или «EV:ESE», ничего не значащим для получателя, но важным для регистрационной системы Общества.

Человек, способный расшифровать этот код, может определить отдел, «стол» или подгруппу внутри отдела и конкретного автора письма. Однако получатель воспринимает это письмо, как исходящее не столько от некоего конкретного человека, сколько от «Общества» (и косвенно - от Бога Иеговы).

Эта анонимность переписки облегчает введение в действие суровых судебных актов - например, сообщение матери, что она больше не может видеться со своим единственным сыном - и во многом напоминает маску палача, которая облегчает человеку задачу обрушить топор на шею своего ближнего.

Получатель никогда не узнает, кто написал письмо, да и личность самого автора растворяется во всеобъемлющем образе «Общества».

Пугающим примером тому можно считать случай с Реймондом Францем, бывшим членом Руководящей Корпорации, который был лишен общения за то, что пообедал с бывшим Свидетелем (см. гл. 3).

Когда он ушел из Руководящей Корпорации, но до того, как его изгнали из организации, он обменялся несколькими письмами с работниками главного офиса по поводу имущества, которое он оставил в Бруклине, и по другим вопросам. Зная Франца лично и близко, отвечавшие на его письма люди подписывали свои ответы анонимно, с помощью резинового штампа Сторожевой Башни (эти документы приведены на стр. 298-303 книги Франца «Кризис совести»).

Покинув внутренний круг организации, Реймонд обнаружил, что отныне он имеет дело не с дядей Фрэдом и не со своими старыми друзьями Дэном, Тэдом, Милтоном, Ллойдом и прочими, но с «Обществом». Его бывшие товарищи стали для него безымянной и безличной толпой в капюшонах.

image Click to view


https://youtu.be/Iw6Goz7s0YA

И в этом нет ничего удивительного; как маленький Тотошка в «Волшебнике Изумрудного Города», Франц мог отбросить занавес и показать всем, что могущественный Волшебник - это немощный старик, создающий образ Божественного Величия при помощи звука и света.

Но в нашем случае дюжина маленьких старичков из Руководящей Корпорации оказались не такими добродушными джентльменами, как «великий Гудвин», и восприняли возможность разоблачения отнюдь не благосклонно. Волшебник мог бы поддать Тотошке рукой, они же использовали всю власть, которой обладали, чтобы заставить своего бывшего партнера, угрожающего им разоблачением, замолчать.

Oрганизация требует от своих последователей безмолвного послушания - послушания, которого достоин только Сам Господь. Свидетелей убеждают «избегать независимого мышления… сомнений в указаниях, данных Божьей видимой организацией» («Сторожевая Башня», 15 января 1983 г., стр.22). Всех, кто не подчиняется, подвергают суду, изгнанию и отлучению от семьи и друзей.

Это пример  одной из многочисленных и созданных "тамплиерами", так называемых, светских Обществ, которые имеют своим фундаментом один Устав для всех, Устав Бepнарда Клеворского, и который изменялся под условия нашего времени, нашей цивилизации по всему миру.

Вы уверены, что этот Устав не коснулся лично вас?

Красные башмачки, крест и корона, масоны/тамплиеры, СИ, Мир Охотников, Тайные общества, Тайная и реальная власть, Тевтонский Орден, Общество Сторожевой Башни, Общество Невидимых

Previous post Next post
Up