"Так кто есть кто, так кто был кем?" - 4. Откуда есть пошли Конде... Кондиа или Конда назывались Мансийским княжеством, которое существовало независимо до середины 18 века. Последним наместником, удостоенным титула «Принц Конды» российского императора, был в 1842 году.
Императоры России владели титулом «Суверенный и великий князь Конда».
Еще
(
Read more... )
Начав свою военную карьеру, как и в семейных традициях, он учился в колледже Нунциателлы в Неаполе, из которого он руководил в 1796 году. В последующие годы он, вероятно, участвовал в войнах против французов, в то время как не существует никакой гипотезы о том, чтобы сформулировать свою позицию в отношении Революции 1799 года. Во французское десятилетие он находился на Сицилии с Бурбонами, а в ополченцах острова сражался в звании капитана против войск Иосифа Бонапарта в Испании.
После Восстановления он был в звании полковника, командовавшего провинциальной милицией в Базиликате, где он успешно выступал против разбоя. В Базиликате, согласно Кастилии, под влиянием калабрийского угля он присоединился бы к секте до 1820 года.
Несмотря на немедленный уход повстанцев, большинство из которых избежало простых известий о прибытии войск, Д. вели себя с крайней строгостью, а не с чистой жестокостью или с целью дать урок и прочный пример к Карбонари, который боялся быть готовым в любом месте восстания из-за недавнего ухода австрийской армии или желания повысить свой престиж по сравнению с соперником Н. Интонти, министром полиции. По мнению последнего, город Боско, эвакуированный, был снесен с земли канонадами; военная комиссия, которой он руководил, исполнила двадцать три смертных приговора; главы осужденных были разоблачены в муниципалитетах этого района. Действие Д. было очень стигматизировано в либеральной среде, где он начал делать эту репутацию свирепого репрессора, который будет сопровождать его до самой смерти. Даже многие умеренные, такие как Интонти, и, кажется, тот же Л. де Медичи, не разделяли его работу.
Однако у Д. было много согласия и компенсации за радикальное искоренение революционных стремлений: титул маркиза, рыцарь ордена Святого Георгия, заметный годовой доход. Бурбонская монархия - и самая реакционная из Фрэнсиса I, и которая только по-видимому или изначально более либеральная, чем Фердинанд II, нашла подходящего человека для того, чтобы удержать множество революционных, карбонатных, мадзиновских или автономистских давлений, которые происходили до 1848 год. Особенно это он делал с февраля 1831 года, когда он был уволен Интонти из Королевства из-за его симпатий к либералам, и добавил в должность командующего жандармерией и министра полиции.
Таким образом, он заслужил возможность эффективно бороться с общей преступностью и сделать улицы страны более безопасными, но главным его занятием было предупреждение или репрессия различных организованных заговоров в Неаполе и провинциях.
Reply
Leave a comment