"Ее перевернутое изображение могло принадлежать и ей, и кому угодно другому..."

Oct 22, 2017 17:13

 Из серии Медвежатники.

Заглянем еще раз в БРюгге:

В центре Брюгге находится четырёхугольный рынок на большой площади (XIV век). Там же здание суда (бывшая резиденция графов Фландрии); в этом здании находится украшенный резьбой на дереве камин (1529-31) с массой гербов, портретов и статуй, в том числе Карла V, Максимилиана и Марии Бургундских, Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской.

Как интересно!

Госпиталь св. Иоанна (основан в 1188), известен также как Музей Мемлинга. Кроме его отдельных картин (диптихов, триптихов и т. д.), здесь хранится рака св. Урсулы, на которой Мемлинг изобразил пытку 11 000 дев - кёльнских мучениц.

Археологический музей (нидерл. Bruggemuseum-Archeologie);
Музей шоколада;
Музей больницы Богоматери гончарного ремесла (нидерл. Onze-Lieve-Vrouw ter Potterie);
Фольклорный музей (Музей народного искусства и традиций; нидерл. Bruggemuseum-Volkskunde);
Бегинаж Тен Вэйнгаре;
Музей Сальвадора Дали.

"Мужики в Брюгге большая редкость. Никогда еще в городе не было такого дефицита… Мужчины исчезли. Сколько их осталось? Один на двух баб? Может, даже один на трех. Бедная Фландрия была поражена странным недугом: нехваткой сильного пола. За несколько десятилетий мужское население на севере Европы снизилось настолько, что это уже вызывало опасения.

Многим женщинам пришлось смириться с одинокой жизнью или уйти в монастырь; некоторые отказались от материнства; самые смелые, чтобы справиться с нуждой, овладели мужскими ремеслами - кузнечным или столярным делом.

- Так было угодно Господу! - заявила она.

Бабушка Франциска вздрогнула, испугавшись, что ее могут обвинить в богохульстве.

- Разумеется, это Господь послал нам такое испытание! - торопливо исправилась она. - Это Господь призвал наших мужчин отправиться в Крестовые походы. Во имя Его они гибнут, сражаясь с неверными. Господь убивает их в море, на дорогах, в лесах. Господь убивает их на работе. Господь призывает их к себе раньше нас. Это по Его милости мы хиреем без них.

Анна поняла, что бабка Франциска ненавидит Бога; она выказывала скорее страх, чем обожание, описывая Его как грабителя, палача, убийцу. Анне, напротив, не казалось, что Бог таков или что Он действовал там, где виделся бабке."

Вчера прочла один абзатц, который направил меня к истории про короля Солнце Людвига 14-го. Именно мебель тех времен, когда правил Король Солнце, нравилась мне больше всего и при случае я купила себе два шкафа, письменный стол, диван и два кресла, а также шкафчик и книжную полку, не говоря уже про консоль и зеркало, в раме из резного дерева, покрытого золотой краской.

Я поинтересовалась его родословной. Можно и так догодаться, что его предки были как из Эльзаса-Лотарингии, так и из Испании/Италии, и Австрии/Баварии, Португалии и Венгрии.

Мне не хочется писать много и подробно, хотя история увлекательная и написано и снято много фильмов. Конечно, не обошлось без Медичи и Изабеллы Кастильской.

Когда человека мучает амнезия и он не помнит своиx прошлых воплощений, то приходится задавать наводящие вопросы самому себе. А их бывает очень много.

Я не знаю, насколько я близка к тому времени, кроме желания иметь такую же мебель, как и много зеркал и люстр, то, что происходит, кажется не совсем реальным, как будто смотришь на отражение в зеркале:

"Завидев ее среди танцующих, Энни подумала: «Это что за шлюха?»

Потекший макияж на вспотевшем лице, грудь, втиснутая в бюстье из лайкры, обрывок ткани вокруг бедер вместо юбки, - она казалась путаной, нанятой на вечер. К тому же из дешевых!

Энни при виде обнаженных бедер, сверкающих пайеток, сапог на высоченных каблуках, что резко подчеркивало ягодицы, решила, что это одна из тех, чье фото помещают в бульварных листках в разделе «Эскорт».

Но из-за злополучного соседа, возомнившего себя королем танцпола, Энни поскользнулась, замахала руками и едва не упала вперед, в последний момент устояв на ногах; и по симметричным движениям, которые проделала бабища напротив, она поняла, что это она сама отразилась в зеркале.

Узнав себя, она заржала. Это ее позабавило.

В обычное время она никогда бы не проявила подобного чувства юмора, но теперь - при таком количестве выпивки и антидепрессантов - ее смешило все. Она адресовала своему двойнику в зеркале заговорщический жест, он ответил тем же, Энни приосанилась и продолжала весело дрыгать ногами в исступлении."
Из книги  Шмитт Эрик-Эмманюэль "Женщина в зеркале".

Во Франции солнце выступало символом королевской власти и лично короля и до Людовика XIV. Светило становилось персонификацией монарха в стихах, торжественных одах и придворных балетах. Первые упоминания солнечной эмблематики восходят к правлению Генриха III, пользовались ею дед и отец Людовика XIV, но лишь при нём солнечная символика получила по-настоящему широкое распространение.

В двенадцать лет (1651) Людовик XIV дебютировал в так называемых «ballets de cour» - придворных балетах, которые ежегодно ставились во время карнавала.

Карнавал эпохи барокко - это не просто праздник и увеселение, а возможность поиграть в «перевёрнутый мир». Например, король на несколько часов становился шутом, артистом или фигляром, в то же время шут вполне мог себе позволить появиться в образе короля.

В одной из балетных постановок («Балет ночи» Жана-Батиста Люлли) юному Людовику довелось впервые предстать перед своими подданными в образе Восходящего солнца (1653), а затем и Аполлона - Солнечного бога (1654).

Мария Медичи родилась 26 апреля (день смерти Симонетты, модель на картинах Сандро Ботичелли) 1575 года во Флоренции. Была шестым ребёнком и шестой дочерью в семье великого герцога Тосканы Франческо I и его первой жены Иоанны Австрийской.

По материнской линии приходилась внучатой племянницей Карлу V, императору Священной Римской империи и праправнучкой Изабелле I Кастильской и бабкой Людовига 14.

По ходу я узнала, что предками были и те, кто сильно повлиял на культуру города Мюнхен, столица Баварии, став городом просвещения и искусств и где расположилась государственная библиотека. Может, конечно, и по другому все, историю пишут победители.

Смотрим далее:

- Что такое Красная шапочка?

- Огонь трансформации символически.

- Огонь Прометея, что ли.

- Вот)))) Прометей у меня тоже крутится последние дни. Но я на печени концентрировалась - ПЕЧЬ, тоже огонь, понимаешь?

- п-ечь-ж-ечь-р-ечь ))

- м-ечь и много другого на ечь )))

- Все связано с разрушением.

- ечь - Эхо, Echo, Eiche - дуб... Etsch - Espejo - зеркало!

E T S C H!

Э́сте (итал. d'Este, Èste) - одна из древнейших княжеских фамилий Италии, ветвь дома Вельфов, на протяжении более чем 500 лет правившая Феррарой и Моденой. Отразила в себе характерные особенности итальянской цивилизации и итальянского «принципата».

Фамильные предания Эсте ведут происхождение рода от каролингских наместников в Северной Италии. Очень рано они приобрели титул маркграфов (маркизов).

Впоследствии, во времена величия фамилии, придворные поэты сочинили им генеалогии, которые называли их потомками самого Карла Великого и даже троянских царей.

Город был основан древними венетами, которые, вероятно, назвали его именем реки Адидже -ETSCH (лат. Athesis). Миланский маркграф Аццо II д’Эсте в X веке выстроил здесь свой замок, от которого берёт название владетельный дом Эсте, перенёсший свою столицу в 1240 году в Феррару.

Некоторое время городом владел Эццелино III да Романо, затем за обладание им спорили веронские Скалигеры, миланские Висконти и падуанские Каррарези, которые на руинах древнего выстроили новый замок.

FERRARA                                        .Гогенцоллерн-ов не напоминает?




Некоторое время городом владел Эццелино III да Романо, затем за обладание им спорили веронские Скалигеры, миланские Висконти и падуанские Каррарези.

Па́дуя (итал. Padova [ˈpaːdova], вен. Pàdova, реже Pàdoa, лат. Patavium, истор. нем. Esten) - город в итальянской области Венеция (Венето)

Покровителями города считаются Св. Антоний и Лука (евангелист), святой апостол, чьи мощи находятся в падуанской базилике Св. Иустины.

Каррарези - может это и есть Карусы?

В силу различных комбинаций наследственных прав в австрийском Габсбургском доме титул «герцога д’Эсте», чисто номинальный, достался эрцгерцогу Францу Фердинанду (1863-1914), племяннику императора Франца Иосифа и наследнику австрийского престола.

Так как его брак с Софией Гогенберг был морганатическим, то после их убийства в Сараеве в 1914 году титул эрцгерцога Австрийского-Эсте дальше не наследовался естественным образом, а их дети носили только фамилию Гогенбергов.

После убийства наследника престола эрцгерцога д’Эсте глава Дома Габсбургов назначил будущего внучатого племянника Роберта (р. 8 февраля 1915), второго сына будущего императора Карла, в качестве следующего наследника Эсте Австрийских.

Через свою мать Циту Бурбон-Пармскую (правнучку Марии Терезы Савойской, герцогини Лукка и Парма, которая была дочерью Марии Терезы Австрийской-Эсте, королевы Сардинии, которая в свою очередь была дочерью эрцгерцога Фердинанда Австрийского-Эсте и Марии Беатриче Риччарда д’Эсте, герцога и герцогини Моденских и Брейсгау), Роберт был потомком Эрколе III д’Эсте. Таким образом, линия последних герцогов Эсте вновь соединилась с австрийской линией Дома Габсбургов.

В настоящее время носителем традиционного титула герцогов д’Эсте является старший сын эрцгерцога Роберта Австрийского-Эсте (1915-1996) Карл Отто Лоренц Австрийский Эсте (р. 1955), который женился на принцессе Астрид Бельгийской, единственной дочери короля Бельгии Альберта II. В 1995 году Лоренц получил дополнительный титул принца Бельгии!!!.

С 1991 года дети этой пары носят титулы принцев Бельгии, эрцгерцогов Австрийских-Эсте, имперские принцы Австрии, принцы Венгрии и Богемии.

В Бельгии они также носят титулы принцев Бельгии, эрцгерцогов Австрийских-Эсте фон Габсбургов Лотарингских. Наследником титула эрцгерцога Австрийского-Эсте является старший сын принца Лоренца и принцессы Астрид Амедео Бельгийский (р. 1986).

Альбе́рт II Бельги́йский (нидерл. Albert II van België, фр. Albert II de Belgique; род. 6 июня 1934, Брюссель) - король Бельгии в 1993-2013 годах из Саксен-Кобург-Готской династии.

Нынешний король Бельгии находится в родстве с королевой Великобритании Елизаветой II, которая также происходит из этого рода.

Вернемся к Людвигам.

У ЛЮдвига 14 была тетя Рената из Фарара, которая была замужем за сыном Лукреции БОРджиа.

Вот, приехали: БРюгге - БОРджиа



Бо́рджиа, точнее Бо́рджа (кат. Borja [ˈbɔɾdʒa] - Боржа, исп. Borja [ˈborxa] - Борха, итал. Borgia [ˈbɔrdʒa] - Борджа) - испано-итальянский дворянский род из Валенсии в короне Арагона, правители города Ганди́я.

Фамильный герб - красный бык. Род подарил католическому миру двух римских пап и два десятка кардиналов. Его имя стало синонимом распущенности и вероломства.

Пред очами света, явно,
Римских пап в тройном венце -
Пировал разврат державный
В грязном Борджиа лице.

От связей с несколькими женщинами, и в первую очередь с Ванноццей деи Каттанеи, папа Борджиа прижил десятерых детей; наиболее известны Пьетро Луиджи, Джованни, Чезаре, Джоффре и Лукреция.

Старший из братьев получил от их католических величеств титул герцога Гандиа, который испанские потомки Джованни носили до начала XVIII века.

Франсиско Борджа, 4-й герцог Гандиа, возглавлял орден иезуитов; причислен католической церковью к лику святых.

В роду потомков Джоффре, которые остались в Италии, наследственным был титул князя Сквиллаче. Правнук Джоффре, Пьетро Борджиа (ум. 1624), не имел детей мужского пола. Он выдал младшую дочь за герцога Орсини, а старшую - за своего кузена из испанской ветви Борджиа.

Франсиско де Борха или Франческо Борджиа, 4-й герцог де Гандиа (исп. San Francisco de Borja; 28 октября 1510 года, Гандия - 30 сентября 1572 года, Рим) - католический святой, третий генерал Общества Иисуса (иезуиты). Представитель знатного каталонского рода Борджиа (Борха)

Генералы песчанных карьеров Общества Иисуса

Среди них Ледуховский. Я о нем писала, когда речь шла об урсулках.

Игнáтий де Лойо́ла, Игнасио (исп. Ignacio (Íñigo) López de Loyola, баск. Ignazio Loiolakoa; ок. 23 октября 1491, Аспейтия - 31 июля 1556, Рим) - католический святой, основатель ордена иезуитов, видный деятель контрреформации.

Еще одним из племянников Дома Борджиа являлся Великий магистр Мальтийского Ордена

Fra’ Alessandro Ponziano Borgia (* 30. Oktober 1783 in Velletri, Kirchenstaat; † 13. Januar 1872 in Rom) war ein italienischer Adliger und Ritter des 1. Standes des Souveränen Malteserordens. Er wirkte 1865 bis 1872 als Ordensoberhaupt (Statthalter des Großmeisters).



Место Ордена была Катания, Сицилия, покровитель Св. Агата

Иконографические символы святой Агаты - пальмовая ветвь, зажжённый факел.

Последователем был

Fra' Johann Baptist Ceschi a Santa Croce, Graf zu Cavedine, auch Fra′ Giovanni Battista Ceschi a Santa Croce, conte di Cavedine (* 21. Februar 1827 in Venedig; † 24. Januar 1905 in Rom) - итальянец, австрийский подданный и 74-й Магистр МО, принадлежал к итальяснкой династии Ceschi a Santa Croce (Grafenstand 1570).

Далее был сын самоназванных Леонеллы Витгенштейн-Барятинской, имеющей родственные связи с канцлером прусской Германии

77-й

image Click to view


https://youtu.be/RHjWn67sk_k

"Анна глянула внутрь круглого ободка, рассмотрела свое удивленное лицо, оценила замысловатые завитки светлых волос, уложенных в изящную прическу, удивилась, какая у нее длинная шея и изящные ушки. Однако ее не покидало странное чувство:

хотя ничего неприятного в зеркале не отражалось, увиденное было совершенно непривычным - она смотрела на незнакомку.

Ее перевернутое изображение - в фас, сбоку или сзади - могло принадлежать и ей, и кому угодно другому; оно совсем не походило на нее..."

Лотарингия, Витгенштейн, Гогенцоллерны, Италия, Саксонскиe, стрелы, Бор, Франция, символы, Барятинские, Бавария, Мальтийский Орден, Урсула

Previous post Next post
Up