Алхимия времени понимание великого года и циклов существования

Jun 03, 2019 12:11

13.07.2011/ 05.06.2017, 12:11 -  Как древние теории циклов времени, подобные индуистской системе Юг и четырем алхимическим фазам вписываются в пророчества 2012 года? У Джея Уэйднера есть ответ. Согласно индуистской системе Юг, мы пребываем в Железном Веке и приближаемся к Золотому Веку. В нижеприведенном эссе, Уэйднер исследует понимания древнего Read more... )

алхимия, подсказки, человек и мир, переход, время, символы

Leave a comment

o_san_na June 5 2017, 14:46:16 UTC
Мила, очень интересная статья. Вчера, я изучала тетру, через кое-какие логические умозаключения я пришла к квадрату, четвёрке, тетре так сказать. В этом много мудрости.

Reply

lady_dalet June 5 2017, 14:59:48 UTC
Мне тоже понравилась, а искала совершенно другое. Hо чтобы все запомнить, не один раз придется прочитать. На этот раз мне стало понятнее, что обозначает тетраграмматон.

Reply

o_san_na June 5 2017, 15:09:44 UTC
Мила, я вчера пришла к пониманию того, что физическая форма существует благодаря тетре, квадрату, четвёрке. Архитектура, к примеру, должна в основе соблюдать тетру и так оно есть, вплоть до разбивки городов, ква-рталов и т.п. Без этого, мы не смогли бы существовать тут в такой форме. Египетская Ка - это в переводе на наш язык - физ. форма наша, Ба-душа. И должны быть генераторы - генерирующие эту Ка, и генераторы эти должны соблюдать пропорции четвёрки. Понимаете? Без этого, мы тут не сможем быть в таких вот наших формах.

Reply

lady_dalet June 5 2017, 15:21:33 UTC
Поэтому 4 шага ритм танца? У нас-то трехмерное пространство, еще жестче. А помощь от Тетра? Он берет на себя жесткость вихря?

А как же пирамиды и треугольники на зданиях римских построек?

Reply

o_san_na June 5 2017, 15:35:37 UTC
В современной физике хорошо известно, что четырехмерное пространство, одним из аспектов которого является время, имеет форму гиперсферы. )

А вот и наш Тор. )

Физики называют гиперсферу тором.

Тор четырехмерной гиперсферы также представляется гиперкубом. Согласно физикам, гиперкуб - это куб внутри куба. По существу, этот куб, называемый и “кубом пространства” или “тетраграммоном” алхимиками, - это прямоугольная версия торообразной гиперсферы.

Алхимики верят, что вокруг каждого живого существа на Земле имеется гиперпространственное “тело”. Это гиперпространственное тело или сфера, известное мистикам как светящееся энергетическое тело, окружает и каждую планету или звезду. Каждый объект в трехмерном мире - это проявление четырехмерного пространства. Люди, животные, растения и звезды являются твердыми телами внутри четырехмерного энергетического потока.

Reply

lady_dalet June 5 2017, 16:04:15 UTC
Думаю, эта генеральная мысль всего текста.

Reply

o_san_na June 5 2017, 16:07:08 UTC
Попозже я ещё перечитаю этот текст вдумчиво, чтобы ничего важного не упустить.

Reply

o_san_na June 5 2017, 15:38:20 UTC
Гиперсфера = тору = гиперкубу = тетраграммон

Reply

lady_dalet June 5 2017, 15:50:10 UTC
Все верно. Заметьте ТЕТРА-Гр-Амон. А ТЕТРА-грамм-Атон это Иегова-Яхве. Он имеет трансформацию, искажение, но как его представить в этом ТЕТРА? Какое искажение он несет/имеет? Время?

Reply

o_san_na June 5 2017, 16:05:19 UTC
Да, Амон и Атон появились. )

Мила, может Амон - это принцип, а не личность? Фундаментальный закон, по-типу притяжения? Неужели гиперсфера - Бог? Понимаете о чём я? Гиперсфера может быть действующей моделью мира нашего материального, то есть, то, что вне личности, действующий механизм, часть которого мы. А Атон, возможно аспект личности? И вопрос не в искажении? Гиперсфера - это то, что генерирует материю, без чего не возможна материя. Но, возможна ли личность вне гиперсферы без материального тела? Не тогда ли появляется Атон? Тут нужно беспристрастно исследовать.

Reply

lady_dalet June 5 2017, 16:29:35 UTC
Да, я понимаю, сама задумалась. За каждым законом стоит тот, кто его создал. Может мы неверно понимает, кто и что есть бог? Мы очеловечиваем, а это, на самом деле, принцип? Но ведь и принцип должен быть целенаправленным, осмысленным.

Reply

o_san_na June 5 2017, 16:31:00 UTC
Согласна, Мила.

Reply

lady_dalet June 5 2017, 16:37:23 UTC
В библии, например, есть принципы и законы. Законы создал Иегова-Яхве. Они базируются на принципах. Закон человек всегда нарушит, как бы не старался быть корректным. Выходит, Законодатель искажает принцип, создавая закон и тварь по своему подобию? Поэтому и говорят - вышел за КОН, за предел КОНа.

Reply

o_san_na June 5 2017, 16:40:26 UTC
Мила, а вы взламывали понятие КОНА? ) Что это, как вы это видите?

Reply

lady_dalet June 5 2017, 16:43:55 UTC
Я приняла точку зрения Данилова. Он говорил, что КОH это "к ОН" (к Богу-Создателю). У кельтов ОН - Один, единственный.

Reply

o_san_na June 5 2017, 17:20:23 UTC
Мила, КОН - это материя. Не Бог, Кон, это Ка. Принцип материи.

Reply


Leave a comment

Up