Общество Невидимых. Орден 1886.

Feb 17, 2017 21:02



"Людвиг II Баварский был последним мистическим королем, сознававшим свою миссию. С его смертью окончилась прекрасная эпоха европейской культуры. Он был одним из тех гениев стихийной мощи, бьющей через край плодовитости, которые на склоне дней высокой культуры с удивительным искусством умели пользоваться всеми средствами, накопленными предыдущими веками и вместе с лучшими достижениями человеческого ума и рук современности создавали редкие по совершенству произведения.

Людвиг знал о всех направлениях развития техники и старался применять ее достижения, тем самым не только оснащая новинками инженерную часть своих архитектурных и театральных замыслов, но и стимулируя целые отрасли промышленности к изобретению, усовершенствованию и выпуску полезных механизмов. Электро-технический концерн Сименс поднялся, получая заказы Людвига, они послужили толчком к тому, чтобы современная Бавария стала одним из технически развитых регионов Европы.

В своей жизни Людвиг много пользовался техникой, которую он выискивал на различных выставках и ярмарках, выписывал по каталогам. Он одним из первых начал пользоваться телефоном, телеграфом, лифтами, автоматически открывающимися дверьми и пневматической почтой, построил железную дорогу. То, что теперь широко применяется во всем мире - получение искусственной волны в бассейнах, стало возможным благодаря модернизации специальной машины, изобретенной Людвигом.

Среди королей баварский первым занялся воздухоплаванием. Людвиг поднимался на воздушном шаре, чтобы созерцать любимую Баварию с высоты лебединого полета. Он мечтал о более мощных летательных аппаратах. Теперь десятки энтузиастов на воздушных шарах и дельтапланах летают над его замками, фотографируя их и снимая на видео.



Людвиг очень любил фотографию, его придворный фотограф Йозеф фон Альберт постоянно снимал дворцы и замки короля, коллекцию его произведений искусства, актеров, сценические декорации и самого Людвига.

К технике Людвиг относился по-леонардовски - творчески, - он видел в ней союз науки и искусства, прежде всего, исходя из греческого понимания "техне" - искусство. Кроме того, технические чудеса для Людвига были лишь устройствами для облегчения работы его многочисленных слуг. Нойшванштайн был оборудован электричеством, насосами для воды, лифтами.

Вся эта по-настоящему просветительская деятельность одного из самых передовых людей своего времени никак не вязалась с образом одиозного короля-фантазера, который создавали для Людвига иллюминаты.

Их "просвещение" - свет, преломленный, искаженный падшим ангелом света Люцифером, не смог навсегда затмить свет любви и красоты, которым осеяна жизнь Людвига. Но многое в деле преломлении правды им удалось завершить.

Следующей их жертвой после Людвига стала Елизавета Австрийская, ее убил подосланный ими анархист в 1898 г. в Швейцарии. Полиции он сообщил, что хотел убить и итальянского короля, но не имел денег на билет. В том же году не стало и другого верного друга Людвига - Бисмарка. И уже в начале следующего века крупнейшие империи лишились своих императоров и перестали существовать.

После смерти "короля-романтика" техника также вышла из-под контроля человека, ей начали поклоняться как идолу. В 1886 году не стало Людвига, а уже в 1887 году во Франции начали и через два года завершили постройку циклопической Эйфелевой башни и запретили исполнение сочинений Вагнера.

Не только запретами, но искажениями образа и смысла союза техники и искусства нувориши от модернизма принялись за уничтожение европейской культуры.

Альберт Шпеер, главный архитектор Третьего Рейха, в своих воспоминаниях, написанных в тюремном замке Шпандау приводит следующее тому свидетельство. Он пишет, что Гитлер, столкнувшись с финансовой проблемой в осуществлении своих архитектурных замыслов, сравнил себя с баварским королем Людвигом II:

"Да знай этот министр финансов, какие источники доходов получит государство, благодаря моим новостройкам буквально через пятьдесят лет! Ведь как обстояли дела с королем Баварии Людвигом II? Его провозгласили безумным из-за расходов на дворцы и замки. А нынче большая часть приезжих только ради них и посещает Верхнюю Баварию. Да одна лишь плата за вход давным-давно перекрыла все строительные издержки. Как вы думаете? Весь мир будет стекаться в Берлин, чтобы увидеть наши постройки. Американцам достаточно объявить, во что обошлась нам ротонда, мы можем даже прибавить что-нибудь и скажем вместо миллиарда полтора! Такое они просто обязаны увидеть: самое дорогостоящее сооружение в мире!"

Это говорил величайший из модернистов, который родился в год завершения строительства Эйфелевой башни - Гитлер, носивший на лице черную метку модернизма - черный квадрат супрематических усов. Он был прав только в одном: через пятьдесят лет в Германию действительно приезжали, и еще долго будут приезжать люди смотреть на памятники, но не на его и Шпеера, а на поэтичные замки Людвига.

Сейчас никто не говорит о том, что он своим строительством разорял Баварию. Доходы от всемирного паломничества к его замкам столь велики, что все неоконченные им сооружения благоговейно достраиваются и даже возводятся новые. Так для туристов построили театр на воде, где дают мюзикл, посвященный ему.

В год столетия со дня рождения Людвига американцы сбросили на Японию атомные бомбы. В Германии были разбомблены Мюнхен и Нюрнберг, почти полностью уничтожены Дрезден и Кёнигсберг… А в замки баварского короля не попала ни одна бомба. Местные жители уверены: от разора их хранит заступничество Людвига.

Плясками смерти заявил о себе расцвет модернизма.

Любивший архитектуру, Иосиф Бродский в нескольких строках сказал об окончании эпохи классики и начале кошмара модернизма, указав на то, что в действительности прячется за этим словом и красивыми обозначениями "конец века" и "Закат Европы":

У Корбюзье то общее с пилотом,
что оба потрудились от души
над переменой облика Европы.
Что позабудут в ярости циклопы,
то трезво довершат карандаши.

Уже в наше время потомок миланских герцогов Лукино Висконти снял о Людвиге фильм. В нем образ Людвига далек от подлинного, но фильм все же заставил вспомнить о нем и интеллигенцию. Смрадный дым клеветы, распущенной иллюминатами начинает рассеиваться, издевательский тон при упоминании короля сменился на почтительный.
Подобное в истории уже было.

Главными противниками короля издавна были иллюминаты, с ними активно боролись еще его предки. Одному из них, курфюрсту Карлу-Теодору удалось запретить это тайное общество по его указу от 22 июля 1784 года, но, несмотря на это деятельность иллюминатов продолжалась.

О могуществе этого ордена можно судить по тому, с каким рвением все гроссмейстеры немецких орденов - во главе с самим герцогом Брауншвейгским - добивались чести стать минервалами, так называлась нижняя ступень иллюминатов.

Позиции илюминатов в Баварии оказались особенно сильными именно в ней по инициативе профессора Ингольштадтского университета Адама Вейсгаупта (1748-1830) и был основан Oрден в качестве противовеса иезуитам. Уместно одно немаловажное замечание. Тайный орден возник не где-нибудь, а в Баварии, традиционно ревностно относящейся к национальной и монархической идее. Его образовали с целью сделать все, чтобы "монархии и нации исчезли", как записано в постулатах иллюминатов.

Изощренная конспирация легла в основу их деятельности.

Иллюминаты вводят в обиход свой внутренний календарь с особыми названиями для месяцев и дней недели, персидское летоисчисление и особые названия для государств и городов.

Вену иллюминаты называли Римом,

Австрию - Египтом,

Мюнхен - Афинами, а

Баварию - Ахайей.

К иллюминатам-просветителям - причисляли таких врагов монархического строя, как граф Мирабо, писатель маркиз Казотт, знаменитый химик Лавуазье и Робеспьер. Члены Oрдена, "просветленные", взяли за правило, обращаясь друг к другу, пользоваться заимствованными именами. Вейсгаупт назывался Спартаком, а его ближайший сподвижник барон Адольф фон Книгге - Филоном.

Книгге заявлял, что посредством "благого обмана" и строгой конспирации Oрдену удастся объединить все немецкое масонство, уничтожить все монархии и религии, а во главе мира поставить "мага", обладателя высшей иллюминатской степени.

Тактика иллюминатов сводилась к тому, что они освещали в выгодном свете цели Oрдена и бросали непроницаемую тень на своих противников, очерняя их и их деятельность в глазах общества.



Sir, единственный на век достойный званья
Рыцарь, с правом на власть Вы покинули мир.
Мщение? Не прибегу к его горьким лобзаньям
Я, посвященный возвышенных лир.

Расчет убьет поэзию и песни,
Искусство их сольет в божественный эфир.
Итак, во вдохновенном взлете весь Вы,
О, победивший смертью смерть. О браво, Sir!

Вы символ поэта, борец. Королевская кровь
Во время бесчестья, молчания веры, позора,
Что стоит она - только ужин и кров?

Ваш взлет над лебедиными озерами
Причастью красоте наполнит чашу вновь
Мешая с музыкою Вагнера любовь.Quelle

*  *  *

Сегодня после двух лет интенсивной работы в жж я решила посмотреть, когда мне приснился сон с числом 1886. Это было 21 марта 2015. Тогда я еще только училась собирать инфу и в основном на языке "дойч". Пару дней назад я тоже вспоминала об этой дате и даже нашла "Орден 1886". Это игра и я уже писала об этом Ордене в истории про Лафаетта.



Тогда мне задали вопрос, что? именно меня тронуло, во мне отдалось, задело ли генетическую память?

В те месяцы было много новой и непонятной инфы, поэтому я не знала, с чего начинать и как это связано со мной. Сейчас, открыв страничку с датой 1886, сразу бросилось в глаза - смерть Людвига Баварского - Короля-Лебедя. Я уже не хотела трогать лебедей, но статьи о Лореляй и памятник загадочной дамы, поставленной Юсуповыми, мне напомнил и о Людвиге и его одухотворенной любви. Была ли эта любовь к его невесте, которая не разгадала любовь Короля-Лебедя и/или не была такой возвышенной одухотворенности, или к своей сестре Елизавете, знаю, что все это связано.

Как на мне могла отразиться смерть Людвига Баварского или день его смерти? Тот страшный день был 13 июня. Сегодня 17 февраля.

Нашла свои старые записи. В 1886 году был принят закон об изгнании членов бывших династий (Орлеанского Дома). Запись из истории музея Конде. Существует в этом какая-то связь и отношение ко мне? Не создали ли члены бывших династий в изгнании свой Орден 1886?

Ведь причина смерти Короля-Лебедя так и остается тайной для всех. А члены настоящей династии давно убиты, как и свидетели тех дней. Для меня так и остается вопрос открытым - был ли Отто Людовиг Карл Август историчeским лицом или литературным? или за его личностью скрыли от нас группу людей?

"Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (англ. half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром.

Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (англ. Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны.

Помимо того, в сюжете есть тема социально-политического неравенства. Присутствуют несколько искажённые элементы и фигуры из реальной истории. Так, одними из главных персонажей являются маркиз Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций войны 19-го века, и Никола Тесла.

О круглом столе впервые рассказывает англо-нормандский поэт Вас около  в своих историях о короле Артуре. В это время в Европе процветало местничество - правила и нормы, разработанные в ходе формирования сословий, которые определяли ранг семьи (прежде всего, знатной) и её отдельных членов, их взаимоотношения с другими семьями при назначении на воинскую службу, административную должность, участии в официальных торжествах.

Формальным выражением знатности в этой системе являлось право находиться (сидеть) как можно ближе к суверену, отсюда и происходит русское название этого явления (местничество). Среди феодалов часты были споры о месте, приводившие к тяжёлым конфликтам, вплоть до вооружённых.

Согласно легенде, король Артур ввёл именно круглый стол для того, чтобы участники пиршеств не спорили друг с другом о лучшем месте и чувствовали себя равноправными. Позднее истории о короле Артуре стали распространяться в фольклоре и европейской (английской, французской, немецкой) литературе, где Круглый стол стал одним из основных атрибутов.

В Винчестере до сих пор организуется Круглый стол из 24 участников, который претендует на преемственность на протяжении многих сотен лет.

Я знаю, что какой-то Орден был. Та же самая Боруссия в качестве студенческого общества стала Пруссией. Союз-Общество-ложа-Орден-колхоз.

Существует одно общество, которое называет себя Незримой коллегией. Это что-то из серии о невидимом присутствии Иисуса Христа. Кстати, на рисунке просматриваются две буквы SS - FA - MA



Тут и лебедь, только справа. А на карте Бельгики слева. Сдается мне, что те карты тоже розенкрейцеры рисовали - Orden SS-CC?



Лафайет, 1886, Орден Лебедя, крест и корона, Тайная и реальная власть, Людовиг II

Previous post Next post
Up