Leave a comment

Comments 4

alexeymeeres January 31 2017, 21:56:57 UTC
В России не было подходящей древесины, чтобы строить хорошие корабли. Нужны многолетние дубы и кое-что еще. Всё это требовало длительной сушки, обработки.

Reply

lady_dalet February 1 2017, 08:15:55 UTC
Так цивилизация была одна на всей планете, какая разница, где их строили. Делить-то начали в конце 19-го по 1949 год и сейчас все еще не успокоятся.

Reply

alexeymeeres February 1 2017, 12:04:45 UTC
Немного не так. В строительстве деревянных кораблей была одна, непреодолимая проблема. Прочность самого хорошего европейского дуба не позволяла строить корабли более чем примерно 50 метров в длину. Иначе корабли "проседали" в середине. Американские дубы позволили строить их чуть длиннее, и еще американец (фамилию сейчас не вспомню) предложил новую систему набора шпангоута что тоже позволило чуть-чуть удлинить корабль. В России ни таких дубов, ни инженеров такого уровня не было. Корабли строили из сырой древесины и она были недолговечными. Это была большая проблема. Спасало только то, что воевали против еще более отсталого противника - Османской империи времен упадка.

Reply

lady_dalet February 1 2017, 08:17:47 UTC
Меня заинтересовало, что имена даны кораблям по именам не каких-то эфемерных иллюзий, а из династии Ангелов. Т.е. это были люди, а церкви из них сделали цирк, который работает на них.

Reply


Leave a comment

Up