Пряничный город. Динглинген - 2.

Oct 03, 2016 16:23


Чем больше я узнаю о здешних местах, тем больше мне хочется, чтобы они стали сказочно красивыми, уютными с запахом детства и маминой ласки.


Read more... )

Kyburg/Кубург, Эльзас, олень, Мария Антуанетта, dinglingen, знамена, история моего округа, история моего города

Leave a comment

elena_skan October 4 2016, 13:16:20 UTC
Спасибо, Мила.
А мне кажется, что просто нужно объединить персонажи. И Элизабет и Мария Антуанетта - одна женщина. Настоящее имя мы вряд ли узнаем, но точно не Сиси.. Муж звал ее, кажется, Лэйла ( или близко к этому, опять же перекликается с "лилией" )..


... )

Reply

lady_dalet October 4 2016, 16:27:45 UTC
Я думаю, что все-таки Елизавета - дочь Марии Анны. По возрасту подходит и имя в ходу. Помните, я тоже писала, что Луиза - народная героиня в Германии была, ее потом в родственники к "королеве" Виктории записали? Она вроде как с самим Наполеоном из-за мужа разговаривала, проявила мужество не испугалась "ампиратора. Вот она по характеру похожа на Марию Антуанетту, могу себе представить. Я статью готовлю, что-то у меня инфы про Людвига много набралось.

Reply

elena_skan October 4 2016, 17:17:05 UTC
Мила, она не могла говорить с Наполеоном за мужа, потому что Наполеон и Людовик 16 -одно лицо получаются. Так же, как Орленок, Людвиг и Людовик 17. Там было Одно государство. Сиси, Людвиг и Франц Иосиф- ТИшные вариации. И скорее всего, лживые. Как минимум, потому что для них фото подобрали и себя потом вписали. О настоящих там такое писали, что плеваться хочется.. хотя и Сиси, в принципе, тоже в наркоманки записали. Но это уже дань женушке Толстого, кажется.

Reply

lady_dalet October 4 2016, 17:47:40 UTC
Я же говорю, что версии про героев, легенды, с которых хотелось бы брать пример. Но все-таки много реального.

Reply

elena_skan October 4 2016, 17:56:31 UTC
Может, и так. )

Reply

lady_dalet October 4 2016, 16:30:13 UTC
А Ваша версия тоже интересна.

Reply

elena_skan October 4 2016, 17:19:51 UTC
Про имена я и не настаиваю. Они там все могли фигурировать. У меня оно вроде одно, а каждый зовет на свой манер и вкус. Так что если пересчитать, тоже немало будет.
А Лэйла -это не официальное, конечно. Это из категории тех, что чужим не говлрят. Вы его тоже лучше не упоминайте в статье. Это я вам по "секрету" выплывшее ))

Reply

lady_dalet October 4 2016, 17:54:34 UTC
Лэйла - красивое имя. И знакомое.

Reply

elena_skan October 4 2016, 17:59:11 UTC
Точно!

Reply

lady_dalet October 4 2016, 18:11:03 UTC
Имя «Лейла» носит одна из жён Абдулы в кинофильме «Белое солнце пустыни».

Reply

elena_skan October 4 2016, 18:34:39 UTC
Да. )
У Клэптона песня есть. Слова хорошие, а песня так себе...

Reply

elena_skan October 4 2016, 18:59:15 UTC
Не всегда будет имя все то же -
Мне другое дадут потом.
Полнозвучней, сильнее, строже
Начертается путь мой в нем.

Оно будет в руке, как лампада.
Я увижу, где тьма и где свет,
И куда мне пойти теперь надо,
И простили ль меня или нет.

Мы - слепые, живем, забывая,
Только слышим и кличем звук,
Наше имя, во тьме погасая,
Замыкается в мертвый круг.

И в названьи своем, как в темнице,
Мы недвижно, уныло ждем...
Трудно двери во тьме отвориться,
И безвыходен старый дом.

Я забыла. Теперь не забуду,
Кто мне светоч опять зажжет;
Я доверюсь ему, как чуду,
И пусть имя меня ведет.


... )

Reply

lady_dalet October 4 2016, 19:05:24 UTC
Сильно! Спасибо, Елена!

Не всегда будет имя все то же -
Мне другое дадут потом.

А мы можем менять себе имена уже сейчас. Конечно, не получится выйти за границы того, что у нас есть, но границы можно расширить.

Reply

elena_skan October 4 2016, 19:28:59 UTC
А меня мое вполне устраивает )))
Тем более, что не имя делает человека, а наоборот.

Reply

lady_dalet October 4 2016, 19:39:25 UTC
не имя делает человека, а наоборот.

Имя это наш основной базисный план. Когда-то я думала, может ли быть имя у Бога. И поняла, что нет. Имя оно накладывает характеристики, а уж соответствуем мы им или нет, это показывают наши поступки. Т.е. имя как имение имеет границы. А у Бога, т.е. Всемогущего Создателя не может быть границ.

Reply

elena_skan October 4 2016, 19:52:20 UTC
Это смотря что или кого понимать под Богом.. Но и значения имен условны. Мне кажется, важнее звуковое наполнение. Начало - в звуке. А это уже сакральный смысл. Потому и истинные имена не произносят всуе. О них и знать-то всем не положено ).

Это из любимого...

…А началом явился испуг
От нечаянно хрустнувшей ветки…
И дремучий немыслимы звук
Шевельнулся тогда в человеке…

Человек начинал говорить!..
И, не в силах бороться с искусом,
Обнаружил великую прыть
В овладении этим искусством.

Он придумывал тысячи тем,
Упиваясь минутным реваншем.
Говори-и-ть! - А о чем и зачем -
Человеку казалось не важным.

Он смолкал по ночам, но и тут -
Что ни утро - в поту просыпаясь,
Он пугался безмолвных минут
И ничем не заполненных пауз.

Но однажды случилась беда:
Он влюбился, и смолк в восхищеньи…
И к нему снизошла немота -
И свершила обряд очищенья.

Он притих, и разгладил чело,
И до боли почувствовал снова
То мгновение, после чего
Станет страшно за первое слово…

Reply


Leave a comment

Up