Россия - Страна Любви совершенных Отцов с Матерью Русской Равниной.

Sep 07, 2016 18:17

Мать

Русская Равнина - ровная, гладкая, необыкновенно увлекательна, ласковая, как падающий снег. Идеальная мама и вечная невеста. Равнина женственности, Бабий Град и Бабье Царство. Россия - царственная паучиха, оплетающая мир круговой порукой из своего волшебного клубка. То ни колокол звенит, то плывёт звон веретена Расеи-матушки.

Русская Равнина обладает поистине эротическим притяжением, чёрной магнезией, бьющейся невидимым цветком в её сокровенных глубинах. Притяжение это чувствуется уже и физически в её Средине, на Среднерусской возвышенности - в Северской земле Курска, Орла и Белгорода - там, где стрелки земных компасов пускаются в пляс, а Земля беспредельно напряжена.



Поморы - северные мореходы называли «маткой» деревянный компас, который метафорически являл собой подобие некоего неподвижного центра, точки, своеобразной мировой оси, ориентирующей мореплавателя в пространстве Вселенной. При встрече с настоящей «маткой» в районе «Курской аномалии» все прочие «матки» вертятся юлой, указывая нам пространственный и временной центр Русского Женского Материка.

К этому «третьему полюсу земли» стремятся идеальные Мужчины из Небесной Страны Отцов.

Отцы

Русская Равнина с самого начала была ареной противостояния двух небесных типов цивилизации: тюркской и германской. Со времён готов и гуннов они бьются за её благосклонность, руку и сердце.

Наши Отцы - это «Разбойники Суши» и «Разбойники Моря». Так их сто лет назад очень метко назвал британский геополитик Макиндер. Носители светового неистового яростного духа.

Идеальные мужчины равнинных снов, они снятся нашей Матери Русской Равнине во время зимнего забытья. Вертикальные стремительные агрессоры, выкованные в Небе люди-аэропланы - обладатели аристократической осанки. Вечные бунтари и авантюристы, носители номадического сознания - они суть самоя география - подвижная среда Моря и Степи превратила кочевников в истинных хозяев земли.

Они по очереди владели нашей Равниной: скифы-сарматы - готы - гунны - тюрки-хазары - варяги - монголы.



http://lemur59.ru/sites/default/files/images/263439766.jpg

Они приходят к нашей матери и овладевают ею.
Она привлекает их своей гладкостью, а также потаённой чёрной звездой, бьющейся в её плоти и источающей чёрную магнезию. Когда улыбается такая же круглая и полная Луна, превращаясь в заснеженную Равнину, и из Серебряной Равнины обратно в Луну.

Немецкий исследователь русского ландшафта Шубарт, исходя из выдвинутой им концепции «духа ландшафта», под воздействием которого складывается душа народа, построил сравнительную типологию культур Востока (России) и Запада (Европы) - «иоаннической» и «прометеевской культуры».

«Восток и Запад - не только географические, но и душевные понятия. Пересеченная, узкая, разъединенная Европа подчинена иному духу ландшафта, нежели Азия с её просторами безграничных равнин». Пространственный дух Азии Шубарт связывал с топосом степи, а Европы - с морем. Два «разбойничих» Духа, два неодолиых топоса - Море и Степь, Азия и Европа соединились там, где пространство переходит во время, в точке Вечности, в Середине Русской Равнины.

Согласно основателям германской и русской геополитики Ф. фон Рихтгофену, и Семёнову-Тянь-Шанскому этнографическая и геополитическая граница между Европой и Азией проходит по диагонали через Россию от Перми до Кишинева - все, что находится на юго-восток от этой линии - Азия.

Вот она граница между импульсами Степи и Океана, раздел сферы влияния разбойников Суши и Моря: Пермь-Вятка-Ярославль-Москва-Брянск-Киев-Кишинёв.

К юго-востоку от этой линии формировались степные царства кочевников, северо-западная сторона вот уже тысячи лет сфера влияния «разбойников Балтики» - литовцев, германцев и скандинавов.

Только однажды произошла синергия топосов Моря и Степи. В 1245 году великий князь Ярослав Владимирский отправился в Каракорум со своими детьми Александром и Андреем, чтобы присягнуть на верность монгольскому хану. Потомки «разбойников Моря» варягов-рюриковичей встретили в Монголии своего дальнего родственника Боэмунда Антиохийского, прибывшего в ханскую ставку из Сирии за тем же самым. За присягой Восточному Императору. Династия, сотни лет нёсшая Свет Запада на Русскую Равнину, явственно узрела и узнала Свет с Востока.

Так Отцы-норманны скрестили свои дела с Отцами-остманнами, но реальной сферой этой коммуникации оказалась Русская Равнина. Благодаря объединению усилий северных и восточных отцов возникла Россия. Не Европа и не Азия, а самостоятельный материк Россия-Евразия, Срединное Государство, с собственной миссией и исторической судьбой.

Архитипическое ядро этого материка - Великороссия. Территория кровного братства норманнов и остманнов - Владимирская Русь. Этот Союз ещё именуется самостоятельным понятием - Евразийство.

Россия - Страна Любви совершенных Отцов с Матерью Русской Равниной.

Дети

Большинство детей Русской Равнины от световых отцов ещё не родились. Они сонно ворочаются в её бесконечной утробе, в безразмерных «закромах Родины», в коллективной ткани общерусского сговора. В едином теле с мамой и такими же неродившимися братьями и сёстрами. Вечное перетекание одного в другое, вечная сладость коллективного бытия, бесконечный сон, сны, русское полу-небытие, жизнь-смерть, вечная потенция, сладкое урчание в безднах российского живота, священная теургия австралийского «времени сновидений», таинственного «времени оно».

Некоторые дети, как староверы-щельники бесконечно всматриваются изнутри «матери сырой-земли» в её складки, сквозь них иногда пробивается нездешний Свет Страны Отцов. Русский мужской солнечный Центр всегда трансцендентен по отношению к Русской Равнине, либо находится на её дальней окраине: Итиль, Сарай-Берке, Петербург, Константинополь.

Но часть русских детей всё-таки рождаются, вырываются за пределы Русской Матери, храбро становятся на стези Небесных Отцов, солнечноликих разбойников. Они осваивают номадическое месторазвитие, «Отцовское наследство» степей и океанов, привыкают воевать и кочевать. Имя этим детям - поморы и казаки. Солнечные русские дети.

Другая Мать

Но есть места на Русской Равнине, где эта самая Равнина переворачивается наизнанку и реальность обращается к нам противоположным образом. Князь философов Хайдеггер утверждал, что: «История земли будущего содержится в еще не освобожденной для себя самой сущности Русскости». Он словно бы пророчествовал об обратной стороне германского Неба и обратной стороне русской Земли.

Вот эту обратную сторону мы можем лицезреть в Сталинграде в районе Мамаева кургана. Земля там встала на дыбы, архитектурный ансамбль скульптора Евгения Вучетича презентует немыслимые в гендерной картине Русской Равнины иные пейзажи:

настоящий Храм Огня: гигантскую спиралеорганизованную юрту с пылающим посредине жертвенным костром.

В сакральном дымнике видны разорванное облаками сияющее небо и невероятных размеров великанша-амазонка, воткнувшая в небесное солнечное сплетение Меч Сталинграда. Родина-Мать. Примерно такая же амазонка высится над Днепром в Киеве работы того же архитектора. Её якобы открывал генсек Леонид Брежнев.

Это главные русские скульптуры - две Родины-Матери, две амазонки с мечами, мобилизовавшие миллионы детей на нечеловеческую войну с германским Небом. И у них безусловно есть первообразец - мифический прототип.

Три тысячи лет назад скифская царевна Томирис остановила непобедимые полчища царя царей Кира. Иранца, несущего России-Турану мужской арийский порядок, увенчанный правосторонними свастиками. Кир хотел поработить скифов и убил сына царицы Спаргапифа. За содеянное в чудовищной многодневной битве на мифической Реке воины Томирис поломали хребет Арийской Иранской империи.



И царица-амазонка бросила голову поверженного Кира ( Похоже на историю про Иоанна Крестителя) в бурдюк с кровью, предложив покойнику напиться рудой до пьяна. Не правда ли это нам что-то напоминает? Родина-Мать-Томирис.

Сталинград особое русское место, где всё наоборот. Вечная война полов на священной реке перевернула Небо и Землю, и они поменялись местами. Мать-Победительница, Отец - Пыль и Песок. Дети салютуют своей Матери. Сияющей Родине, одетой в Солнце!

И у русской войны самое, что ни на есть, женское лицо. Лицо «ночной ведьмы» из 46 ночного бомбардировочного гвардейского полка.

Многоликая Мать + Священные Отцы

С другой стороны русской сакрально-географической карты посреди Дышащего моря на Новой Земле из вечный торосов и ледников вскрывается иная Русская Матка:

«Посреди Матки город есть, не нашим земным городам чета. Церкви в этом городе Ледяные, дома тоже. А живут там на просторе все охотнички, да ловцы, что на Матке исчезли!».

Этюды из райского града Леденца, описания тысяч стеклянных колоколен поморскими корабелами-визионерами составляют золотой фонд русских этнографических «хожений».

В Центре Русского Мира на Полярной Горе в Ледяном Доме на изукрашенном ледяном троне восседает Снежная Королева. Матка. В Центре Русского Мира - Фигура Женщины. От неё некуда прятаться и не зачем скрываться.



Не трудно вычленить и ещё один мифический штрих - принцип многоликости. Мама-Русь многобразна, как блоковская Россия-сфинкс. Львица с крылами и женским лицом. Птица-львица, как изысканно заметил этнограф и поэт Владимир Карпец. Но ликов у нашего сфинкса, у русской Птицы Гамаюн, у нашей идеальной женщины множество.

«Душу сбитую утратами да тратами, душу стёртую перекатами, если до крови лоскут истончал, залатаю золотыми я заплатами, чтобы чаще Господь замечал...»



Купола (Песня о России) (В.Высоцкий)

Как засмотрится мне нынче, как задышится?
Воздух крут перед грозой, крут да вязок.
Что споется мне сегодня, что услышится?
Птицы вещие поют - да все из сказок.

Птица Сирин мне радостно скалится -
Веселит, зазывает из гнезд,
А напротив - тоскует-печалится,
Травит душу чудной Алконост.

Словно семь заветных струн
Зазвенели в свой черед -
Это птица Гамаюн
Надежду подает!

В синем небе, колокольнями проколотом,-
Медный колокол, медный колокол -
То ль возрадовался, то ли осерчал...
Купола в России кроют чистым золотом -
Чтобы чаще Господь замечал.

Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною -
Перед солоно - да горько-кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною.

Грязью чавкая жирной да ржавою,
Вязнут лошади по стремена,
Но влекут меня сонной державою,
Что раскисла, опухла от сна.

Словно семь богатых лун
На пути моем встает -
То птица Гамаюн
Надежду подает!

Душу, сбитую утратами да тратами,
Душу, стертую перекатами,-
Если до крови лоскут истончал,-
Залатаю золотыми я заплатами -
Чтобы чаще Господь замечал!

image Click to view


https://youtu.be/Xz_h4CBE73Y

Многогранна наша Мама: амазонка и Снежная Королева, барыня-крестьянка и ткачиха-паучиха, старушка и девочка.

Французский философ и антрополог Рене Жирар вычленил, что важнейшим признаком проявления Священного, Сакрального является раздваиваемость, близнечность, множественность.

Чудовищный и страстный образ двойника согласно Жирару всегда предвещает явление Священного, приход бога Диониса в Фивы, рождение Рима. За появление Священного отвечают ритуальные пляски в масках, личинах, Святки. За раздвоением, за мифом о близнецах, за хороводом одинаковых масок и чудовищных двойников кроется пришествие Сакрального.

Мать у нас одна, Родина-Мать, а ликов у неё множество А отцы у Руси разные, но все на одно лицо. Для народа-ребёнка все высокие мужчины кажутся одинаковыми. Они Священное Иное для нашей Матери и Детей её.
Поклоняющихся иноземным царским династиям и тайным женским культам. http://www.peoples-rights.ru/pavel-zarifullin-russkoe-svyashhennoe/

Спасибо за наводку theodor_muller

Родина-Мать, мифы, Россия, Мамаев Курган, мифы. Сказания.

Previous post Next post
Up