Leave a comment

o_san_na September 5 2016, 09:30:08 UTC
Мила, не могу оставить комментарий у CAT_779, она разрешила только друзьям комментировать, по теме "Фестиваль Burning Man-это сатанистский магический ритуал иллюминатов. 28.08-05.09.2016, США, Невада." Как я поняла, там о сжигании. Хочу добавить информацию про вчера:

На Темзе сожгли деревянный Лондон в память о пожаре 1666 года

http://www.bbc.com/russian/news-37272768



Так что, они ещё и огромный макет Лондона сожгли, но с какой целью?

Reply

lady_dalet September 5 2016, 10:16:32 UTC
Я перенесу Тане Ваш пост. Спасибо.

Reply

o_san_na September 5 2016, 10:39:44 UTC
Да, было бы интересно обсудить это. Символика 666. Тот пожар 1666 года в Лондоне, попадался мне на глаза, когда я изучала историю Собора святого Павла (Лондон).

Reply

lady_dalet September 5 2016, 10:55:41 UTC
Посмотрите мою ссылку про сжигание рыжего Фокса и Локи http://lady-dalet.livejournal.com/264438.html

Пороховой заговор, так называют тот праздник, был в 1605 году.

Reply

o_san_na September 5 2016, 11:00:50 UTC
Вот оказывается "где собака зарыта". Очень интересно. Вы думаете, речь об одном и том же пожаре и событиях? Весьма на это схоже. О Фоксе у меня давно сложилось определённое мнение, да и о той первой революции как таковой. Вы смотрели фильм V - значит вендетта? И об антонитах я вам не раз говорила, если вы ищете ответы, то обязательно прочтите историю этого ордена, они связаны с антониевым огнём (эрготизм). Это очень большая тема и там всё взаимосвязано.

Reply

lady_dalet September 5 2016, 11:04:08 UTC
обязательно прочтите историю этого ордена, они связаны с антониевым огнём (эрготизм).

А инфа из вики?

Reply

o_san_na September 5 2016, 11:09:04 UTC
Мила, вы меня даже рассмешили. Честное слово, с каких пор вика супер-достоверный источник?))
Но, вот вам и вика, хотя у меня инфа как правила не из вики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C

Reply

lady_dalet September 5 2016, 11:21:45 UTC
Мила, вы меня даже рассмешили.

Это хороший знак.

Я же не знаю, откуда Вы берете инфу. У меня была одна френдесса, она только вики признавала. Я пользуюсь всем, что в поле зрения попало.

Reply

o_san_na September 5 2016, 11:32:44 UTC
Я с 4-х лет, с удовольствием, "взахлёб" читала, тогда вики и в помине не было, как и компьютеров. Привыкла изучать разную инфу с разных источников, а потом лишь анализ.

Reply

lady_dalet September 5 2016, 11:22:59 UTC
Эту инфу я уже видела, что-то не заинтересовало. Оксана, мне сейчас на рaботу, оставим на потом, если будет время, то вечером. Пока.

Reply

o_san_na September 5 2016, 11:33:14 UTC
Пока.

Reply

lady_dalet September 10 2016, 21:54:42 UTC
Оксана, а не получается ли так, что потеря еврeйского Ковчега Завета и Камень-Грааль это одно и то же? Ведь Ковчег имел очень странную и в то же время интересную комбинацию из дерева, золота и др. металлов и имел способность убивать словно молния.

По одной версии в Талмуде[9], Ковчег состоял из трёх ларцов (ковчегов). Внутренний, сделанный из золота, помещался внутри другого, деревянного ларца чуть большего размера. Второй ларец находился внутри самого большого - внешнего ковчега из золота, вмещавшего в себя деревянный ящик, включая и его деревянный край. Таким образом, Ковчег оказывался покрытым золотом изнутри и снаружи, как повелел Всевышний.
По другой версии[10], был только один деревянный ковчег, покрытый тонким слоем золота внутри и снаружи.

Посмотрите ролики Рона Уайетт. Он утверждает, что нашел его и рассказывает об этом. У меня есть его ролики...

К классическим мотивам арки Ковчега относятся также корона, скрижали, пара ревущих львов, Звезда Давида, Менора, а также Древо жизни. Можно варьировать, потому что все зависит от действия камня. Может даже все атрибуты должны быть вместе?

В библии/Торе говорится, что к этому ковчегу мог приближаться только Моисей, который в Новом Завете есть Иисус или АрхАнгел Михаил.

Чудесное свойство Ковчега, по преданию, заключалось в том, что он «сам нёс тех, кто нёс его».

Каменные таблички с "законами моисея" были из "синего сапфира". Похоже это были как для нас USB-флешки или жесткие диски, куда были записаны инструкции?

Ковчег Завета еще называют Арон Кодеш, по гречески - "Аркой". На самом деле сейчас установлено, что это был переносной электрогенератор и станция космической связи. Отсюда все должности служителей при Арон Кодеше имели приставку или суффикс "Арк" - арки-епископ, арки-иейрей, патри - арк...из ссылки..

Reply

o_san_na September 11 2016, 07:20:53 UTC
Спасибо, Мила. Очень интересная версия. Знаете, у меня, однажды, был период, когда я видела удивительные сны, там было очень много информации. Вы вспомнили о ковчеге, а я вспомнила о своих снах. ) В одном из тех снов, я, практически, видела месторасположение ковчега завета. Но, я не думала, что это камень, скорее, подумала, что это нечто по воспроизводству био-жизни, но, сейчас, когда вы сделали предположение о камне, хочу сказать, что это, возможно, действительно он. Да, я читала, что ковчег опасен для тех, кто не посвящён в то, что это и как им пользоваться. Обязательно посмотрю ролики Рона Уайетт. Видимо, Рон знал, что это камень, но нашёл ли он его, хотя, чего только не бывает? Дело в том, что, на мой взгляд, этим камнем никто не воспользуется без определённых индивидуальных настроек. Армейские были непросты, и не думаю, что кто-то подберётся ближе к их артефактам, если они того не желали.

Reply

lady_dalet September 11 2016, 10:14:26 UTC
А знаете, Оксана, первые свои шаги я делала вокруг Табачной фабрики, которая была построена из камней и парк, под ступенями которого я обнаружила звездную крепость, назывался "Каменное поле" - Mauerfeld. Я, конечно, интерпретировала на тот момент, как мне нравилось (люблю играть в слова), и мне открылось много разных историй. И знаете, в одной оставшейся от крепости стене есть"замурованная" дверь. В этой двери нет отверствия, чтобы вставить ключ.





Может это не совсем Камень, а шкатулка? Ковчег Завета тоже выглядит как шкатулка. Скрижали были из камня



Reply

o_san_na September 11 2016, 13:40:52 UTC
Да, интересная замурованная дверь, наверное, это что-то вроде входа в подземку, такие есть во многих городах. Если честно, я бы не рискнула сама лезть в подземку, и, да, Ковчег, из того, что я видела во сне, в подземке находится. Кто его знает, в каком виде тот камень, но то, что он очень мощный и обладает колоссальным магнитным моментом, это безусловно. Думаю, сам камень не есть шкатулкой, но находится в механизме, схожем, возможно, со шкатулкой. Есть некоторые ориентиры, которые я видела во сне, но не хочу об этом говорит в интернетном пространстве.

Просмотрела ролики с Роном Уайеттом, возможно, он что-то и нашёл, но, показывает совсем не то и не там.

Reply

lady_dalet September 11 2016, 15:04:42 UTC
Просмотрела ролики с Роном Уайеттом, возможно, он что-то и нашёл, но, показывает совсем не то и не там.

Возможно.

интересная замурованная дверь, наверное, это что-то вроде входа в подземку, такие есть во многих городах.

Эта дверь на самом деле ведет в подземный ход. Выход - две двери метрах в 300-х от этого места.



Оксана, можешь в личку написать ориентиры, если есть желание поделиться.

Reply


Leave a comment

Up