Высоким слогом русского романса - 2.

Aug 11, 2016 21:11


В прошлом году, когда дали зеленый свет и беженцы вихрем понеслись в Европу, я написала две статьи " Подобное тянется к подобно-му" и "Mohr это тебе не морковка". Но тогда до меня еще не доходило, насколько мои предположения близки к истине. Я даже пыталась как бы оправдать выбор действующих лиц города Кобург, которые взяли своим символом голову ( Read more... )

библейский проект, язык, немцы, евреи, Германия, ритуалы, славяне, Каннибалы

Leave a comment

sandra_rimskaya August 11 2016, 20:21:46 UTC
Спасибо, Мила. Мысль поняла. Надо вводить даты. И приходить к единому знаменателю. А вот как это сделать? :(
Проще сказать, чем сделать.
А что если пойти другим путём?
Убираем "Германию" как государство до 1921 года. Оно и вправду таким не являлось. Государством там была Армия Карусов ( Bella Arm Air Kondrus).
Вот Первого Генерала Kondrus славяне и едят на своих партсобраниях.

У нас есть Карусы и есть казаки. Упрощаем до предела.

В 1853-1921 гг. воевали только Карусы и казаки.

Белая (Государственная) Армия - это Карусы, Государство.

Красная (негосударственная) не армия, потому что это ПАРТИЯ (бандформирование) казаков, ведущие боевые действия против войск Правительства, Карусов.

Государственный язык у Ангелов Карусов - это их собственный язык: английский.

Казаки говорят на английском бандитском.

Новое название английского бандитского языка: "немецкий" язык, это уже язык славянского дворянства, друзей Пушкина, "литературный"

Вот теперь третьим лишним у нас появляются славяне (slave) со своим жутким slave'янским языком, на котором говорят только людоеды в Африке и советские в СССР. Один язык - один народ.

И - никаких Grey среди slave'ян. Ни "Grey", ни "Не Grey". Одни - SLAVE со своим жутким славянским языком.

Чтобы отчетность не нарушать, вот видеоряд:

Белые славяне, черные славяне - всё равно славяне со своим жутким славянским языком.

Первая История Армии Карусов была написана на английском языке государственных архивов времен Гражданской войны в США (Соединенные Штаты Армии Карусов). Она написана с Карусами, казаками и Первым Князем Царем Русом - Священным Основателем Государства Армия Карусов (США) 1352-1921 гг.

И тут же исключили возможность манипуляции общественным сознанием для славян, потому что у нас автоматически исчезли все современные нам государства в границах до 1921 года: Гибель Армии от рук... славян? Нет, КАЗАКОВ.

В таком случае славяне ( а не мы) должны нам объяснять кем был их herr с бугра:

"... Иоганн Альберт проявлял большой интерес к колониальной политике Германии и в 1882 году ушёл с действительной военной службы, чтобы участвовать в работе Германского колониального общества"?

Славяне матом не ругаются, они им разговаривают. И там должен стоять славянский мат. Не "гер", а "хер". И тогда не "Хер- ман-ия", а "Хер + мэн" = казаки, "херы с бугра", начальство у славян в их красной армии.

Не надо облегчать жизнь врагам: красной (славянской) армии славянского союза Эльстона-Сталина 1853-1953 гг. Не надо придумывать за них толкования их воровского (матерного) языка славян.

Ещё раз: казаки говорили и писали на английском языке. Пусть бандитский язык казаков, пусть изуродованный казаками, но это английский язык и на него у казаков были словари. Один такой словарь есть у меня дома. Издательство Академия Генерального Штаба 1897 года. Что-то в границах 1897-1898 гг. Петербург.

И если мы будем придерживаться английского бандитского языка казаков (немецкий), то у нас должны быть словари по переводе с английского бандитского языка казаков на человеческий: английский государственный, академический.

То есть, славянский язык друзей Пушкина из истории войны 19 века казаков с Карусами исключается, потому что воевали войска одной и той же Армии Карусов. Карусы - Офицеры, казаки - солдатня.

У славян там номер 16-й: славяне там не хер с бурга, как казаки, а вообще неизвестно что? Не люди, не высший свет. Перебьются в красной (казацкой) армии Эльстона-Сумарокова 1853-1953 гг.

Ещё раз: Белая Армия - это Карусы : Офицеры, ГенШтаб: 1352-1921 гг.

Красная армия - это солдатня-красноармейцы, казаки Эльстона: 1853-1953 гг.

Так должно идти по книгам по истории. А книги по истории должны быть написаны либо на английском академическом языке Карусов, либо на английском бандитском языке казаков Эльстона. Согласны?

Reply

lady_dalet August 11 2016, 20:30:09 UTC
Да, согласна. Спасибо за развернутый комент.

Я там немного дописала

Так как насчет того, что Ни гера нельзя называть нигером? Ни Гер, ни Грей, не Серый, не Господин, не Человек, не Казак? Их решили обозвать Slave' яне. Черными и Цветными.

Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 21:25:02 UTC
Так как насчет того, что Ни гера нельзя называть нигером? Ни Гер, ни Грей, не Серый, не Господин, не Человек, не Казак? Их решили обозвать Slave' яне. Черными и Цветными

Мила, я бы вообще убрала все эти славянские толкования английского языка Карусов и казаков.

И называла бы всех негров и евреев: славянами - white slave and black slave.

Иначе запутаемся в переводах со славянского на славянский.

В оригинале был английский язык. А английский язык - это непереводной язык, поскольку это базовый язык. Он никак не переводится и никак не толкуется.

В оригинале было: "white slave and black slave". И только потом, когда друзья Пушкина решили придумать письменность для white slave and black slave и началась дикая путаница.

Грей не грей - да: white slave and black slave. И никаких заморочек.

А Grey - это "Серые" - бандиты-казаки Эльстона-Сумарокова.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 21:41:26 UTC
Начало тоже изменить? Но тогда уже завтра, а то ошибок наделаю.

Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 21:49:51 UTC
Мила, менять ничего нельзя. Статью только испортите.
Я дала уточнения и надо просто подумать и сделать ещё один пост, вдогонку. Ничего страшного. У нас идет поиск и восстановление. А тут важен весь путь, а не только результат.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 21:55:16 UTC
Да, я тоже так подумала. Все пошла гонять памятники


Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 22:03:41 UTC
Спасибо, Мила! Спокойной ночи! :)

Reply

lady_dalet August 11 2016, 21:47:54 UTC
Александра, но ведь ввели определение НИ ГЕР как оскорбление - НЕ Человек= не казак. Получается, что "казак" это оскорбление для славян white slave and black slave?

Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 21:54:15 UTC
Казак - это как раз хорошо. Казак - это Герр, Господин, Белый Человек.
А вот "не казак" - это вообще не человек, никто, пустое место.
Оскорблением было не "Герр" (Herr), оскорблением было "не Herr".
Я же говорю, что в лице славянского языка мы имеем уникальный язык социального (уголовно- криминального) дна, которое матом не ругалось, а матом - разговаривало!
А в матах алкоголиков смысл искать нечего. Его там и не было.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 22:00:26 UTC
А ну-да, славяне отказываются называться не Грей-Niger, т.е. не казаки.

Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 22:06:57 UTC
Не казаки = не люди, второй сорт, не человек.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 22:13:16 UTC
:)

Reply

v_29 August 17 2016, 05:37:02 UTC
Пo-немецки это звучит NIGER - Нии Герр-Nie Herr, т.е. не Господин, не Человек.
.
Давайте посмотрим на слово НЕГР еще раз. Есть буквы Н Е Г Р - переворачиваем их, читаем сзаду наперед и получаем Р-ГЕН.

Негры африки были выведены клонированием генов обезьян и аннунаков. Нужны были сильные послушные работники. Посмотри и сравни лица негров с обезьянами. Вначале они были наивными и послушными как дети, сейчас звереют. Негры были выведены раньше евреев. И в то же время жили потомки других пришельцев белые "арии", они были наверное наравне с аннунаками "богами". Потом их стали опускать в вибрациях и теперь говорят негр и белый одинаковые, а генетика у них разная.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 20:37:05 UTC
Про Адама и Еву - это новая история, как и про Славянскую Германию, о которой Сидоров рассказывает в своих лекциях. Т.е. мало того, что Карусов убрали из всех книг и из истории, теперь и казаков Грей после 2011 решили заменить на славян.

Reply

sandra_rimskaya August 11 2016, 21:32:40 UTC
Про Адама и Еву - это новая история, как и про Славянскую Германию
Ева, правильно: Евва, а точнее: "Ебба" - это вообще новодел чуть ли не 20 века.
Славянская Германия - это вообще стёб.
Там была Великая Казакия Эльстона-Сумарокова, Казацкий Союз, красная гвардия, бандформирование. Банда = партия. Мы говорим по фене, на бандитском языке и бандитскими терминами.

Славяне - это негры. Германия - это вообще неизвестно что и неизвестно как переводится с воровского языка негров (slave) второй половины 19 века.

По логике переписанной Истории Армии там получается не "Германия", а "Георгия Победоносия". - Орден Георгия Победоносца.
Кавалеры Ордена Георгия Победоносца - это Рыцари Ордена Георгия Победоносца - красные казаки Эльстона.
Карусы - это Белый Орден Михаила Архангела (Диоклетиана). А Георгий Победоносец - это Архангел Гавриил.
Вот, я даже всю еврейскую символику славян ( белых негров) выучила ради Вас. )))

И если переводить этот стёб Сидорова: "Славянская Германия" то мы получим "Негритянский Орден Рыцарей Георгия Победоносца" - Архангела Гавриила.

И все негры с Гражданской войны в США у нас станут Рыцарями "Крестносцами", Георгиевскими кавалерами. Вместо казаков Эльстона, красной гвардии.

Reply

lady_dalet August 11 2016, 21:35:59 UTC
По логике переписанной Истории Армии там получается не "Германия", а "Георгия Победоносия". - Орден Георгия Победоносца.

Там у них подложный Георгий - Грегорий Маврикиус, святого мавра звали Gregorius Maurus. Поэтому на гербе Кобурга черная голова - Мавр.

Reply


Leave a comment

Up