Смотрю фильм про украденную картину 15го века, вернее, часть ее, с фигурой женщины очень похожей на молодую девушку из 21 века. Эта девушка открыла выставку картин молодых и неизвестных художников, с которыми когда то сама училась в институте.
Странная история - художник из 15го века, выполнявший заказ, не успел его закончить - на город обрушился ураган и все утонули. А может и не все - кто то же оставил сообщение про художника с именем Лукас.
Эта картина оказалась в частной коллекции одного иностранца, проживавшего в России, в том самом городке, где устраивали выставку картин.
История довольно мутная - хозяин картины имело коллекцию разных старинных вещей и умер внезапно, а его племянник, который получил в наследство дядюшкину коллекцию, очень испугался, увидев у себя дома молодую женщину, как будто сошедшую с полотна.
Мне этот сюжет напомнил мои личные исследования и знакомство с художником из 15го века Боттичелли.
Такого сходства конечно с его моделью нет, кроме поворота головы, но любовь самого художника к своей модели была как две капли воды похожа на историю в моей юности.
Если, конечно, принять, что все здесь игра и сценарии повторялись, то я могла сыграть девушку с картины, а остальное подыграли фантомы матрикса.
Разворот к картине Боттичелли Рождённая из пены произошёл после понимания связи между стихиями. Я посчитала на картине все 4 стихии - рыжие волосы за огонь и ещё пятый элемент - эфир.
Но, может быть, огня все таки нет и на картине всего 3 стихии.
С переездом на другое место я переехала и на нижний этаж. Если до этого я жила на 3м последнем этаже дома с номером 18, и мое знакомство началось со стихии воздуха/ветра, то сейчас мне предстояло приблизиться и к стихии земли.