Тамплиеры - Ангелы? Кто они?

May 18, 2015 10:26

Вчера легла с мыслью, что познакомилась с еще одной группой "избранных", ожидающих своего Спасителя. Сон мне в эту ночь тоже был интересным, но об этом позже.

Прочитала статью (ссылка ниже). Мне ведь так хотелось узнать, кому же на самом деле принадлежала инженерная идея строительства крепостей, замков, храмов с их великолепием. В одном из док. фильмов о тамплиерах я услышала, чтобы обладая сокровищами, эти самые тамплиеры занялись освоением территорий Европы, организовав масштабные стройки этих самых замков, храмов и крепостей. И у меня появилась мысль, что тамплиеры были гонимы, обладая тайной, которая скрыта от многих. И тайна эта в принадлежности тамплиеров к? Вот здесь поставим вопрос. Кто? они были.

Одно из фото, сделанных мною в городе, где велись раскопки рядом с моим домом, натолкнуло меня на сравнение и поиск корня особой формы окон - розетки в храмах.



Пару дней назад мне показали наличники для окон и значение этих самых розеток. Но об этом чуть позже.





Здесь трудно что-то рассмотреть, однако идея и смысл запечатлены



Довольно интересно - Орнаментальная розетка. Апекс. Нартекс. Северо-западный (угловой) малый купол; Италия. Венеция. Собор Святого Марка; XII в.; местонахождение: Италия. Венеция, Собор Святого Марка; Местоположение: Купол, Нартекс (притвор)



Судя по тому, что в мире то и дело происходит плагиат во всех областях, будь то наука, архитектура, литература, история, читать попадающуюся инфу нужно так, чтобы просматривалось написанное, как раньше говорили, между строк. Вот, например, в этой статье, привожу полностью :

Тайны готической архитектуры

Тамплиеры оказывали огромное влияние и на общую культуру Европы. Наиболее наглядно изменялся облик городов Франции, ибо проникшие в тайны «вселенских уравнений» храмовники занялись возведением по всей стране величественных готических соборов Богоматери. Искусство зодчих достигло необычайного, или, как говорили тогда, немыслимого уровня. Взметнувшиеся вверх стрельчатые своды тонко рифленых арок и парящих контрфорсов заполняли доселе недостижимое пространство неба. Всё было устремлено ввысь, и, несмотря на тысячи тонн декоративного камня, вся конструкция производила впечатление магической невесомости и воздушности.

Обратившись к скрижалям Откровения и применив на практике законы «священной геометрии», зодчие тамплиеров создавали на все времена изумительнейшие божественные памятники во славу христианского мира. У северного фасада собора Богоматери в Шартре («портала посвященных») на небольшой колонне помещено рельефное изображение фрагмента библейского путешествия Ковчега Завета. Расположенная выше принадлежащая тамплиерам надпись гласит: «Пусть события идут своим чередом - ты должен доставить завет».

Как сама идея построения соборов Богоматери, так и разработка проектов целиком принадлежит тамплиерам и цистерцианцам. Само слово «готический» применительно к архитектурному стилю не имеет отношения к племени готов, а восходит к греческому «готик» - «магический». Несмотря на то, что для окончательного завершения строительства отдельных храмов потребовалось более сотен лет, большая часть соборов была воздвигнута приблизительно в одно и то же время. Строительство собора в Париже было начато в 1163 году, в Шартре - в 1194 году, в Реймсе - в 1211 году и в Амьене - в 1221 году. Другие соборы Богоматери в ту же эпоху возводились в Байё, Абвиле, Руане, Лане, Эврё и Этампе. В точном соответствии с принципом Гермеса Трисмегиста - «что вверху, то и внизу», общая схема размещения на карте соборов Богоматери является копией расположения звезд в созвездии Девы.

Примечательно, что из всех храмов собор Богоматери в Шартре, как утверждают специалисты, располагается на самом священном месте. Вообще при закладке соборов специально выбирались те места, где магнитное и гравитационное поля Земли усиливались за счёт потоков подземных вод и наличия глубинных пустот. Об этом говорит и вышеупомянутый факт наличие обширнейших конюшен под храмом Соломона. В районе Шартре величина теллургических токов в недрах земли достигает максимальных значений, и ещё со времен друидов данная местность славилась своим божественно целебным воздухом. Холм, на котором расположен собор, считался настолько священным и высокопочитаемым местом, что на земле его не удостоился чести быть захороненным не только ни один король, епископ, кардинал или каноник, но и вообще никто. На могильном кургане некогда находилось языческое капище, посвященное богине-праматери, - и это место пользовалось популярностью у богомольцев ещё задолго до появления на свет Иисуса. Над так называемом «Гротом друидов», отождествлявшимся с «Чревом Земли», располагался мегалитический жертвенник, а внутри его находился священный дольмен. (Дольмены обычно сооружались из двух вертикально стоящих каменных глыб, на вершины которых укладывалась горизонтально лежащая плита, точно так же как и в знаменитом Стоунхендже. Дольмены использовались в качестве своего рода «резонаторов» - подобно деке в акустических музыкальных инструментах - для усиления теллургических потоков в верхней толще земной коры).

Одной из величайших тайн готической архитектуры цистерциацев являются цветные витражи, украшающие окна собора. Появившись неожиданно в начале XII века, они также внезапно исчезли в XIII столетии. Ничего подобного им ни до, ни после никто не видел. И не только потому, что яркость настоящих готических витражей превосходит в этом отношении все остальные орнаментальные композиции из цветного стекла; их преимущество заключается в существенно большей способности усиливать проходящий через них свет. В отличие от витражей других архитектурных стилей их внутренний осветительный эффект постоянен вне зависимости от того, солнечно или пасмурно снаружи. Даже в сумерки эти цветные стёкла продолжают искриться так, как никакие другие.

Витражи готических соборов также обладают уникальной способностью трансформировать губительное для всего живого ультрафиолетовое излучение в благодатный свет. Секрет их изготовления, однако, так и не раскрыт до нашего времени. Хотя известно, что цветное стекло производилось в соответствии с алхимическими рецептами Гермеса Трисмегиста, проникнуть в их тайну невозможно даже с помощью новейших аналитических технологий. Среди тех, кто занимался исследованиями в области совершенствования оптических свойств цветного стекла, был ирано-таджикский писатель, математик и философ Омар Хайям. Алхимики утверждали, что их метод связан с «вселенским духом» - дыханием Мироздания.

Готика в искусстве

Готические соборы повсеместно изобилуют выполненными из стекла и камня произведениями искусства на библейские и евангельские сюжеты. Некоторые из этих экспонированных работ были помещены на экстерьере собора уже после начала XIV века, и характерно, что среди них нет ни одного изображения Распятия, относящегося к готической эпохе. Руководствуясь письменами до евангельских времен, найденными рыцарями храма в Иерусалиме, тамплиеры не приемлели Распятия в том виде, в каком ход событий был изложен в Новом Завете, а по этой причине никогда не изображали данной сцены.

Кроме золотых слитков тамплиерам удалось отыскать в Иерусалиме и множество рукописных книг на древне-еврейском и восточно-арамейском языках. Как уже упоминалось ранее, многие из них относились ко времени, предшествовавшему созданию Евангелия, и содержали сведения, написанные рукой непосредственных участников событий того времени. Данные манускрипты, разумеется, никогда не публиковались, да и не могли быть допущены церковной иерархией для массового пользования. Бытовало общепринятое мнение, что рыцари Храма обладали способностью столь глубокого проникновения в суть вещей, которое затмевало величие ортодоксального христианства. Эта способность позволила тамплиерам прийти к выводу о том, что церковь неверно трактовала как рождество Христово, так и Воскресение. Тем не менее, несмотря на это укоренившееся мнение о храмовниках, они по-прежнему почитались праведными людьми, непоколебимо преданными папам-цистерцианцам той эпохи.

В дальнейшем эти исключительно высокие познания храмовников стали причиной их яростного преследования со стороны инквизиторов-доминиканцев. Произошло это в XIV веке, в тот самый момент истории христианства, когда исчезли последние признаки свободомыслия. Ни специальные познания, ни доступ к истине не принимались более во внимании Римом, проводившим жесткую политику репрессий. Ирина Сушкова

http://www.rencorn.bryansk.org

Вы что-нибудь увидели между строк?

Скажите, какой силой и организованностью нужно обладать, чтобы по ВСЕМУ МИРУ построить однотипные города-звезды, мощью, знаниями, ну, и всем тем, что неоходимо, допустим, сейчас для сооружения, например, вот такого гиганта:



При технологиях, технике, т.е. раб силы в те века, начало нашей эры))) Пусть даже это и будут, как пишут, 9-11-13 века.









1860.





По "странным обстоятельствам" все замки, храмы, крепости были разрушены в 16-м веке и позже либо реставрированы, либо остались лежать в руинах.

И опять возникают вопросы: почему именно в 11-м веке появились защитники так называемого храма Господня - храмовики, трамплиеры, которые позже размножились в разные масонские, иезуитские ордена как ордена иоаннитов, последователей франциска, доминиканцы и т.д. и т.п.?

Почему их дробили, почему они воевали между собой, почему гнали и уничтожали некоторых, а другие процветали и дожили до нынешних времен?

И как понять " появились ниоткуда)))" С неба свалились))) Выходит, что именно так.

И кто свалился с неба? Живы ли их потомки))) Скорее всего да. Как написано в библии - наcтупит врeмя, когда плевела будут видны среди пщеницы, когда созреют.

И АНГЕЛЫ будут отделять одних от других. Тут сказано прямым текстом А Н Г Е Л Ы.

Остается найти их - "по делам их узнаете их". Ищем далее.

храмы, крепости-«звезды», архитектура

Previous post Next post
Up