Чтобы понять цель фильма, его сценарий, углубимся в этот текст:
Результатом периода равноденствия 22.09.2023 стали условия, когда мы можем любить, то есть быть на связи без разрывов со всей энергоинформационной инфраструктурой новой реальности.
Сверху это Абсолют, Бог и Богиня, наши высшие я, архангелы, душа, наши аспекты, аспекты других, друзья из других миров.
Снизу это Гея, источник восходящего потока, управители стихий, хранители природы.
Какой спектр при этом играет роль?
А какой цвет преобладает в фильме «Барби»?
Эта инфраструктура (Новой реальности или Небесного Царства) пришла к нам в виде альтернативы старой, где
сверху - эгрегор игры, сценарий дуальности, игровые личные вертикали, игровая судьба, эгрегор социума с моралью и нравственностью, а
снизу - инфернал, серая автоматика, цифровые матрицы подсознательных шаблонов, инстинкты страха, хранители прошлого, игровая карма.
Основой изолированной матриксной игры, как мы уже поняли, являются болезнь, война, голод и смерть.
И мы прошли половину пути выхода из перевёрнутых ценностей, оставив позади этапы болезни и войны. Но что это было вообще? Давайте разберёмся.
Матриксный способ существования подразумевал тотальный контроль над людьми.
Искусственный интеллект эгрегора, совершенно неживой, был близок по своей природе тварным существам, которые не имеют души и не несут никакого самоконтроля в порыве постоянного самоудовлетворения.
Это был их мир, где люди с душой были лишние. Поэтому система вписала людей в ряды тварных и применяла к ним те же требования, карая за непослушание.
Такой способ жизни выработал за миллиарды лет умение быть частью толпы. Толпе же шли вполне понятные приказы, вроде очень наглядного в известной песенке со словами "И как один умрём в борьбе за это".
Если раньше игру не получалось прекратить в силу изоляции от чистых энергий, то сейчас мы вправе с этой игровой иглы соскочить туда, где наша природа. И первый ход в этом - выбор выхода из единства с толпой.
То есть, целью этапа болезни было не подчиняться требованиям, предъявленным к толпе, а чётко выбрать позицию быть вне этого.
Даже если кого-то заставляли силой колоться и одевать маски - внутреннее стойкое несогласие с правильностью общественной движухи как раз и определило нашу позицию быть вне этого базового требования матрикса.
Это разделение произошло в условиях, когда нам не помогали энергии. Мы делали это всухую, опираясь только на внутренний стержень и наше собственное, что пережило всю игру, оставшись неискажённым.
Кто выбрал исключение болезней - выбрал здоровье. Даже если сам остался не до конца здоровым в силу прошлых условий - сознательный выбор является принципиально решающим для дальнейшего движения и обязательно даст результат, когда энергии отработают до конца.
Этап войны точно так же шёл практически без помощи энергий, только на нашей собственной внутренней позиции.
Быть космополитом в то время, как общество требовало быть патриотом - это и есть тот раздел между новой реальностью и старой. И без энергий на это ушло опять два года. А в результате личный выбор остался внутри нас.
Наш выбор лишь открыл нам доступ к источникам энергий новой реальности, которые успели к этому времени выстроить здесь параллельную реальность с возможностью этими энергиями пользоваться.
Патриот любит лишь условных "своих", допуская войну против "чужих", в то время как для космополита "своими" являются все, кто точно так же открыт быть наравных - это и есть база новой реальности. А участие в настоящей войне - прекращается после выбора. В военных действиях же оказываются те, кто колеблется в выборе - реальности дают условия обострить ситуацию до того, что выбор в любом случае будет сделан.
Этап голода точно так же требует от нас, независимо от наличия у нас денег и возможностей, выбрать нашу внутреннюю позицию - быть с изобилием, либо подчиняться даваемым системой ограничениями.
Да, можно остаться бедным и питаться дошиком, но при этом не сломаться и считать, что для человека единственный естественный вариант - принимать условия изобилия просто по факту существования.
Только изобилие естественно по нашей природе, а любые внешние ограничения - это действие неприемлемого, опасного, разрушительного эксперимента изоляции, который как бы ни пугал и ни склонял нас смириться со внешними ограничениями - это никогда не заставит нас с этим соглашаться. Это не наше, это вне нас.
Разумеется, чтобы что-то нам приходило помимо того, что "само приползло" нужно ещё и уметь находить способ заработка. Для кого-то и это будет обострением для выбора.
Аналогично этап смерти уже начался для многих.
Как это вообще понимать: каждый из нас сделал уже выбор в пользу новых или старых энергий переключение произошло само. Об этом я много писал в новостях. Этот выбор может быть изменён принципиально, но кроме единичного случая я больше не встречал. То есть, сейчас каждый стоит на выбранной позиции чьи энергии он в себя впустил.
Кто выбрал старые энергии - для них выбор в пользу болезней, войны, голода и смерти - это выбор существования внутри системы, пока она вообще есть.
То есть те же тварные останутся под защитой матрикса, пока он ещё существует, так как выбор искажённых энергий требует выбора искажённой базы.
Те же люди, кто переключился на новые энергии - для них выбор может быть только прямым:
если ты выбираешь здоровье - ты встаёшь на путь здоровья.
Если выбрал мир - ты встал на путь мира и твой выбор войны - просто выкинет тебя в боевые действия.
То же самое и с изобилием - встать на путь изобилия означает идти и прийти к нему.
Выбор жизни кажется естественным для обоих сторон в силу инстинкта самосохранения, но не всё так просто: дело не в действиях, а в помыслах, во внутреннем решении.
Матрикс переворачивал наши стремления всегда наоборот - если кто-то чего-то желал или ожидал, то матрикс не просто не выполнял это желание, а делал всё, чтобы до невозможного усложнить путь к цели.
Из-за этого и стали возникать обходные варианты, когда люди специально думают об обратном, чтобы достичь желаемого. Именно это стало причиной появления в искусстве массы произведений с возведённым в абсолют негативом.
Писатели писали книги о негативных историях, чтобы настроить читателей на негатив, а читатели читая настраивались на негатив, чтобы получить подачку от системы за свой настрой. Телевидение, интернет кишат искажёнными продуктами искусства для условий старой реальности.
Но тем, кто переключился на новые энергии и, особенно, не осознавшим этого переключения, потребление таких продуктов искусства становится смертельно опасным.
Распятый Иисус, бессердечный Данко - яркие образы как жажду жизни матрикс превращал в символ смерти. Жажда жизни расценивалась как вроде бы благодетель, но имеющая обязательным итогом смерть.
Упрятанный в зиккурат Ленин, пионеры-герои и прочая некровакханалия и была лицом выбора жизни в старых энергиях, а по факту - это был выбор культа смерти.
Но после выбора новых энергий такое не прокатит.
Выбор смерти уже приводит к смерти - примеры у меня в реале есть. Жизнь подразумевает живых героев.
Всё искусство придётся переписывать, перерисовывать и переснимать. Творчество из-за этого будет востребовано, так как оно и есть причина и демонстрация наших помыслов. Фаэро, 01.10.2023