«Что-то замышляют там наверху, - подумала Джесси, прослушав очередные новости. «Интригуют, мол, летом вам скажут причину всей этой шумихи и вы, мол, будете благодарны своему правительству.
Что? происходит на самом деле.🧐 Сегодня с утра опять нервозность. Вчера была мысль, что вся заваруха - это учения. В октябре 2019 потренировались на бумаге, знали, для чего? готовились и потом начали учебу... со всем населением враз. Если хотят захватить Е., почему весть мир? Прикрытие?»
Были скачки в знаках - вчера Титаник и семья Астор и Тата - помимо
Амартия ещё одна индийская элита, связанная с британцами, а также с семьёй Варбург. Один из их предков развернул свой бизнес в XIX веке, а базисом для этого стала торговля наркотиками. Промелькнули в мыслях ее собственные расследования первого президента Общества Сионистской Сторожевой Башни Рассела.
Начинал он с простого казначения акционерного общества, а позже исследовал Египет и написал несколько книг со своими исследованиями. Вот они -
игры с египетскими жрецами, о которых думала Джесси вчера, прочитав диалог после сна об их уходе.
Просмотр сериала все время прерывается. Джесси не сразу поняла, на что хотели обратить её внимание и только вслушавшись во второй раз в диалог представителя советского посольства и советника со стороны Берлина, она стала внимательней к той инфе, что скопилась у неё за последние месяцы.
„«Вавилон-Берлин» - не могу пока понять, кто кого, но одна фраза задела - армейские высшие чины - кроты - изменяли армию изнутри. Готовили к развалу, как и в истории у Александры“, - размышляла Джесси о диалоге из серии. Это был 1929 год - готовились к свержению Сталина, Красная бригада, кивок на Троцкого.
Убили членов бригады, свалили на берлинскую полицию - как результат обвинения и ожесточение своих против своих. Цель - развал изнутри. Берлинская полиция выкручивалась, чтобы снять с себя вину. Но то было сшито белыми нитками. Любопытный следователь из Кёльна приехал за фильмами, которые сняты тайно и скомпрометировали бы члена правительства. Это очень не вовремя - скоро выборы. Теперь он сидел вместе с советником и слушал, как тот выторговывал у представителя советского посольства - 15 высших чинов выдать за 15 убитых со стороны советских наемниками. Один из генералов был из белогвардейцев, знавших о вагоне с золотом. Чем то он был похож на НикНика, дядю царского отпрыска и последнего русского царя.
Золото принадлежало дочери белогвардейского офицера, графа и она тоже участвовала в этой операции, устроясь в кабаре певицей. Она собиралась переправить вагон в Стамбул. Но там был ещё один вагон. Содержимое этого вагона убило несколько человек и машиниста, который попал на стол мед.эксперта Берлина. Скорее всего, мед.экспертиза проводилась в институте Шаритэ.
В игре политические силы, противостояние между Западом и Востоком. Но есть ещё третья сила.
Со Звездным Стражником Джесси познакомилась недавно. Она не знала, кто он и кто прислал ей приглашение в его журнал. Прочитав его размышления, Джесси поблагодарила его за приглашение и ночью он посетил её. Такие посещения ей были знакомы - проверка сознания. Первый раз Джесси испытала такое посещение одной дамы после рассказа о знакомстве с главой одного государства. После этого ей снились странные сны и она поняла, кто стоял за этим и почему была прервана связь с тем политиком и главой якобы государства-врага.
Второй раз она возмущалась и посылала запросы в Штаб с жалобой и запретом на такое вмешательство без ее согласия. Долго ей пришлось добиваться, пока эти посетители не стали больше о себе напоминать. Но за это она потеряла возможность читать их измышления.
Матриксо вставило палку в колёса - Джесси на тот момент вцепилась в них почти мёртвый схваткой. Борьбу она выиграла, но в ответ они всё таки решили поиздеваться над ней. Она знала, чем это закончится, но решила проверить, удастся ли эта афера. Когда-то она говорила, что сама аферистка, ведь только так можно было понять другую сторону. Но она была не новичок и быстро распознавала противника, просто ей стёрли память перед очередным запуском в эту карантинную зону. Не пускать агентов высшего ранга из самого Штаба не имели права, но могли сделать многое, что вредило выполнению их миссии. Сама она проявилась лишь в 2015, а трясти ее начали с 2011. Да-да, именно с исследований истории Иосифа, попавшего в Египет 🇪🇬.
Джесси была потеряна из виду, по всей видимости, она попала не в ту семью, куда готовилась перед спуском. Это был ход матрицы. Ее боялись и замедляли выход всеми способами. Но до Штаба дошло состояние посланных агентов и были приняты меры. К сожалению, эвакуация была задержана непредвиденными обстоятельствами. Агенты были брошены и выкарабкивались сами, не имея связи друг с другом. Одному из них решили построить буфер и остальных разными способами притягивали к нему.
Прочитав сообщение от Звездного Стражника, она задумалась над знаками и подсказками, которые тут же всплыли в ее памяти. Очередной его посыл как будто ждал, чтобы она обратила внимание:
«К» - это информационное и ресурсное прикрытие операции по недопущению захвата Европы.
Обострение на политических фронтах, военные перемещения - всё в логике событий.
Европа пытается блокировать силы Хана, разрывая логистику, даже во вред своей экономике и мировой логистике.
Что не исключает и вирусной опасности или бактериологической. В этом противостоянии используются методы гибридной, мятежной, партизанской и роевой войны.
«Кто такой Хан? - в очередной раз спрашивала себя Джесси. Возможно, парсы? в союзе с бритами?
ЧКБ создали ЕС, за ними Р? У них вроде как другие цвета - ж/ч и з.
Шпан сказал, что летом население узнает кое-что, за что будет благодарить их. Пока они ничего не могут сказать. Из-за того, что ошибки и неполные ответы либо противоречивые - указывает, что за этим стоит другое - операция «Инкогнито».
Наблюдаем дальше,» - решила она.
Пробежав инфу о планах обучения групп по безопасности в случае биотерроризма, подумала, может, вся эта пландемия просто учения? Взяли так и весь мир обучили?
Но для такой «учебы» слишком явные предпосылки.
Инфа от журналиста Бориса Р.: «Будет ли наша свобода восстановлена после вакцинации от короны?
Матиас Хайтманн сомневается в этом: он опасается, что «борьба за наши головы» только начинается:
«Эта борьба еще больше усилит многие негативные тенденции последних нескольких месяцев. Давление, требующее подчинения, будет продолжать расти, общественное неприятие скептиков и критиков политики правительства станет еще более жестоким, а разжигание страха будет продолжать усиливаться.
Правительство должно любой ценой предотвратить скептицизм в отношении вакцинации и усталость от вакцинации, чтобы люди добровольно делали то, что в противном случае было бы вынуждено. Для этого консенсуса в отношении вакцинации, который должен быть обеспечен сверху вниз, критические настроения и девианты представляют собой прямую смертельную опасность.
Выражение недоверия не поможет, если вы хотите создать новую вакцину для подавляющего большинства населения. Более того, если скептицизм научно обоснован». Следовательно, недоверие и скептицизм должны быть подавлены страхом. Не следует ожидать рационального взвешивания преимуществ и недостатков вакцинации. Для этого политика должна будет считать людей разумными. Но это не так. В ближайшие несколько месяцев мы увидим массовые атаки на здравый смысл. И культурная война против критиков политики пандемии, предупреждает Хайтманн.
Вчера было ещё одно сообщение от юриста. Женщина была сильно взволнована - речь шла о будущем всего населения, о лишении власти представителей 16 земель и сосредоточении власти в одних руках
Click to view
🧐 На вечерней прогулке шли без плана и прошли через яблоневую аллею - Apple All? - пролетела мысль Джесси. «Призыв»? «Обращение»?
Запахи расцветших цветов ещё слабые, но очень вкусные. Дул холодный ветер, но было сухо. Новый знакомый Джесси уже отцвёл. Ее не потянуло к нему, как в первый раз. Сейчас он какой-то непривлекательный и вроде стал меньше ростом. Все такой же молчаливый.
На обратном пути на горе со стороны района в свете заходящего солнца Джесси увидела замок Штауфенов. Он намного ближе чем замок Герольд´эк, но дальше, чем она предполагала.