«Дайг (произносится [дайг]; дт. «Тесто») - это термин, используемый в районе Базеля и в немецкоязычной Швейцарии для тех семей высшего класса Базеля, которые имели гражданство в течение нескольких поколений.
Это социальная группа, для которой характерно ярко выраженное самоопределение как вниз (в сторону среднего и низшего класса), так и в сторону (в сторону «новых богатых»). Социальная сплоченность и эффективность «Дайга» резко снизились во второй половине 20 века и по-прежнему актуальны сегодня, особенно с исторической точки зрения.
Квартал Геллерт был традиционно связан с большинством аристократических семей Базеля.
Дифференциация «Дайга» произошла особенно в 19 веке в условиях индустриализации и массового роста населения и противоречила давлению модернизации. Основываясь на воинственных кантонах 1833 года во время возрождения, консервативный патрицианский верхний средний класс Базеля дистанцировался от остального населения, который часто рассматривался как угроза, и продлился до 20-го века. Это было тем более вероятно, потому что именно из-за потери внутренних районов новые местные элиты сельского или мелкобуржуазного происхождения стекались в город гораздо меньше, чем где-либо еще, в качестве конкуренции, но также и в качестве социальной связи.»
Под этим надо понимать разделение общества с целью
1. Контроля и влияния без публичных выступлений или под прикрытием 2. Подставным лицам дать такие же фамилии, чтобы замести следы.
Можно было бы, конечно, и не публиковать, но «люди» тщеславны и любят, чтобы о них не только вспоминали и на них молились: им нужно показать свою правящую руку и деятельность. Да и так в предлагаемой инфе много наносного и списанного с других, оставшихся неизвестными миру.
Далее.
С экономической точки зрения «Daig» уходит своими корнями в раннюю современную экономическую деятельность Базеля, в оптовой торговлю и банковское дело, а также производство шелка, что позволило накопить невероятное богатство до начала 20 века.
🧐 ‼️ Так вот где осели «тамплиеры Генуэского Банка Георгия Победоносца»
«Дайг» получил свой политический дом во время формирования партийного ландшафта в 19 веке в Консервативной партии (с 1902 г. «Либеральная партия», сегодня - Либерально-демократическая партия), которая политически управляла кантоном города до конституционной реформы 1875 г.
Параллельно с политической «Daig» также пережила экономическую и социальную потерю важности до Первой мировой войны в результате замены промышленности шёлка химической промышленностью (которая в основном создавалась и управлялась новичками) через появление акционерных обществ и дальнейшее социальное и культурное развитие Демократизация. Однако он не полностью утратил свое влияние, потому что традиционные фамилии «Дайг» встречаются на доминирующих общественных должностях. Таковыми, например, являются:
Bernoulli Burckhardt‼️ Christ Faesch‼️ Iselin Liechtenhan Merian‼️ Sarasin Schlumberger Staehelin Vischer Von der Mühll‼️
Единство старой буржуазной патрицианской элиты было достигнуто, в частности, посредством целенаправленной брачной политики, при которой мужчины заключали брак в основном в рамках «Дайга», и обеспечивалось непрерывностью клановой сети для обеспечения достигнутого благосостояния и социального положения;
(🧐 Основной причиной, конечно, было принадлежность к сущностям определенного сорта, которые можно определить только «метафизически», частично, по крови и ДНК)
женщины, с другой стороны, часто передавали ценности внешнему миру, вступая в брак (lady_dalet насильно и против воли после убийства членов семей) с новой «экономической буржуазией», и тем самым (lady_dalet регенты) способствовали созданию расширенной верхнего класса буржуазии с общими ценностями. Это включало, в частности, отказ от богатства публично💥.
«Скромность», проявленная «Дайгом», проистекает, с одной стороны, из пиетизма (Frommes Basel), глубоко укоренившегося в обществе, а с другой - из отсутствия аристократии с образцовой аристократической демонстрацией великолепия; Основной консенсус в отношении демократии, достигнутый либеральной революцией 1847-1848 годов, также требовал, чтобы социальные различия не становились слишком очевидными (lady_dalet маски они такие)
🧐 Пропаганда работала не покладая рук.
Отдельные семьи культивировали и поддерживали сплоченность. Частично через периодические встречи, так называемые семейные дни, и через создание семьи (🧐 клубы, Ордена🤨), соответственно. Семейные фонды‼️. Дайг не является полностью изолированным классом общества.
🧐 Для этого существует ТМП.
В 19 веке отдельные семьи иммигрантов(🤨 типа Илона Маска?) нашли доступ к этой исключительной группе благодаря экономическому успеху (например, семья Алиот) или академическим достижениям (например, семья Вакернагель).
Скорее, социальное дистанцирование происходило через так называемые «тонкие различия» (в самовосприятии). Принадлежность или исключение определялись неписаными правилами в образовании, потреблении и развлечениях, точным применением манер, обычаев или даже использованием собственного социолекта, названного в честь района Сент-Альбан, ранее предпочитаемого «Дайг», Dalbenesisch» - особая форма базельского немецкого языка. Его связь с «Дайгом» хорошо известна. В швейцарских фильмах и на телевидении умные злодеи или снобы часто характеризуются высоким голосом на патрицианском базлеровском диалекте.
Другой вид дистанцирования - традиция семей из «Дайга» называть свои почтовые ящики и дверные знаки, например, в квартале Сент-Альбан, только инициалами. Неписаное сообщение гласит: если вы из тех, кто принадлежит, знает, кто здесь живет, другим не нужно знать.»
💥🎭
Инфа крутится около Красно-белого щита, за которым скрывались аннунаки и иллюминаты. Первую инфу о них я получила в своих снах и более 6 лет хожу по их следам. Ну, раз уж во сне была названа дочерью Бургхарда, почему бы не узнать своих «родственничков» 😏.
Начнём с «мусора» или, может быть, с мельницы 🤨. Покажет следующий разбор.
Ганс или Иоганн или Иван Мюль, а может и Муйел, родился в Базеле, изучал архитектуру. Сведений о нем не так много, зато он был женат на Теодоре Бургхард, 1896-1982). Она де перевела биографию Карла XII. Почему именно его?🤨
Так вот, эта женщина была из элитной семьи иллюминатов. См. мои исследования по теме «В поисках Красного Креста» и про Палавинчатых. Дополнительно я рассматривала их недавно и статья лежит недоработанной. Не знала, когда пущу, но тут следы привели к ☄️[🤫]💥
а это уже интересно, потому что связано с закрутившимся представлением массового психоза правительств мира.
И, как показали их родственные связи с желто-чёрными Гонзага
И «мутанты вируса 👽» должны были придти именно из «саксонской» Англии и Африки 🤓
📘
Theodora, на которой женился Мюль, рождённая Burckhardt (1896-1982) была сестрой ‼️ Carl Jacob Burckhardt - о нем есть интересные подробности. Их родители - Carl Christoph Burckhardt и Hélène, Schazmann (1871-1949).
📙
Довольно интересная биография родича Карла Иакова Бургхарда, сына члена правительства, ставшего в последствии юристом, президентом гражданских прав и судьёй. Параллельно к этой деятельности он был профессором римского права, принадлежал к либерально демократической партии в Большом Совете. Был причастен к закону отделения церкви от государства.
Довольно интересные ребяты.
📕
[Текст оригинала]Carl Christoph Burckhardt, Sohn des Regierungsrats Carl Burckhardt, studierte von 1881 bis 1885 Rechtswissenschaften in Basel, Göttingen und Berlin, wo er von 1885 bis 1886 als zweiter Sekretär auf der Schweizer Gesandtschaft wirkte. 1888 habilitierte er sich an der Universität Basel und wurde 1889 zum Zivilrichter gewählt. Von 1890 bis 1898 war er Zivilgerichtspräsident, von 1901 bis 1904 wirkte er als Appellationsrichter.
Parallel zu seiner Tätigkeit als Richter unterrichtete Burckhardt an der Universität seiner Vaterstadt. Er bekleidete von 1891 bis 1898 dort zunächst eine ausserordentliche und schließlich von 1898 bis 1906 eine ordentliche Professur für römisches Recht und Zivilrecht, 1904 zudem die Rektoratswürde.
Relativ spät begann Burckhardt auch eine politische Karriere. Er sass von 1902 bis 1906 als Vertreter der Liberaldemokratischen Partei im Grossen Rat. Anschliessend, von 1906 bis 1915, war er Regierungsrat und als Vorsteher des Justizdepartements verantwortlich für das 1910 verabschiedete Kirchengesetz, das die Trennung von Kirche und Staat vornahm. Dafür wurde er von der Theologischen Fakultät der Universität Basel zum Dr. h. c. ernannt. Nach den Parlamentswahlen 1911 war Burckhardt bis zu seinem Tod Mitglied des Nationalrates.
📗
Пауль Шатцман, какая хорошая фамилия - «человек-сокровище».
был сыном торговца и швейцарского консула в Вальпараисо Якоба Schatzman (1822-1896) и Матильды, урожденной Келлер, из Хотвиля. Он изучал архитектуру в Высшей технической школе Цюриха и успешно окончил ее в 1895 году. После завершения дополнительного курса истории искусств у Иоганна Рудольфа Рана, он отправился к своему отцу в Тунис, где стал членом Карфагенского института.
Что они искали в Тунисе 🧐
После смерти родителей он вернулся в Швейцарию, где 17 октября 1898 года женился на Эмми Goudet из Женевы. В Женеве Schatzman посвятил себя инвентаризации памятников искусства, библиотечной и музейной практике. Он подарил Женеве коллекцию древностей своего отца, посвященную естественной и культурной истории.
С 1905 года он работал в Немецком археологическом институте в Афинах и проводил раскопки в Пергаме с Вильгельмом Дёрпфельдом. Во время раскопок в 1907 году он обнаружил описанную Страбоном святыню Богородицы близ Пергама. В течение следующих двух лет посвятил себя упомянутому Плинием городу Тисна, Тевфрании, известной своей телефонией, некрополю Мирины и крепости Атерней; также записал результаты своих исследований в рисунки на досках, которые позже были выставлены в Берлине и Риме.
С 1913 года был членом комиссии Pro Aventico. В 1918 году он стал членом Комиссии Женевского музея искусства и истории и секретарем Швейцарского общества памятников искусства, посетил различные лагеря для военнопленных в Алжире с делегатом МККК О. Л. Крамером в 1915/1916 г. и останавливался в 1919 г. с Роджером Штайнметцем в качестве делегата Красного Креста в лагерях для военнопленных в Салониках, Македонии и Сербии. В том же году стал рыцарем, а в 1922 году - офицером Королевского греческого ордена Искупителя. В 1922 году Гиссенский университет также присвоил ему звание почетного доктора.
В 1923 году опубликовал шестой том «Пергамских древностей» и заменил Мариуса Бессона в Комиссии по римским древностям, что сделало его одним из членов комиссии; работал в нейтральной комиссии в 1923 году и возглавлял Комиссию по обмену населения для Малой Азии и Комиссию Фракии. В 1926 году получил премию Немецкого Красного Креста второй степени за свои заслуги.
С 1927 по 1929 год снова работал с Вильгельмом Дёрпфельдом в Пергамоне и в октябре 1929 года провел свою вступительную лекцию в качестве профессора классической археологии в Лозаннском университете; завершил свое исследование Асклепиона на острове Кос и Византийской церкви с 1932 по 1935 год.
Последние публикации Schatzman касались бюста Марка Аврелия Авенша, обнаруженного в 1939 году, за которым стоял археолог кантона Во Луи Боссе. Он также опубликовал статью о вазе Сардоникс, найденной в 1945 году из сокровищницы аббатства Сен-Морис.
Шатцман приходился братом Алине Шатцман, зятем Карла Кристофа Буркхардта и дядей Карла Якоба Буркхарда.
Я может быть и проскочила бы мимо него, но тут «родственнички» засветились, и одна подробность вылезла: Пиетизм - происходит из Базеля и является приоритетом этих Дайг или аристократии.
Пиетизм - подана как религиозная направленность, близкая к баптистам, созданная иезуитами. С другой стороны, чтобы запутать, что это особая линия правил поведения и жития аристократов или элиты, к которым относилась и моя прабабушка Кристина Крафт.
Продолжение следует.
🎈🦋
Мой вопрос на днях касался моего прошлого, связанного с баварским королем Людовиком II. Его образ снова пришёл мне и несколько дней маячил перед глазами. Тогда я спросила, что ещё осталось неоткрытым, какая связь существует и/или требует развязывание узла.
Сегодня, 10 марта, день коронации Людовика. Я ещё раз просмотрела фильм Висконти, но ответ, видимо, заключается в этой инфе, потому что Людовик не хотел, чтобы королевство Бавария вступила в союз с Германией, и потому что его убили, а все его достижения прибрали к рукам регенты.
Вы задумывались над засилием матричных или тварных, как говорит библия, в местах, которые своей духовностью и культурой, а также наличием природных богатых ресурсов мешали внедрению захватчиков, которые ставили своей целью их уничтожение и грабеж? Именно на этих территориях велись войны и изгонялось население, а пропаганда работала на вражду не только между странами, но и в семьях.