Я не видела первые две части Дивергент. Мне они понравились. Чем? Женщина разрушила мир, как экспериментальный, так и основной (по фильму). В экспериментальном родилась девочка, которая была 100% дивергент. Что это значит? Она подходила ко всем структурам, прошла тест, показавший, что эта девочка в состоянии разрушить все.
Click to view
Мне сейчас ничего не хочется писать, по-моему, я пришла о заключительному этапу, собрав сведения о себе как сущности. Теперь практика и развитите способностей, т.е. изменение того, чему можно научиться в этом состоянии и в этой системе.
Из коротких новостей Фаэро, 20.09.2019 -
Понимаю что никто не поймёт, но напишу.
Нас трое, у нас троих есть по серьёзному результату. Но это было не результатом практик, так как у нас были разные практики и разные направления приложения сил. И диапазон восприятия у нас совсем разный.
Результат не мог быть из-за очисток снаружи. Тогда это бы массово вытащило многих, а многие как раз наоборот входят в штопор.
Могу в качестве ориентира сказать что результат, которого мы достигли - это способность от намерения доходить до реализации за полдня, ну в течение дня край.
Это реально. И здесь ни при чём ни вертикаль, ни наличие или отсутствие блоков.
Единственное общее что мы делали - каждый день валили намерениями в одну точку на позитив, на здоровый образ себя и контроль мыслей с фильтрацией не своего.
Короче - все усилия чтобы не путать ориентиры. Самое главное - понимать где чужие мысли и быстро от них отскакивать. Исключили негатив, естественно.
Но у нас была ситуация такая что или стиснуть зубы и бить водну точку или стать инвалидом неполноценным. По сути выбора не было.
Все темы что писал за этот год - всё технически верно, аккуратно и работает. Просто надо выйти на этот режим, когда полностью нет негатива, есть любовь и чёткое осознание своего контроля над жизнью. Я не скажу ничего большего чем уже написал. Всё там верно. Это на случай если кто захочет сдвинуться и достигнуть.
Новости будут, но только когда действительно будет что-то стоящее - на вертикали уже в курсе про наши изменения и скептически относятся к передаче нам каких-то подробностей. На нас это не повлияет, а плодить надежды и ждунов сейчас вредно категорически.
А теперь
эссе Виктории Росси.
и тайное станет явным
- перефраз из Евангелия
"В рамках обновления подхода к обороне французская армия хочет собрать команду писателей-фантастов, чтобы предсказывать теоретические будущие угрозы. В докладе Агентства оборонных инноваций (DIA) говорится, что провидцы будут предлагать "деструктивные сценарии", которые могут упустить из виду военные стратеги. Ожидается, что состоящая из 4-5 писателей-фантастов группа будет мыслить более творчески, чем зашоренные вояки."
- из французской прессы
Ну надо же! не прошло и полвека, а европейцы начали принимать на вооружение технологии амеровских think tanks )))
Однако, есть здесь одна заковыка, о которую споткнулись фантасты и так и не смогли перешагнуть фэнтэзёры.
Венедикт Ерофеев писал о ней так:
"...Человека в чистом виде лемма принимает, а бабу - не принимает! С появлением бабы нарушается всякая зеркальность. Если б баба не была бабой, лемма не была бы леммой. Лемма всеобща, пока нет бабы. Баба есть - и леммы уже нет..."
*****
ИНФЕРНО* ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ
Чего хочет женщина - того хочет Бог
21.09.2014
Когда меня спрашивают, что я делаю в блогосфере, я отвечаю:
Пишу Книгу для Бога. Мне категорически не нравится придуманный пидерасами постиндустриальный трансгуманизЬм. А потому он не пройдет.
Первое что я обнаружила при анализе используемых пидерасами технологий это то, что научно-популярная фантастика использовалась мировыми мозговыми центрами для анализа и построения путей развития цивилизации, при которых будет сохранена власть элитного отребья.
То есть для формирования будущего использовались писатели и поэты, но никогда ученые. ибо ученые исследуют произошедшие явления, классифицируя их, и только творцы видят будущее. .Они классно выполнили свою работу, принципы НМП полностью проработаны и изложены в научно-фантастических произведениях и я их всех читала. Но там есть изъян, который не дает технологам НМП завершить построение нового дивного мира со 100% вероятностью.
Этот изъян называется ЖЕНЩИНА.
Проблема в том, что те, кто могут писать в жанре научно-технической фантастики - НТФ - не являются этиками и сенсориками, поскольку вдребезги логики и интуиты, а следовательно ничего ни сказать, ни написать о женщине они не могут. Легко касаясь этой темы, фантасты показали, что разрушение любого замысла происходит именно женщиной, но как и почему они объяснить были не в состоянии.
Тогда то, что невозможно было сделать в рамках НТФ, стали пробовать делать в рамках фэнтази и такой писатель появился. Вы знаете его - это Пелевин. Проработка женской темы у него на пять. И во всех случаях женщина опять ломает мужские сценарии.
Но чтобы до конца понять принцип ломки, необходима работа женщины, но женщин-фантастов не бывает... и, если бы она появилась - то интерес бы к ней проявился немедленно. Есть только одно но - не будет ли именно это фактором разрушения задуманного? безусловно будет, хотят они или нет.
Моя задача - показать мировому отребью, что тот вариант, который они выбрали не пройдет и вынудить их пойти другим путем.
- из разговоров в сети которых никогда не было
*Инферно - глубинные смыслы
*****
UPD от 18.08.19
Стоит заметить, что положив на ф-писателей, технологи НМП взялись активно за фемен-движ с целью не понять, так приручить - смотрите количество дам в западных властных структурах. Им даже иногда кажется, что получилось)
Однако, анализ угроз новому мировому порядку со стороны женщин продолжается, доказательством чего служит книга Пелевина 2018 года «Тайные виды на гору Фудзи», где опять женщина побеждает.
«Надо отдать автору должное за расширение диапазона мизогинии: по Пелевину женщина является инструментом не только утоления сексуальных потребностей мужчины, но и разрушения его возможностей духовного роста и просветления. <…> Хэштег
#MeToo обыгрывается с холодным цинизмом - помещен на футболку филиппинки-уборщицы (и превращается в глагол «мету»)» - кльтурный обозреватель Екатерина Писарева.
Click to view