Под маской жизнь игра..."Знание обязывает к действию, лишь действие порождает истинное знание".

Mar 11, 2019 09:38


Из 12го века через огненный простор
мы прошли по кругу в этот 21й...Не укор!

Сценаристы не меняли свой затрепанный роман.
Это мы в него играли, не заметив весь обман.

Числа, если переставишь (12-21), математик говорит,
ничего не изменяет, только сумма (3) подтвердит.

Чем же век наш двадцать первый так похож на век ОРЛА,
что на знамени империй возвышался и тогда?

В 2014 мне было много видений. Одно из них в дни прохождения Олимпиады в Адлере. Тогда меня подняли на высоту, чтобы осмотреть округу и море. Кто был за моей спиной, я не видела, как будто невидимые крылья несли меня над просторами. Я не сразу узнала о том месте и его названии. Со временем, разбирая последовавшие сны-видения, я вспоминала многое из своего детства, в том числе и мое имя - АДЛЕРА. Было ли это именем или псевдонимом, я не знаю, но мой интерес к тайным организациям и нахождение вокруг меня "тайных лиц" подталкивают к мысли, что я играла роль в "тайных" обществах.



"Если сравнить жизнь с игрой, то ее участников можно разбить на следующие категории: хозяин игры, игроки, помощники игроков, игровые фигуры и битые фигуры. На всем протяжении человеческой истории игроки действуют не так, как обычные люди, так как у них особого рода сознание и способности.

При этом хозяин игры не придерживается никаких правил игры, он их разрабатывает для других.

Игровые фигуры соблюдают правила так, как им диктуют игроки, но сами этих правил не знают.

Помощники игроков Повинуются игрокам. Битые фигуры не принимают осмысленного участия в игре - они даже не знают, что являются участниками игры.

Как создать игровые фигуры:

опровергайте любые мысли, что ведется игра, скрывайте правила от игровых фигур, не давайте им извлечь никакой пользы для себя. Скрывайте цели игры, сохраняйте фигурам такие условия, чтобы они не смогли отказаться от участия в игре.

Препятствуйте появлению у них чувства удовлетворенности от проделанной работы.

Сделайте так, чтобы фигуры выглядели как игроки, но не позволяйте, чтобы они действительно таковыми становились. Со стороны они могут казаться всемогущими, но реально у них не должно быть никакой власти."

Олег Маркеев "Оружие Возмездия"



" Оказывается, для того чтобы установить какие либо эгрегориальные и мощные подключки к человеку, прежде он проходит симулятор в своем разуме по которому выявляются его сильные и слабые стороны. Это касается как негативных, так и положительных включений.
*
В общем, если изначально этот симулятор обмануть или неправильно спозиционировать свои реакции, то подключение может оказаться не полноценным что в случае с негативными включениями даст вам лазейку, ну а с положительными наоборот усложнит вам работу (такие как Орионская поддержка и т.п.)

При это симулятор проигрывается несколько раз и там создаются условия полного эмоционального накала, чтобы вы не успели задуматься или солгать, и реакция была молниеносной. Конечно, очень сложно проявить хитрость в этом плане, но все же все зависит от шпионкой выдержки J)) По прохождению симулятора собственно и устанавливаются все программы в последующем. Вот почему, они так идеально ложатся на ваши комплексы и неуверенности в себе, резонируя со всеми вашими самыми слабыми моментами.
*
А проигрыш идет как бы через сюжетные линии и внутренние фантазии, представления себя самого в тех или иных нереальных условиях жизни. То есть, когда у вас такие фантазии в голове летают о том, как вы какой то другой герой фэнтази фильма, или просто реальных событий которых не происходит, то, скорее всего, вас прокручивают через симулятор.

Нo зато эту же технологию можно использовать и для снятия многих проблемных зон и подключек, представив свою негативную энергии и подключку как некое событие в супер фэнтезийном мире, где вас типо нету, а есть некий главный герой- персонаж, за которым вы всегда наблюдаете. Таким образом можно поснимать много сложнейших матричных программ. Главное везде в этих симуляциях: выводить главного героя победителем и уничтожившим все силы зла."
*
Вообще, тут работает сам фокус постановки игры, не от своего лица, а от какого то главного героя, который борется со злом в любом его проявлении, это и есть шпионский механизм обмана мозгового программирования людей."



"Знание обязывает к действию, лишь действие порождает истинное знание".

Действовать и побеждать. Отступать, чтобы напасть. Ждать, готовя удар. Жить сквозь смерть.. Вот то малое, что может, и единственное, что желает делать истинный воин. Он не солдат-раб приказа и командира. Он сражается, потому что не мыслит себе иной жизни. Он не знает и не хочет иного пути, кроме Пути Воина.

Путь - понятие слишком расплывчатое и плохо переводимое на язык родных осин. Захваченным этой идеей, пришедшей к нам с Востока, следует задуматься, что, встав на Путь Воина, рано или поздно окажешься на тропе войны. Войны всех против всех, войны с самим собой как единственным источником собственных слабостей и недостатков, вечной войны за знания, потому что только они даруют победу. И обратного пути уже не будет. На этом Пути вы не найдете следов, ведущих вспять. Дорога вперед вымощена костями тех, кто пал до вас. Придет срок, и кто-то пройдет дальше, мимоходом взглянув на ваш труп у обочины."



Олег Маркеев о себе:

Нас готовили к жизни и службе в одно стране, а строить жизнь и судьбу пришлось в совершенно другой. Пришлось делать выбор и срочно искать себя в новой реальности. Кому-то это удалось, кто-то сломался. Судить, насколько удачным был выбор, или осуждать кого-то -- бессмысленно.
*
Лично про себя могу сказать, что профессия писателя для меня -- это результат поиска себя в круто изменившихся условиях существования. Путь в литературу начал с переводов, в основном -- мистических и эзотерических книг, потом родилась первая книга. Так совпали обстоятельства, что мне повезло, и путь в новую профессию оказался не столь труден, как у нынешнего поколения начинающих авторов.

Что касается жанра моих произведений, если не хотите обмануться в своих ожиданиях, то не стоит их относить к фантастике. Безусловно, это не классическая фантастика или фэнтези.
*
Скорее, это политические романы, где вымысел и фантазия нужны только для того, чтобы выдвинуть неожиданную версию всем известных политических событий и создать на ее основе захватывающий сюжет. Мистика и эзотерика тоже присутствуют, но лишь в той мере, какая необходима для сюжета и не более того, что существует в реальном мире.

Без фактора существования «тонкого мира», тайных орденов и эзотерических знаний, равно как существования спецслужб и государственных секретов, любой анализ будет неполным, а картина мира неадекватной. Читатель, я уверен, ищет в книгах не только развлечения, но и знаний. Искусство писателя в том и состоит, чтобы точно отмерить пропорцию одного и второго. Quelle

"Подлинная история мира - это история тайных обществ. Завеса тайны навсегда скрывает от глаз непосвященных истинные мотивы и механизмы катаклизмов, которые мы, не зная другого определения, называем историческими событиями. От людей, как сейчас принято выражаться, пожелавших остаться неизвестными, мне стали известны лишь несколько фактов об Ордене Полярного Орла.

За Орденом стоят те, кто называет себя Князьями Севера. Очевидно, это закрытый круг лиц, хранящих традиции, магию и секреты управления тех, кто пришел на землю славян с викингами Олегом и Игорем, ставшими князьями Руси. Есть основание полагать, что с этого недооцененного историками события и началась подлинная русская История. Это было истинно магическое действие, свершенное князем Олегом, по прозвищу Вещий, то есть наделенный даром ясновидения. Слава Воина соединилась со славой Землепашца, слились две половины Бытия или, как говорят алхимики, свершился «священный брак». И на бескрайних просторах великой равнины ожило и забилось в мощном ритме Сердце Мира.

На протяжении последних ста лет Князья Севера, оставаясь в тени, воздействуют на ход исторических событий на территории, которую по праву считают своей. Но желающих «княжить и володеть» Россией всегда было в избытке. Тайная война с ними не затихает ни на час. Как во всякой войне, Князья терпят поражения и одерживают победы. И это все, что можно узнать о них. Остальное - тайна за семью печатями.

Об Ордене удалось узнать несколько больше. Орден Полярного Орла является боевым отрядом, дружиной Князей Севера. Второе, употребляемое только в узком кругу название Ордена - Стража.

Прежде всего это Стража Порога, охраняющая вход в святая святых - братство Князей - от врагов и праздно любопытствующих, своеобразная контрразведка братства. Во-вторых, это Стража Земли. Думаю, такое название обоснованно, если, как сказали мои собеседники, в одну из основных функций Ордена входит охрана узловых точек, так называемых «геоактивных зон».

Существует мнение, что через эти зоны осуществляется непосредственная связь Земли и Космоса, и негативное воздействие на них способно вызвать кризисы и катаклизмы на огромных территориях. Одна из названных мне точек - Эльбрус. Зная об этом, не составит труда догадаться, что любая война на Кавказе либо вычленение этого региона из России нанесет ей смертельно опасную рану.

О мере проникновения Ордена в государственные институты, прежде всего - в спецорганы, судить сложно. Как одну из версий, можно допустить, что он изначально был создан в рамках одной из многочисленных организаций, имеющей разведывательные и контррразведывательные возможности. Либо - Князья Севера скрытно, через членов Ордена, выдвинутых на ключевые посты, используют возможности государственных секретных служб в собственных интересах.

Как и во всяком тайном обществе, в Ордене разработан внутренний язык, у Стражи он основан на особом толковании скандинавских рун. Кроме передачи информации, рунические знаки используются для магических практик. Медитируя на загадочные письмена, воины Ордена достигают состояния измененного сознания, и тогда для них нет невозможного.

Возьмите в равных частях китайскую традицию «Пути Воина Познания», японское ниндзюцу, магию средневековых рыцарских орденов, современное искусство тайной войны, перемешайте - и вы получите дьявольский коктейль, способный разнести мир. Это и будет воин Ордена Полярного Орла, готовый в любую секунду вступить в битву.

Об одной из битв Ордена - а тайная война между тайными обществами не затихает даже тогда, когда измученные видимой войной народы наслаждаются миром - и пойдет речь в этой книге.

Правда здесь соседствует с вымыслом, подлинные имена действующих лиц изменены, а возможные совпадения абсолютно случайны." Олег Маркеев "Угроза Вторжения"

Из 12го века через огненный простор
мы прошли по кругу в этот 21й...Не укор!

Сценаристы не меняли свой затрепанный роман.
Это мы в него играли, не заметив весь обман.

Числа, если переставишь, математик говорит,
ничего не изменяет, только суммy подтвердит.

Чем же век наш двадцать первый так похож на век ОРЛА,
что на знамени империй возвышался и тогда?

Я металась средь гербов,
измененных всех цветов
на знаменах всех мастей
их историй, и костей...
Имена настолько часто всех противников похожи,
уж, не хочешь разбираться, кто тут царь, а кто прохожий...

Так заказчики играли с нами, с нашими детьми,
все мы опыт набирали, роли честно отыграли,
но пришла пора и вот!
Новый МИР к нам всем идет!

*

image Click to view


Капитан Марвел

В поисках Красного щита, Читальный зал, Волшебная флейта, сны, человек и мир, Тайные общества, Фантазия и реальность, cущность человека, Тайная и реальная власть, Общество Невидимых

Previous post Next post
Up