Сравниваю
свои последние два сна и, прочитав предлагаемую статью, думаю:
"во сне, выходит, моя ФАНТОМА сюжет закручивает или? А кто? пишет сценарии..."
Даааа, мое желание посниматься в кино вот оно и без Голливуда, спи и крути.))) У меня и было такое, когда снились какие-либо эпизоды, уж очень приятные душе, я прокручивала кино назад до начала "момента у моря" и смотрела его еще и еще раз.
"Cлово "фантом" было выбрано как некий прототип человеческого творчества, который создавал подобие себя, подобие собственного поведения, подобие некого совпадения собственной ипостасью, либо информационными полями. Это было сделано очень давно, это было сделано еще в средневековье, и слово фантом - это ассоциация некого совпадения, некого дублера.
С точки зрения истинного понимания фантома, это не совсем так, поскольку даже при совпадении внешнего облика совершенно по-разному устроены внутри энергетические поля, сама конструкция, собственно его внутреннее и внешнее соведение с вышестоящими Разумами. Поэтому будем считать что фантом - это нарицательное имя совершенно другой модели, прототипа развития, прототипа условного наблюдателя.
По сути, фантом, если правильно переводить его словами вашего понимания - это косвенный источник наблюдения вышестоящей системы для развития сценарного плана, для определения системы понимания человеческого поля информации, человеческого поля развития, человеческого поля определения в пространстве.
Если назвать еще более точно, то фантом - это некая структура, комплекс, соединенный в единопонимаемое значение, которое выполняет несколько функций:
первая задача - это наполнить пространство иллюзии,
вторая задача - это определить косвенный или прямой источник наблюдения, и
третья задача - это наполнить, энергетические поля конструкций и пространства, которое необходимо поддержать, которое необходимо соотнести в целом как поле, понимаемое для человека как его мировоззрение, как его внешний мир.
Поэтому эти три функции соответствуют пониманию той конструкции, о которой вы задали вопросы. С точки зрения сценарного плана как наиболее часто употребляемого функционала этой конструкции фантомы выполняют очень большую роль, по сути они создают более 80-90% пространства той иллюзии, которая связана с жизнедеятельностью человека, с его пониманием внешнего окружения, с его пониманием пространства города, улицы, населенных пунктов и т.д.
Все эти хаотические движения, все эти люди, которые выходят и входят в магазины, ездят на машинах, в большинстве своем представляются фантомами, поскольку сборка событий, которую осуществляет система Миротворцев, не позволяет собрать в единомоментное понимаемое пространство полноценных наблюдателей состояний человеческого определения, наблюдения, видения пространства.
Это связано с тем, что у каждого человека идет собственное соведение пространственного поля, пространственного алгоритма, вектора, хорды временного состояния.
Это временное состояние очень сложно наслаивается в сценарном плане на поля других людей, и практически невозможно совместить полноценно те картины, которые вы наблюдаете в виде больших демонстраций скопления людей на какой-то площади или стояния в пробках. Это связано с разными причинами, в основном, это связано с техническими характеристиками тех полей, которые собираются системой Миротворцев. Это связано с тем, что так удобней собирать сценарный план, так полноценней выглядит иллюзия.
Поэтому с точки зрения удобства, с точки зрения наполнения содержательного плана внешнего пространства, внешнего мировоззрения, фантомы употребляются наиболее часто как наполненность, как сценарии, как некая видимая картина мира.
С точки зрения понимания окружающих людей фантомы также играют очень важную роль, поскольку очень часто человек общается нe с собственными родственниками и даже нe с собственными детьми, а с фантомами, если он смотрит их по видеокамере, либо общается по телефону, либо соединяется с ними через какие-то внешние источники и может видеть их даже рядом.
С точки зрения внутреннего содержания человек не определяет, что это фантом. Он может определить это, только приблизившись к нему на минимальное расстояние, практически прижав его к груди, и только тогда, если это близкий, ребенок или родитель, или какой-то очень близкий человек, собственно наблюдатель может это прочувствовать.
Но Высшее Я никогда не допустит сборку такого события, если это не дано специальным опытом изучения, определения фантомов. Следовательно, отличить фантома от реального человека наблюдателю практически невозможно, отличить фантома от человека практически невозможно, это можно сделать только тем людям, которые видят энергетику человека, тем людям, которые видят энергонасыщенность пространства, обладая способностью энерговидения.
Поэтому фантомы выполняют не только роль окружающих людей, но и выполняют роль сборки сценарного плана, наполнения событийного ряда собеседников, окружающих людей, и для человека это является привычным, обычным, и человек не подразумевает, что он видит не наблюдателей в полноценном измерении, а именно фантомы.
Вы можете задать вопрос, как управляются эти фантомы и кто заставляет их говорить, и как они определяются.
Как ни странно, собственно, фантомами управляет ваше Высшее Я, и, в первую очередь, оно заказывает количество фантомов, их характеристики и даже определенную фразеологию, их акцент или особенности речи.
Дело в том, что существует единая база данных людей, которая определяет фантомы, и эта база данных копирует определенного человека, перенося его в ваше пространство, определяя его в этом состоянии, определяя в тех модальностях и углах, которые необходимы для беседы, для необходимой встречи.
И, как вы понимаете, очень часто человек, беседуя с другим, может вспылить, может поссориться, но на самом деле у другого человека этого состояния не будет, он даже не будет помнить об этой встрече, он даже не будет знать, что кому-то нагрубил, что кому-то нахамил или сделал какую-то неприятную вещь.
К сожалению, это очень часто происходит, но это сожаление может быть только на уровне ваших моральных норм и правил, дело в том, что с точки зрения сценарного плана это обыкновенный способ наполнения сценария и обыкновенный способ соведения людей. И с точки зрения понимаемости картины мира это позволяет создать очень много возможных различных вариантов выбора, различных вариантов сценарного плана.
Фантомы в этом случае отрабатывают эту категорию как нельзя лучше, поскольку заставить человека выполнить ту или иную роль для того, чтобы пройти опыт непосредственно наблюдателю человеку достаточно сложно. Представьте, что, с одной стороны, идет одно соведение Высшего Я и Души, и Монады, с другой стороны, идет другой человек с соведением Высшего Я, и они начинают сопоставлять поля под тем углом, который необходим. Для того чтобы согласовать это соведение потребуется гораздо больше усилий информационных обменных полей и условных затрат, чем согласовать с помощью простого фантома, который будет делать и говорить то, что необходимо.
С одной стороны, это выглядит очень неприятно, с другой стороны, это выглядит просто как необходимость, потому что так проще проходить опыт, так проще определять пространство, создавать сценарии.
С другой стороны, существует просто определение людей между собой, которые общаются как наблюдатели, как общаетесь вы между собой, и это соответствие так же определяется, но уже другими структурами и с другими функционалами, их уже определяет Высшее Я, которое согласовывает между собой порядок проведения встреч временных осей, координат и т.д. И эта работа гораздо более трудозатратна, чем создание фантомов на их месте, поэтому очень часто определяя знакомых людей рядом, встречаясь или проводя беседы по телефону, вы разговариваете с фантомами, которые определяют вас или создают те информационные потоки, те значения, которые нужны вашему опыту, которые нужны вашей событийности.
И с точки зрения энергополей собственно у фантомов, как у источника наблюдения, существуют определенные вибрации, существует определенная частота поля наблюдения, вместо Высшего Я у них есть система обзора, есть система внутренней условной осознанности. Это можно сопоставить с простой осознанностью человека, которая не думает, а просто наблюдает, которая понимает, но не производит мыслеформы, которая просто осматривает пространство, и это видимое пространство складывается в понимаемое значение, которое должно быть у обыкновенного человека.
Это понимаемое значение с входящими информационными потоками от полей и есть функционал фантома, который передает его в вышестоящую систему и соответствует тем необходимым требованиям, которые предъявляет к нему Высшее Я, которые предъявляет к нему система Миротворцев.
Существует ли условная классификация фантомов и, если существует, то какая?
Действительно, существуют определенные разновидности фантомов, которые визуализируются вами в пространстве. Это фантомы-однодневки, которые исчезают или появляются при наблюдении пространства, это фантомы-наблюдатели, которые живут в этом пространстве и наполняют его в виде ваших соседей, в виде знакомых, в виде просто людей.
Это фантомы, которые выполняют роль поддерживающих функциональных систем, которые выполняют роль не столько для заполнения пространства, а как поддерживающая система определенных видов сценарных планов:
это армия, это милиция, это часть сельского хозяйства. Это отдельная тема, и мне бы не хотелось сейчас ее раскрывать, поскольку необходимо очень правильно и понятно объяснить функционал возникновения массовости фантомов в отдельном месте, которые по сути наблюдают только самих себя, но выполняют определенный функционал для каких-то целей.
Эти цели больше относятся к сценарному плану, чем непосредственно к тем наблюдателям, которые относятся к человеку, к обыкновенной жизни к системе определения опыта. Поэтому, если говорить по классификации, то это краткосрочные фантомы, это фантомы, которые проживают с полным функционалом и определяются людьми как знакомые, как родственники, как содержательная часть их полноценного поля, и фантомы, которые существуют вне их содержательного начала, вне их поля,
которое существует в виде целых городов, допустим, в Китае, и выглядят в виде промышленной единицы, в виде военной части и т.д. Это уже другое наполнение, уже другой функционал, там немножко другая система функционирования. С точки зрения наблюдателя это действительно так, с точки зрения наполненности фантома есть другая классификация в зависимости от того, насколько функционален фантом, он может быть функционален бесконтактно, т.е. без соприкосновения с человеческим телом, т.е. не наполнен Монадической характеристикой.
Есть фантомы, не наполненные характеристиками Монады, и есть фантомы, наполненные характеристиками Монады, есть фантомы, наполненные частотностью сознания, есть фантомы, наполненные даже эмоциональными каркасами. Это так называемая классификация энергетического наполнения, она подобна людям, но единственное, чем отличается от человеческого тела - ячейки не существует, а существуют только признаки, которые подаются в систему наблюдения человека.
Вы должны четко понимать, что, если стоит рядом наблюдатель в виде человека, то все функционирование его полей передается именно в виде его реального соведения, реального обеспечения энергополями передач этих полей через обменные поля на ваши поля. Вы это чувствуете и вы это понимаете, у фантома идут диапазонные передачи, как будто из радиоприемника вам передается: либо твердость его рук, либо его эмоциональная напряженность, либо его внутреннее состояние, поэтому фантом - это диапазонный передатчик с точки зрения наблюдателя, с точки зрения его определения.
Как Высшие Разумы и Цивилизации определяют опыт через фантомов?
Существует множество Цивилизаций, которые определяют опыт только через фантомов. Это так называемые входящие цивилизации, им необходим этот опыт, поэтому эти фантомы и присутствуют на планете Земля в таком количестве. На сегодняшний день во многих государствах сложилась такая картина, что фантомы превалируют более, чем наполовину от количества реального населения. Это связано с тем, что
цивилизации, которые заходят в систему определения опыта Земли, сначала наблюдают через создаваемые Высшим Я конструкции, через фантомную связь, через фантомные знания, через фантомные определения, и, только лишь определившись в этом опыте, создав несколько условных инкарнационных воплощений в различных вариантах сценарных планов, в различных энергетических состояниях, разрешается Высшему Я инкарнироваться в реальный человеческий облик, в реальное человеческое тело, в реальную человеческую ячейку.
Это делается для того, чтобы Высшее Я обрело опыт, чтобы Душа, которая зашла впервые на эту площадку, научилась наблюдать, научилась соведению, научилась правильно создавать необходимые поля эмоциональных конструкций и т.д. Это необходимо даже иногда для Монады, чтобы она создала именно ту ячейку и с тем опытом, который необходим именно для инкарнационного пути развития человека.
Насколько фантомы могут скорректировать сценарный план и стабильность пространства?
С точки зрения пространства фантомы - есть некое поле, которое поддерживается искусственным влиянием Главного Определителя на частотность общеподаваемых полей.
Если представить пространство Земли в виде сознаний, которые обозревают, и совместить это с полями определений человека, то получится очень интересная картина. Ось фантомов будет выглядеть как несколько слоев. Правильней будет оценивать через государственный эгрегор. Если, допустим, взять государство Таиланд, то там очень много людей, которые определяются со 2 по 3 мерность, а, следовательно, у этих людей будет определенная ось частотности, которая будет очень сильно принижать и снижать пространство понимания людей, которые находятся на более высокой частоте.
Поэтому делается как бы два поля, с одной стороны, есть поле восприятия людей, у которых существует понятие 2 и 3 мерности, и существует восприятие людей, у которых существует понятие с 3 по 4 мерность. Эти два поля корригируются как раз частотностью, которая подается в поля, частотностью этих приемников систем наблюдателей, которые так же влияют на общее состояние пространства. Они как сетка, как некая система поддержания, создают ту необходимую частоту, ту необходимую вибрацию, которая необходима для состояния этого поля, для состояния взаимосвязи полей матричных кодов Гайя, тех самых фильтров, тех самых пространственных обменников, которые существуют.
Поэтому поле фантомов - это есть некое регулируемое значение, которое может вибрировать в разных соотношениях от 2 до 4 мерности, при этом сам фантом, как вы понимаете, на это не может влиять никоим образом, а он является именно системой поддерживающего пространства.
И естественно, находясь в людном месте, находясь в каком-то общественном заведении, вы реально должны просматривать пространство без разрывов, без нарушений, без внутренних состояний. Поэтому при сборке ваших определений, при сборке массовых мероприятий, частота фантомов для высокочастотных наблюдателей поднимается, и это состояние пространства становится для них комфортным.
Фантомы регулируют пространственные контуры с внешней точки зрения, из внешней системы, и естественно они влияют на пространство как стабилизаторы, как его регулирующая система..."
Конец 1-й серии.
*
Если хотите меня обогнать, то ищите ссылку на статью
ТУТА. Click to view