Вопрос (16): Ведь часто говорится: «Агнец Божий, Который несет грехи мира!» Но доклад Абд-ру-шина «Крестная смерть Сына Божьего и Тайная Вечеря» объясняет в понятных мне высказываниях, что Христос, согласно неизменным Законам Творца, не мог взять на себя бремя грехов мира. Как же объясняет Абд-ру-шин это противоречие?
Ответ:В самом Слове нет никакого противоречия. Оно лежит исключительно в существующем до сих пор ложном толковании. «Вот Агнец Божий, Который несет на Себе грех мира» вовсе не говорит, что Он взял на себя грехи мира и вину людей, то есть снял грехи и вину, как хотелось бы ленивому человечеству в его хорошо известной безграничной самонадеянности, а говорит: «В следах ран Христос видимо несет грех мира, его преступление, которое было совершено против Него, как Посланца Божьего».
Агнец несет знаки греха мира, как постоянное обвинение! А вовсе не как признак примирения.
В видениях Иоанна также неоднократно, в высшей степени обвияюще, повторяется: «Агнец, который был заклан!» Это выражение, многократный возглас Старцев перед Престолом Божьим во время Суда, вовсе не звучит как ликование в связи с примирением, но как жалоба, и несомненно указывает на совершенное таким образом преступление.
Поэтому пусть человечество примет растущее число стигматизаций (появление следов ран у медиумических людей) скорее как серьезные предупреждения, чем встречает их приветственными возгласами.
Ведь все это вероятно несколько понятнее и яснее, чем странное противоположное толкование, которое без церемоний желает обременить чисто Божественное человеческими грехами.
В этой новой интерпретации теперь лишь одно, само по себе кажущееся незначительным, внешним, отличие, и однако оно противоположно тому, что было до сих пор, но оно безусловно правильно, если с самого начала совершенство Божественных Законов не подвергается сомнению, то есть если признается Само Совершенство Бога и, следовательно, принимается во внимание, что Оно не может допустить какого-либо отклонения в справедливости ни против других, ни против Себя Самого!
И когда в Откровении Иоанна, гл. 7, стихи 14 и 15 сказано: «…они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца; за это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них», то все это лишь безусловное подтверждение моих докладов.
Подумайте о моих многочисленных указаниях и объяснениях об эфирно-вещественном теле в потустороннем мире, которое называется, одеянием, одеждой духа или оболочкой. Люди, которые приняли Слово Христа и жили согласно ему, в совершенно естественном следствии буквально сделали свои эфирно-вещественные тела, свои одежды, менее плотными и мрачными, то есть чище, легче и светлее, так что благодаря этому они смогли воспарить наконец вплоть до Светлого Царства Божьего, также называемого Раем, над которым, вне Первозданного Творения, обитает или пребывает Божественное. Следовательно, это те человеческие духи, которые жили согласно Слову Христа и таким образом шли дорогой, которую Он указал им.
Омывание и убеление одежд кровью также не означает ничего иного; потому что Христос, как все подлинные Посланцы Господа, был вовсе не радостно принят человечеством, но как враг владычества рассудка, приверженцы которого глумились над Ним, бичевали Его, истязали и напоследок даже убили. Он должен был пролить Свою кровь, потому что Послание, которое Он принес, не понравилось в то время желающим духовно руководить, так как и они подчинились рассудку и поэтому не могли «понять» Послание Божье.
Итак, кто живым образом воспринял Его Слово, из-за которого Он был осужден как богохульник, вследствие этого образно омыл себя Его кровью. Потому что Слово сделало возможным для него идти правым путем, который один только был способен обелить его, и который из-за насильственной смерти Принесшего Слово отмечен Его кровью. Однако это не означает никакого примирения Бога с человечеством и ничего не меняет в преступлении распятия. Это также не говорит о взваливании или принятии на Себя вины человечества.
Обдумайте сами спокойно еще раз, что тут устанавливается ясно и отчетливо: «…они омыли одежды свои и убелили одежды свои»! Прочитайте-ка правильно! Этим определенно говорится: они сделали это сами! Не Христос омыл им одежды. Следовательно, Он не принял на Себя их вины, но они сами должны были смыть свои грехи! То есть противоположное воззрению столь многих духовно пустых верующих.
Дальнейшие высказывания в Откровении Иоанна, описывающие состояние человечества, также достаточно отчетливо выражают противоположное, когда чаши гнева Божьего проливаются над землей и человечеством, что несомненно нельзя воспринимать как знак и выражение примирения через насильственно пролитую людьми кровь Христа, но достаточно отчетливо как наказание!
Кто не желает правильно понимать то, что везде ясно выражено, а также близко всякому логическому мышлению, тому конечно не может быть оказана помощь. Такие люди слишком ленивы, чтобы собраться с силами, и должны погибнуть в этом, потому что, не очистивши одежды сами, они не могут подняться к Свету. Есть так много исследующих Библию, и все читают ее ложно еще и сегодня. Они постоянно будут оставаться исследователями Библии, однако никогда не станут ее знатоками.
Мои прежние доклады уже обо всем дали достаточное разъяснение. Если человек позволит этому стать живым в нем, то с этим спадет и пелена с его глаз, и без моей помощи они, наконец, все ясно увидят в Свете Истины, который до сих пор им еще несколько чужд. Ввысь, вплоть до высочайшей светлой части Творения они больше не обнаружат никаких пробелов во всем свершении от Первозданного начала до сегодня и даже узнают, что должно оттуда последовать для будущего. Без всякой мистики и таинственности и без утомительного, ненадежного вычисления.
http://finalbible.com/Abd-ru-shin/answers_quests1.html в свете истины
http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/