С опереттой "Летучая мышь" я познакомилась в театре, где была солисткой танцевального ансамбля. Прежде чем попасть в этот ансамбль я пробовала себя в разных танцевальных кружках. Я танцевала так, как будто танцевала всегда. Это отмечали все учителя, которые видели меня на пробах. Но у меня уже в 10-11 лет были свои амбиции. Один раз меня пригласили вторым составом, но мне и не удалось включиться во время просмотра, поэтому я больше не пошла к ним.
Благодаря своей памяти, меня быстро ставили заменой для заболевших уже в другом ансамбле, не смотря на мой возраст - 11-12 лет. Наш ансамбль ставил отрывки из оперетт и одной из них была "Летучая мышь".
В ней я играла в массовке либо создающих фон, как это делают танцующие. Если присмотреться к тому времени и моим ролям, то помнится ожидание чего-то большого. Большей частью меня ничего не удивляло, как будто все это уже проходила не один раз. А вот выражение лица было чаще всего печальным, несущим на себе невидимый груз.
В этом ансамбле прошли мои юношеские 6 лет. Что там произошло, не знаю, но мой будущий муж по своему смотрел на тех людей и никто не пытался мне объяснить, что же произошло. Я так и рассталась с ними, как будто все повисло в воздухе. Почти никогo из них так и не вспоминала, особенно, когда узнала, что влюбленный в меня мальчик женился на женщине старше его на 10 лет. Он даже не попытался объясниться со мной. Нас развели, как в море корабли.
Хотя я и горела желанием стать артисткой, ничего не предпринимала для этого; да и куда?, имея на руках ребенка и мужа, который был занят самим собой, не пытаясь меня понять.
Cледующий случай поиграть в артистку появился, когда я сетовала на несложившуюся судьбу, посмотрев один из фильмов, в котором играли пожилые женщины. Я была намного их моложе и разве не могла бы сыграть? - думала я. Буквально через пару месяцев была приглашена на театральные курсы, где была заводилой, написав сценарий нашей любительской постановки.
Хм...Ромео и Юлия через 40 лет...Они уже были не молоды, они были из разных государств, которые когда-то воевали между собой и до сих пор у большинства срабатывает пропаганда, но не собственные мозги.
В постановке на 45 минут - вместились события прошедших уже в Германии 20 лет.
Когда к нашему курсу подключили еще одного помощника, первое ощущение у меня было - неприязнь. Не по тому, что я не люблю маленьких мужчин, было еще что-то.
"Мой" Ромео был высокий, хотя и очень толстым, но я на его фоне казалась Дюймовочкой - мне симпатизировал. Но по мере наших репитиций, когда мною уже было написано много и стихов, и разбито на диалоги, подобрана музыка и вовсю шла подготовка, он заболел и покинул наш курс. Кто же должен был получить роль "моего" Ромео? Тот маленький мужичОк.
Вау! Попробуй сыграть любимою с тем, кто тебе неприятен, не понимая, что стояло между нами и что он сам испытывал ко мне. Играл он хорошо, все-таки бывший артист, а я? А я из-за железного занавеса со своими претензиями на оригинальность.
Поскольку я прибЕгла к стихосложению, где немецкие и русские слова переплетались для рифмы, а немцам было интересно попробовать себя в выговаривании русских слов, нашим учителям ничего не оставалось, как терпеть капризы примы-балерины. Вот, она, какая я.)
Неее, я хорошая... душа тонкая, деликатная, легко уязвимая...
Click to view
Итак, постановка удалась...у нас даже брали интервью, но меня не хотели видеть в первых рядах и фото поставили в газету, где на первом плане была ничем не привлекающая к себе внимание женщина...А впрочем что я хотела, ведь тогда я написла на них пародию...
Отработала ли я что-нибудь за это время, не знаю, но через несколько месяцев я попала в больницу в критическом состоянии и врачи не надеялись на мое выздоровление, а я выкарабкалась. Тот год был годом Армaгеддона, в тот год я стала сомневаться в правильности учений своей религии и еще через год меня исключили из Общества, не нaзвaв при этом никаких причин.
Да, там я тоже была примером для многих, я учила их, как можно начинать разговоры с незнакомыми людьми. Те короткие на 5 минут представления были тоже своего рода спектаклем, давая простор для воображения...
*
Человек с числом Судьбы (оно снилось мне несколько раз) обречен терпеть предательство, подлость, лицемерие, ложь, идущие как от дальнего, так и ближнего окружения. Часто судьба готовит таким личностям предательством второй половинки. Но о нем, к счастью или нет, не всегда становится известно. Неудачи поджидают почти везде: в инвестиционных кампаниях, на дорогах, в карьерных свершениях.
Скорее всего, в предыдущем земном воплощении, человек ни разу не покидал пределы родной деревни и до конца дней своих работал. Также может быть, что в прошлой жизни человек зарабатывал на жизнь, торгуя своим телом.
Модели семьи передаются на протяжении всего рода, от самых ранних предков: от прадедов к дедам, от дедов к родителям, от родителей к вам. К примеру, ваша бабушка была очень мягкой. Она всегда заботилась о других, позволяя каждому пользоваться собой. Дедушка в этом случае может быть, к примеру, алкоголиком и заядлым курильщиком.
Затем энергия вашей матери, которую она получила от своей мамы, превращается в самопожертвование. Это может проявится в несфокусированном внимании, отсутствии любви к себе или своим детям. Эти особенности передаются таким же образом, как работает угнетение, иерархия и «лживая» правда. Это увековечивает систему и сохраняет массовое сознание на низком уровне.