Всегда такой грустный момент отъезда.
Нет ничего печальней зрелища, топчущихся возле автобуса людей, уезжающих в аэропорт. Половина туристов уже успели загрузиться и занять свои места. Остальные заняты кто чем. Кто-то докуривает сигарету, кто-то прощается и обнимается, кто-то обменивается телефонами и дежурными фразами о том, что в Москве мол увидимся. Многоточие.
В Москве конечно кто-то увидится. Но не многие. В общем-то многие совсем даже не из Москвы. Странные эти групповые выезды за бугор. Тем более на фестиваль электронной музыки. Тем более в греческий отель для пенсионеров и семейных пар.
Наши автобусы скорее всего перекрестили, когда мы поползли вверх по дороге от ресепшена. Хотя при проводах сказали, что будут по нам скучать. Смешнее шутки мы не могли услышать напоследок. Каждый день начинался с очередного собрания организаторов отеля и организаторов фестиваля. Понимание складывалось как-то не совсем густо. Совершенно ленивые греки в лицемерном ужасе заламывали руки от очередного выпада фестивального Тагила. На выходе от нас всего-то было: одно разбитое стекло, сломанная декоративная гипскартонная часть фонтана возле одного из бассейнов, сожжённый пальмовый зонт на пляже и пара тройка косяков в номерах вроде сломанной кровати. Считаю, что для 100 человек каждый день, вечер и ночь угорающих под техно музыку, все оказалось не так уж и плохо. На каждый новый косяк греки отвечали вопросом про 1000 евро. Прожгли ковёр? Тысяча евро. Сломали кровать? 1000 евро. Разбили зеркало? Тысяча. Евро. Смешно. В стране где внешний долг равен бесконечности вселенной, с размахом запрашивают за всякого рода шлак. За фонтан из гипскартона человек заплатил без малого 7150. Все тех же евро. Например. Ремонт этой штуки при самом дорогущем раскладе обойдётся им в 500.
Люди продолжали грудиться в автобусы. Кого-то из людей приходилось грудить. Отечественная любовь к "Тагилу" на выезде прекрасна. Она такая настоящая. Каждый отдаётся отдыху в полной мере. Итого один сломанный палец, порезанная осколками стекла голова, пара пищевых отравлений и целая сотня обгоревших носов, спин и плеч. Все более чем ровно.
Пить туристы начали сразу до вылета в Май Мэй. Половина группы не просыхала первые три дня, остальные раскрылись к концу поездки. Причём те, которые пробухали начало, очень скептически наблюдали за теми, кто фаршировал свою печень на финишной прямой. Были и такие, кто к зависти окружающих держал уровень упоротости и пьянства с начала и до самого приземления во Внуково. На самом деле, остальные слабаки вроде меня им просто завидовали. Сказать, что наблюдать за всеми этими движениями вполне задорно, это ничего не сказать. Главное держать ровный градус алкогольного опьянения и можно увидеть много забавных вещей.
Как в игре про мафию. Так и тут, народ выехав на подобного рода мероприятия, открывал свои потаенные углы как мог. Спустя двое или трое суток приходил в себя, и превращался обратно в нормальных людей. Тем интереснее было все это рассматривать. Как бы кто потом не стеснялся вещей, которые он творил, именно этот "Тагил" прелестен своей искренностью. В целом никто не сделал ничего пошлого, грязного или вообще отталкивающего от себя. Ну да кто-то что-то поломал, кто-то поломался сам. Это все переживаемо. В аэропорту на вылете весь этот трэш стихийно продолжался. Никуда не спешащие греки закончили регистрацию ровно за 30 минут до вылета. При этом умудрились нагнать время в полёте и даже прилететь за 10 минут до назначенного времени. Фантастика.
Все что было странного, угарного и наверное неправильного рассеялось в проблёскивающих лучах предрассветного Московского рассвета. Город просыпался, "мафия" заснула.
Странные конечно эти групповые выезды за бугор. Странные, но однажды на это нужно посмотреть и это нужно понять...