Пошел 15-й год моему основному номеру телефона. Понятно, косяки были иногда. Но думала что элементарные вещи уже должны быть отлажены. А нет вам.
Уезжая отдыхать, я знала, у меня есть роуминг, а мобильный интернет в роуминге отключен в настройках телефона. И как опцию я не подключала, мне хватает wi-fi в поездках. И вдруг неожиданно.. Получаю смс о начале использования интернета в роуминге! Проверяю настройки телефона, все отключено, как и было. В личном кабинете, проверяю детализацию и вижу чудеса чудесные. Интернет сессия 07.09 в 16 ч. с какими-то минутами. Я в это время 146% находилась в помещении с отлично работающим wi-fi. Следующая сессия 10.09. Не помню где была, да не суть. Билайн меня информировал, что я начала пользоваться мобильным интернетом в роуминге только 10.09 в 23.53.
По факту, за эти сессии накапало около 25 руб. Конечно, это меня не разорит, но сам факт расстроил. Не первая международная поездка с конкретным аппаратом, таких проблем не было. Я позвонила в службу Билайна, мне заблокировали интернет в роуминге, но насколько это надежно, я теперь не знаю. Все последние обращения в офисы заставляют проверять, что натворили работники. То услуги отключат, то второй номер каким-то образом прикрепили как корпоративный (еще не разбиралась с этим)...
Менять оператора в ближайшее время не буду)) По Москве и области особых проблем со связью нет. А вот с поездками придется быть начеку.
Как быстро прошел отпуск...