Перед экзаменом.
Студент:
-А то, что я живу на Бору мне зачтется?
Я:
-То, что Вы живете на баш.орге не имеет отношения к изучаемой дисциплине.
PS Бор - город в пригороде НН. Там живет замечательный человек, с которым мы вместе принимали экзамен.
Далее идет записанные им на экзамене цитаты. (В основном с меня)
Студент (С): "Можно выйти, покурить?"
Преподаватель (П): "ПокурИте, если вам недостаточно весело"
С. ищет значение слова Label (название компонента) в словаре Мюллера (толстый такой).
Нашел, оглашает: "Добавление к завещанию"
Опять о том же словаре.
С: "Кому четыре килограмма знаний?"
П1 говорит П2: "Для студентов оказалось сюрпризом, что [в ответе на билеты] надо писать не просто правду, а соответствующую билету"
П1: "Помог найти ошибку Диме на Сях"
П2: "на Сях или на Одни Эсе?"
П1: "на Сях"
П2: "тогда это Женя"
с прошлого экзамена.
Студент использует в программе на С оператор GOTO
П: "Давно я готов не видела"
П: "Как сказал классик, нельзя впихнуть невпихуемое. Это он сказал об операторе Лайн"
(по поводу того что для рисования линии нужны 4 координаты, а в Canvas.LineTo всего два числовых параметра)
П1, к П2: "Тут под окнами студентки писали ответы на билеты аэрографом на машинах"
(вероятно об этом же)
П: "Где у вас под окнами тут студентки с растяжками? С ответами на билеты..."
П: "Есть запись инфиксная, постфиксная, а у студентов - пофигсная.
Они ей весь семестр пользовались.
Типа "запишите лекцию" - "а, пофиг..." "
Студент не может вспомнить слово Rectangle
Подсказывают:
- "Похоже на треугольник"
- "Вид сзади"
Студенту показали в словаре слово Rectangle
"Действительно похоже на треугольник..."
С: "Давайте кто-нибудь еще подойдите [сдавать]. Что я один мучаюсь?"
П: "Не надо, мы тут хорошо втроем сидим"
(один студент и два препода)
С: "Хорошо. Осталось сообразить..."
Объясняется разница между дизайн-тайм и ран-тайм:
"Пиша... Пися... Написывая..."
П: "Клик мыши - это событие.
А если кликнули мышью и оно полетело - это обработчик события"
П: "Наша мышка правая"
С: "Взять X и Y и присудить им значения..."
Наблюдение.
Компилятор Борланда тормозит сильнее студентов.
П: (на попытку неправильного ответа)
"Уберите это. Я сделаю вид что этого не было"
С1, на С2 сдающего практику (на экзамене пользоваться компом нельзя)
С1: "Это - мой ноутбук. И в нем - ответы на все вопросы"
П: "Кэшировать надо было. В голову"
С. использует ноутбук. При работе от батарей яркость по умолчанию убавлена.
П1: "Надо включить его в розетку"
П2: "А ему поможет?"
П1: "Студенту?"
*курс действий студентов после экзамена*
Форматирование мозга после сдачи экзамена. "Чтобы не засорять мозг."
Бутылкой.
По голове...
С: "Создаем массив цветов..."
П: "Ага, миллион алых роз"
П1: "А Т.И. ничего у вас не вела на первых курсах?"
С: "Нет"
П1: "Вам не повезло. А кто вел?"
С: "П2"
(П2 сидит рядом)
П1: "А может и повезло..."