(no subject)

Feb 26, 2016 02:55

Наука переубеждения топикстартера в интернетах.

Выводы исследования:

1) Количество переубеждающих имеет значение
2) Те, кто отвечают на пост первыми, имеют больше шансов
3) Если топикстартер вам отвечает, это хороший знак. Но если вы уже написали друг другу по четыре коммента каждый, и он ещё не изменил мнение, то, скорее всего, и не изменит (по крайней мере, этот ваш аргумент его не убедит). Пора валить.
4) Сильнее всего связан с вероятностью переубеждения вот какой признак: использование не таких слов, как в оригинальном посте (вроде бы это свидетельствует, что вы привносите новую точку зрения)
5) Длинные комментарии лучше коротких
6) И хорошо бы поспокойнее писать. Calmer language, they say.
7) Конкретные примеры рулят. Successful arguments use the phrases “for example,” “for instance,” and “e.g.” more often.
8) Знак вопроса и кавычки никак не связаны с убедительностью, а вот ссылки на подкрепляющие материалы - это отлично
9) Хотя смягчение своего комментария словами вроде "возможно, дело в том, что..." (“it could be the case”) может свидетельствовать о слабости позиции, такие аргументы проще принять из-за их тона.
10) Если человек использует местоимение "я", он легче меняет мнение, чем если "мы"
11) Слова вроде "любой", "точно", "ничего", "лучший", "худший" свидетельствуют о неподатливости мнения
12) Даже на специальном форуме для изменения мнений, который использовали исследователи, большинство людей мнения не меняют.

https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2016/02/10/how-to-change-someones-mind-according-to-science/
Previous post Next post
Up