ГРИ"Осенние кошмары" (10-13.08.2011) - пост для тех. кто не в курсе сеттинга

Aug 15, 2011 13:05

  Поелику отчет пишется не только для игравших, но и для "заинтересованных лиц" ( в том числе Аннушки Дюрягиной - автора "парадной" маски княгини), то простыня получилась преизрядная, с огромным количеством загрузочной и технической информации.
Посему все разделено на кусочки и убрано под кат.

Часть-1 Техническая информация
Про что оно все вообще:

Играем вы с вами в Волшебную сказку. Да, во взрослую, иногда в страшную, иногда в восхитительно прекрасную.

Лорды и леди Аркадии
Добрый народ. Другие. Древние Боги. Джентри. Истинные Феи. Обитатели Аркадии, за прошедшие столетия человеческой истории, принимали много разных имен. Человечество, столкнувшись с леденящей душу чужеродностью этих созданий, пыталось бороться с неизвестностью магией имени. Имя "фея" давали ведьмам и демонам, духам и чудовищам, призракам и гоблинам. Для кого-то это изящные высокие существа из холмов, которых кельты называли ши. Для других это маленькие крылатые создания, лошади из морской пены или рыдающие призраки, оплакивающие скорую смерть человека. Истинные Феи, вполне возможно, дали начало этим легендам, но ни в одной легенде вы не найдете больше одной крупицы правды о них. В пределах своих владений, Феи обладают практически бесконечным могуществом - или они просто очень хотят, чтобы окружающие так думали. Без сомнения, их могущество намного превосходит людскую силу, неудивительно, что они становились богами или самыми могущественными духами в верованиях древних цивилизаций. Способность влиять на реальность своею волей явлена у них в виде Контрактов - как старых, так и заключенных совсем недавно.Контракт - так называется магия Подменышей и Истинных Фей. Контракт заключается с каким-либо предметом или явлением - очагом, камнем, безлунными ночами - вернее, с идеей этого предмета. Каждый пункт Контракта позволяет подменышу творить магию, связанную с этим предметом или явлением. Старейшие из Контрактов восходят ещё к самой заре времен, и с помощью них Феи властвуют над своими землями безраздельно - и над теми несчастными, что попали к ним. Хотя полностью понять мотивацию и планы Истинных Фей невозможно, но разрозненные воспоминания о пребывании в Аркадии дают возможность выделить хотя бы несколько возможных причин, почему они похищают людей. В первую очередь это вошедшая в легенды невозможность феями иметь детей. Бывает так, что подменыш помнит, что с ним обращались, как с членом семьи, но скорее всего он был в ней "нелюбимым приемышем", а не "любимым наследником всего состояния". Другой, широко отраженной в мифах и легендах причиной похищения, может стать любовь Феи к смертному. Действительно, бывает так, что людей соблазнением, а не силой, завлекают в Ограду. Однако дальнейшее существование подменыша не становится идиллической жизнью в персональном раю, а безропотной жизнью секс-игрушки. Феи по характеру своему переменчивы и лишены способности к сочувствию и сопереживанию, они могут играть в красивую любовь, но только до тех пор, пока это их веселит и развлекает. Иные подменыши утверждают, что находясь в Аркадии, они продолжали делать то же, чем занимались и в человеческой жизни. Изобретатели и мыслители оказываются в лабораториях и библиотеках Фей, тогда как поэты, певцы и музыканты служат для развлечения своих новых хозяев. Искусные повара и ремесленники, все, кто обладают заметным умением в работе с металлом, растениями, приручением животных - все они могут привлечь внимание Истинных Фей своим мастерством. И самое необычное - это те подменыши, которых схватили вовсе без причин. Их могут поставить охранять владения Хозяйки, или протирать полы - всё то, что гораздо легче (и эффективнее) можно сделать с помощью волшебства самой Феи. Действительно ли их похитили просто так, или же у Хозяйки всё же были какие-то хитрые замыслы на тему их дальнейшей судьбы, остается неизвестным.
Подменыши, которые были похищены Истинными Феями, кто служил им и сумел сбежать из их когтей, нет сомнений касательно того, кто их Хозяйки на самом деле. Это демоны, чудовища и воплощения кошмаров, какую бы красивую маску они бы не надели. Подменыши - существа исключительно волшебные, и простых смертных они видят и оценивают схожим с истинными феями образом - про человека, который буквально рвется вести человечество к светлому будущему они скажут. что у него пылающее сердце и огонь в глазах. Про девушку с острым языком скажут, что в руках умелого воина из такой получится отличное оружие. Город для них - живой, лес - тем более. Населенный множеством волшебных существ и хранящий множество легенд и преданий, он красив и опасен. Ведь каждая история, которая хоть однажды была рассказана, произошла на самом деле в одном из возможных миров. Живут подменыши много-много лет и сохраняют внешнюю привлекательность так долго, как им этого захочется, если Аркадия не распорядилась их обликом иначе.
В конечном итоге, чем бы подменыш не занимался, перед каждым своим шагом он делает выбор между могуществом, которое приводит его в Аркадию уже как Хозяйку, и человечностью. Игра наша и будет об этом выборе чудесных существ, принесших из Аркадии волшебство в мир людей. С одной стороны, могущество - это возможность творить свою волю. Но, с другой стороны, ведь они бежали из Аркадии к людям...
Ограда - место с неопределенной, изменчивой географией, в котором, среди острых шипов на подвижных, живых ветвях, которые повинуются воле сильнейшего, существуют поляны. Населяют ограду различные существо разной степени приветливости и причудливости. В ограде растут волшебные фрукты и ягоды, приносящие запас волшебство для сотворения чар и активации контрактов. Именно на шипах ограды подменыши оставляют свою душу, когда Феи, похищая их, протаскивали сквозь ограды. В ограде множество дорог и тропинок, но ходить по ним - огромный риск, ведь большие и широкие тропы созданы Феями для их удобства и, если не рискуешь встретить свою бывшую Хозяйку. Избегай удобных мощеных дорог. Ограда - очень опасное место, но в её шипах прячется волшебство и слава. Каждое посещение этого места, повторюсь, огромный риск для подменыша, так как никогда не знаешь. кто встретится на твоем пути на узкой тропинке и какими свойствами обладают вон те красивые ягоды на поляне.
Обманка, она же двойник, она же Fetch - это то, что создает Истинная фея из своих чар и того, что подвернется под руку, чтобы заменить смертного, которого она похищает. Обманка имеет облик того человека, которого забирает с собой фея, и когда человек оказывается в Аркадии, обманка остается жить среди людей вместо него. Обманка может быть ущербнее или талантливее, добрее или злее, удачливее или несчастливее оригинала - все зависит от того, сколько труда вложила фея в свою работу. Говорят, что обманки - глаза и уши истинных фей. Еще говорят, что обманки живут жизнь подменыша вместо него, лишая его той человеческой судьбы, которая ему причиталась... Так или иначе, встреча подменыша со своим двойником редко бывает дружелюбной и хорошо заканчивается для обеих сторон. Правда, следует иметь в виду, что, уничтожив свою обманку, ты таким образом непременно просигналишь своему Хозяину, что ты здесь. Если подменыш убивает свою обманку, та распадается на то, из чего она была сделана. Если подменыш или кто-то еще убивает чужую обманку, тело обманки остается вполне реальным трупом. Подменыши - существа волшебные, сказочные. Они принесли из Аркадии магию, волшебство, и несколько правил, которым должен подчиняться каждый подменыш. Клятва (обещание) - одним из немногих упорядочивающих хаос Аркадии моментов является клятва или обещание. Если подменыш дает обещание («я обещаю» или «я клянусь»), то он не может не выполнить обещание/клятву. Если подменыш не сдерживает обещание, то ему с такой силой приходит от Вирда (меры волшебного), что вряд ли он вообще после этого останется в живых. Присяга Сезону - это тоже клятва - в верности. Подменыш приносит клятву именно персонифицированному Сезону. Если подменыш присягнул Сезону, то его присяга распространяется так же и на князя двора. Князь избирается Сезоном, а не подменышами - посему эта должность не может быть оспорена никем из подменышей.
Обманка - убить обманку может только тот подменыш, из кусочка тени которого обманка сотворена. Таким образом, он возвращает себе свое Имя. Можно попросить друзей о помощи в убийстве обманки, заманить её в ловушку, окружить, но последний - смертоносный - удар должен нанести именно подменыш, с которого данная обманка сотворена. Поединок - древнейшая сакральная форма разрешения тяжбы. Каждый подменыш - это самостоятельная сказка, волшебная история и большой индивидуалист. Для подменышей не характерно устраивать массовые силовые разбирательства, свои самые серьезные претензии друг к другу они предпочитают разрешать в поединке.

мастеркозлица, АлТэя

Previous post Next post
Up