Кастель дель Монте и цивилизация Венера

Mar 26, 2019 18:55


Я, Иисус, послал Ангела Моего
засвидетельствовать вам сие в церквах.
Я есмь корень и потомок Давида,
звезда светлая и утренняя.
Кн. Откр. 22:16

В этом библейской стихе нас будет интересовать последняя строка - о какой? звезде говорил Иисус и почему назвал себя утренней звездой. С открывающейся информацией потуги религиозников толковать Священнoе Писание становятся смешными.

Вспомним отсюда:

"Готический собор, как вместилище anima mundi или мировой души, является священным сосудом, который может сделать возможной подобную трансформацию. Ученые Шартре сосредоточили свое внимание на мировой душе, которую они считали связующим звеном между Богом и его творением.
*
Если готический собор представлял собой земное воплощение мировой души, отражая ее священные законы творения, пропорции и гармонии, то он мог служить связующим звеном между Богом и человеческими разумом и духом. В этом смысле сам собор мог быть наделен силой святого, алхимического Грааля.
*
И поскольку христианское искусство выполняло не только эстетические, но и дидактические функции, собор мог стать великолепным средством просвещения. Ибо он обладает способностью непосредственно повествовать о высших истинах души. Собор - словно космический резец, запечатляющий в разуме человека скрытые, божественные истины и всеобщий порядок."
*
В двенадцатом веке при различных монастырях, соборах и растущих городах стали возникать новые центры образования. Обучение в этих средневековых школах основывалось на триувиме и квадриуме - семи науках. (Как доказательство значимости этих наук, их скульптурные символы были помещены на раннеготическом королевском портале собора в Шартре.)
*
Считалось, что изучение квадриума - арифметики, геометрии, музыки и астрономии - должно было подготовить разум к восприятию божественных истин, ибо вышеупомянутые дисциплины были связаны со священными числами, присутствующими во всех вещах. Пифагорейцы и платоники в течение долгого времени учили, что число, интервал и пропорция являются истинной основой музыки и движения небесных тел. И поскольку готические соборы были построены в соответствии с этими принципами, они могли послужить моделью путеводной нити, следуя которой разум мог придти к своему священному источнику."
*
Готические соборы стали эмблемами этого стремления, а также материальными парадигмами существующего в природе божественного порядка."

01.

"Готическая архитектура - одно из многих загадочных явлений в средние века. При всей сложности построения готических соборов в то время она появилась почти что без каких-либо предпосылок и также быстро вышла из моды. Очевидно, это феномен невозможно объяснить материалистически, с точки зрения общепринятого представления о том времени.

Как сейчас представляется, готический стиль привнесен определенными группами воплощенных с высших планов (BB), которые обладали высокой осознанностью и работали над защитой Земли от внутренних и инопланетных угроз. Более того, использование храмов для нужд христианской церкви изначально планировалось только как временная необходимость.
*
Архитектура готических соборов содержит в себе структурные элементы вертикальных уровней по линии уровней кратных 11, и таким образом усиливает устремления в высшие планы по восходящему потоку. Остроконечность, присутствие устрашающих образов в скульптуре - также связаны с 11 уровнем.

Витражи и окна являются энергетическими порталами и частотными преобразователями. При необходимых настройках они обладают большим спектром возможностей, вплоть до материализации артефактов в этих энергиях.

Готический стиль восходит к цивилизации Венеры, где появился через прямое взаимодействие с высшими планами. На Земле их информацию хранила опредeленная организация, которая располагалась на Мальте, где есть порталы и места силы, связанные с Венерой, розовым и малиновым спектром энергии, отвечающим за энергии любви и связью с Богом через любовь.

Она неизвестна официальной истории и то, что называлось позже Мальтийским орденом - это то очень немногое, что осталось там после завоевания, так как в официальные контакты они не вступали на протяжении тысячелетий. Так, архитектор Собора Парижской Богоматери Жан де Шель обучался на Мальте и был осознанным воплощением с 142 уровня.

Кроме связи с высшими планами и преобразования энергий, о чем писалось выше, в готические соборы были вложены и другие функции. Одной из них является создание мощного энергетического щита над европейской территорией.

Как отмечали исследователи, почти все соборы ориентированы на вулканы, которые являются сильнейшими геоточками. Энергетическая сеть, созданная потоками между храмами и вулканами, защищала Землю от инопланетных вторжений, подобно "звездным крепостям", хотя, разумеется, не могла защитить от всех негативных влияний.

Еще одна функция есть у храмов, которые содержат в себе парные башни в качестве архитектурного элемента, которые несут функцию поддержки пространства, формируют его поле через два потока (+ и -).

На протяжении веков эта функция была неактивна из-за блокировок и влияния христианского эгрегора. В этом (2016) году она была активирована. Это пространство находится в мерности 3,2 и на данный момент пока необитаемо. В будущем оно может использовано для контактов с высшими энергиями, а также мужчинами и женщинами - как пространство любви.

На Венере у подобных пространств готических храмов есть и более широкое применение. Интересно, что создатели готической архитектуры на Земле знали о блокировках и невозможности входа в 3,2, но вложили в храмы эту функцию, ориентируясь на очищение Земли в будущем.

В дальнейшем ожидается активация всех энергий соборов и их использования не для христианского эгрегора, а с учетом новых знаний о вертикали. ( mirai8 ).

Апулия - самая восточная область Италии: мыс Капо д’Отранто[en] близ города Отранто на полуострове Салентина находится примерно в 80 км от берегов Албании - это самая восточная точка страны, место, где находится знаменитый Кастель дель Монте.

С какой бы стороны вы ни подходили к Кастель-дель-Монте, могучая, совершенно системная, восьмиугольная структура с венком из одинаковых восьмиугольных башен всегда выглядит одинаково.

Однако в течение дня яркий камень варьируется по цвету от теплого золотистого оттенка до блестящего белого, а блуждающие зоны света и тени дают простым краям области постоянно меняющуюся глубину пространства. Свет становится частью архитектуры, он формирует здание, он образует «каменную корону Апулии»

02.
03.

image Click to view



"Тут, видимо, самое время вспомнить то, что Идрис Шах писал о восьмичастной фигуре, которая используется как закодированная форма эннеаграммы. Идея в том, что каждая восьмерка содержит в себе девятку - иногда видимую, в форме пустого пространства в центре октагональной фигуры, иногда скрытую, как число 65 в 64-х клетках шахматной доски) - обще-примиряющее решение для всех чисел.

Это очевидно из данной иллюстрации (рис 6): сумма любой из четырех пар чисел на противоположных концах октагона равна 9 (2+7, 3+6, 4+5 и 8+1). Поэтому 9 скрыто присутствует в каждом восьмиугольнике или любом другом восьмеричном узоре. Если сложить все числа от 1 до 8, мы получим 36, 3+6=9, то есть весь октагон есть не что иное, как девятка.
*
3,6,9 лежат за пределами мира двойственности, но являются причиной его существования, источником его энергии. Отсюда знаменитое выражение Николы Теслы, о котором нам недавно напомнила уважаемая megera2012: «Если бы вы только знали все великолепие чисел 3,6,9, вы бы имели ключ ко Вселенной».
*
Если расширить это наблюдение до общефилософского, то можно сказать, что множественность всегда сводится к Единству. «Словно океан, омывает Эннеада все числа»... Мы думаем, что вселеная состоит из противоположностей, но это только по тому, что мы видим лишь следствия, не изначальную причину.

Почти все суфийские теккии имеют октагональный план, и это не случайно. Октагон - наиболее гармоничная и устойчивая из геометрических форм, следующей за ней формой по устойчивости является квадрат.

Восьмерка действительно всегда содержит в себе девятку - иногда видимую, в форме пустого пространства в центре октагональной фигуры, иногда скрытую. Девять - сумма всех чисел от 1 до 8, если использовать цифровой корень.

Между двумя противоположностями всегда есть третий фактор." ( assalam786 )
04.
05.
06.

На этой иллюстрации (04) Дэн Винтер обозначил спирали Золотого Сечения, проходящие через пятиугольники ДНК, показав Крылатое Сердце, скрытое внутри самой основы жизни - наших клеток. Можно по-новому посмотреть на изречение из Корана «Господь ближе к тебе, чем яремная вена»...( assalam786 ).

Помимо того, что вход обращен на ВОСТОК, лестницы идут в левую сторону, что совершенно не расчитано для армейских замыслов. Проходы слишком узки, чтобы в них развернуться для боевых/защитных/нападающих действий. Если вы прочтете по темe "Крылатое Сердце..." и "Слушай свое сердце", и посмотрите внимательней на устройство Кастель дель Монте, станет многое очевидным
*
В этом ролике рассказывается о том, что сумма всех 8ми сторон сооветствует 111 египетских эле (локоть) что соответствует длине сторон пирамиды Хеопса. Наблюдая за передвижением солнца, наблюдатели пpишли к выводу, что Кастель был пострoен в качестве космических часов. Однако утверждения, что замок построен Штауфен Фридрихом неверны. Фридрих восстановил/отреставрировал его, но не стрoил. Во времена установления власти пап римских и Католической церкви не могло быть разговора о постройке этого сооружения, как впрочем и многие звездные порты. Странным является еще и то, что при всех подробностях жизни императора и его книге о соколинной охоте ничего не сохранено из проектов и целей замка. Все история замков и крепостей, которые я рассматривала на территории Эльзаса (стык Германиии, Франции, Швейцарии), начинают свою историю с 10-11 вв и уже они были приписаны кому-то из епископов, что меня всегда смешило. Т.е. строительство их было выполнено намного раньше, а дележ начался  в 10-11 вв..
*

image Click to view



Никто ничего не сказал по поводу звука в этом устройстве. Для наглядности приведу пару картинок.
*
Это ДНК, вид в разрезе. Как очевидно, она тоже
создана в соответствии с геометрией Золотого Сечения,
поскольку состоит из череды пятиугольных структур. Пятиугольники и пятиконечные звезды - геометрические формы, богатые на пропорцию Золотого Сечения
*



ДНК, вид в разрезе

Портал Кастель дель Монте (рис. 3)

mirai8 Инициатива строительства в готическом стиле была от одного из тайных орденов, которые обладали знаниями цивилизациями Венеры и истинным учением Христа. Они не имели никакой возможности действовать напрямую, поэтому пробовали изменить официальное христианство в лучшую сторону косвенно - через передачу идей архитекторам, скульпторам и т.д.
*
Территория Франция связана с энергиями Венеры, поэтому там строили. Кстати, и основные миссии воплощения Христа были не на Земле, а на Венере (там шло воплощение одновременно во много параллельных реальностей планеты). Но это уже другая история).
*
lady-dalet: Если помните, меня удивляло как название здешних (Эльзас) мест - "Граница миров или Пограничная зона", так и расположение в этих местах многочисленных звездных портов, так и истории об аномалиях и падении НЛО.
*

У Венеры есть одна особенность, отличающая ее от всех остальных планет солнечной системы: она вращается против часовой стрелки ( винтовые лестницы замка хорошо иллюстируют это). Рационального объяснения этому феномену не найдено до сих пор. За этим стоит очень давняя (более 2 миллионов лет назад) и необычная история.
*
В то время власть на Венере захватил Ваал, использовав для этого выведенную им змеиную расу. При этом он также перехватил управление энергиями Любви (материальным проводником в солнечной системе которых является Венера) и замкнул их на подпитку змей. В дальнейшем он организовал вторжение змей с Венеры на Землю, что вылилось в длительную и кровопролитную войну.
*
Главным организатором противостояния Ваалу был Люцифер. Единственным способом противостоять Ваалу и отразить негативное влияние змеиных энергий было признано внесение изменений в саму конструкцию Венеры. А именно - изменение ее оси вращения. Для этого был создан "кристалл Люцифера" - очень яркое эфирное небесное тело (мерность 3,6 - на физике его не видно). К нему через эфирные каналы была подключена запитка от энергетки всех цивилизаций, боги которых были его союзниками. Наиболее сильные каналы к кристаллу Люцифера идут от созвездий Девы и Тельца (особенно Альдебаран). Также у него есть мощная подпитка от центрального лунного канала по вертикали, и личная поддержка Люцифера.
*
Этой энергии было достаточно для того, чтобы кристалл, запущенный на орбиту Венеры, смог вращаться против часовой стрелки - не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца. Излучение кристалла повлияло и на саму Венеру - она изменила свое вращение на противоположное. Благодаря этому удалось остановить вторжение и выбросить Ваала и змей с Венеры. Используя силу кристалла Люцифера, удалось заблокировать и обрубить каналы энергетической подпитки змей Ваала.
*
Но достичь этого удалось довольно дорогой ценой. В стуктуру солнечной системы была внесена дисгармония из-за непрерывного столкновения энергетических потоков на ее орбите. Образовалась структура дуальности, связанная с борьбой Ваала и Люцифера, и энергии Любви, проводимые Венерой, остались навсегда связаны с борьбой и противостоянием.
*
Более того, в некоторых параллельных реальностях Венера все еще вращается по часовой стрелке, то есть ее разные ветки реальности борются друг с другом. В будущем, после очищения солнечной системы от матрикс, Венера будет развернута обратно, в свое исходное состояние.
*
Эта история объясняет и совпадение имен архангела Люцифера (с каким богом он боролся на самом деле?) и древнего названия планеты Венеры, которую раньше тоже называли Люцифер. Статья от 04.03.2015 г.*

image Click to view

погибшие и исчезнувшие цивилизации, крепости, сакральная геометрия, Эльзас, Бах, крепости-«звезды», архитектура, концепция Мирая, концепция мирая, БИБЛИЯ, Люцифер, числа, Иисус Христос, Кастелль/Castell, Бурхард/Burchard, энергии

Previous post Next post
Up