"Под маской жизнь игра..." Волшебная флейта

Jan 11, 2019 12:24


«При реках Вавилона, там сидели мы
и плакали, когда вспоминали о Сионе»
(Пс. 136:1)

«Сион, неужто ты не спросишь о судьбах узников твоих…»
Иехуда Галеви.

Игра "вавилонских и персидских царей" в фантоме/ы продолжается. Сионист Остап Бендер.
*

Навела меня на разбор темы история, в которой играют моя бабушка и

elen_murlen Кстати, о Васюках... вернее Нью Васюках:

image Click to view


«В Базеле я основал еврейское государство. Если бы сегодня я произнес эти слова во весь голос, то в ответ раздался бы дружный хохот. Может быть, лет через пять, а через пятьдесят-то уж точно, это будет понимать каждый». Теодор Херцль, 1897 год.

Но когда 120 лет назад Херцль созвал Первый сионистский конгресс, реакция швейцарских евреев был весьма сдержанной, или, иначе говоря, типично швейцарской: они были не за сионизм. Но и не были против. Они сохраняли нейтралитет. А на втором Сионистском конгрессе, который проходил в Базеле через год, один французский сионист и вовсе посетовал на то, что у швейцарских евреев «отсутствует интерес» к данной теме.

Недоразумения, связанные со словом «сионизм», легко поддаются объяснению: в конце 19-го века сионизм был демократическим национальным движением, одним среди многих. Не больше и не меньше. В отличие от других национальных движений, еврейское движение решило дать себе собственное имя, «сионизм».

Целью сионизма было создание национального «приюта» для евреев. Надежда на то, что ценности просвещения и более глубокая осведомленность о еврействе приведут к исчезновению антисемитизма, в конце 19 века окончательно рассеялась.

Напротив, становились все популярнее антиеврейские представления нового типа, а именно: евреи никогда не смогли бы стать частью европейского общества, потому что они «неполноценная раса». Такое псевдонаучное утверждение выдвигали теоретики антисемитизма того времени. Quelle

*
Со времени вавилонского пленения Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины. В этом значении он часто упоминается в религиозных текстах и светской литературе:

«При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе» (Пс. 136:1);
«Сион, неужто ты не спросишь о судьбах узников твоих…» (Иехуда Галеви).

Во второй половине XIX века эта же семантика топонима была использована в названии палестинофильского движения «Ховевей Цион».

Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения «Агудат Исраэль» и идишизма Натаном Бирнбаумом." (wiki)
*
Люблю я растягивать удовольствие, поэтому и пишу подробно. Но без этого не понять, что затевают, например, на территории России и причем тут Нью-Васюки?

У внучки, как известно, всегда две бабушки - одна по маме, другая - по папе. Про ту и другую я уже немного писала, они стали героинями Bсемирной истории, к которой и я приложила свою клаву. Ухмыляюсь. А начну с того, что сегодня Пятница и сны, приснившиеся под крылом Венеры, исполняются, если захочешь принять приснившийся сценарий. Игра в фантомы продолжается.

Запомнились эпизоды, которые между собой, вроде бы, не имеют связи - вздыбившаяся лошадь, несущаяся на всех парах через прерии колючек, за которой я наблюдала из-за дерева, стоящего на пути несущейся лошади. Посоветовав моей спутнице залезть в середину колучек, которые должны было остудить пыл несущейся лошади, я полезла первой и видела, как лошадь с развевающейся разноцветной гривой проносилась мимо меня с левой стороны, остановившись неподалеку. Когда я оглянулась. вместо лошади стоял "любимый" Лёлькин Ослик с голубым шарфиком и cмотрел на меня, типа, кто кого напугал? А я чо, я ничо, так...просто пробежался.

Потом я следила, как отпиливали верхнюю крышку не то от стола, не то, от ящика, пила шла ровненько, летели опилки и верхушка стала отходить. Пилой работал мой муж, первый мужчина в моей жизни. Он был молодым и мы...хе-хе, снова были женаты...Я не сразу приняла это  "снова" и пыталась оттолкнуться от его объятий. Правда, при этом сказала, про себя удивляясь его работе и этому неожиданному "снова", что, он еще может соорудить стол, вспоминая стол в квартире моей дочери, который они купили в прошлом году и напоминавший деревенский стол в избах.

Я не была удивлена вкусу моей дочери, но такой стол себе бы не купила - все-таки еще склоняюсь к стилю конца 19-го века.



Как я поняла, это один из вариантов еще одной игры в фантомы/с фантомом, выбор которой лежал в моих руках, но уже в параллельной ветке.
*
О том, что мне во сне показали некоторые эпизоды тогo периода, а он связан с моей темой исследования Нью-Васюки, я и пошла смотреть период создания "сиониста Остапа Бендера".

ОСТ! ХА! Это же Восток. А БЕНДЕР - КЛЕЩИ! Вау! - то вши*, а теперь кровопийцы.

*вши - Высшая Школа Экономистов, воши - еврейская шапочка евреи (из воспоминаний моей тети)
*Вот их я пошла пилить, еще глубже заглянув в их корни. Поскольку исследования начала истории интересующей меня организации уже проведено, я вставлю эти исследования в это ессе. Но сейчас заглянем к масонам, вернее, к иллюминатам:


Тень Моцарта - Уже в 1780 году Моцарт подружился с на пять лет старше, очень элегантным театральным режиссером и актером Эмануэлем Шиканедером (1751-1812), когда он был со своей театральной труппой в Зальцбурге.
*
Сам Шиканедер играл главные роли в пьесах, которые он продюcсировал, и любил немецкий Singspiel: он хотел, чтобы зрители поняли текст, он хотел заставить его смеяться или плакать.

В 1789 году Шиканедер вернулся в Вену в качестве директора пригородного дома - Freihaustheater на Видене.
*
Freihaustheater был огромным пригородным театром на 1000 мест в большом комплексе Freihaus и самым известным из многих музыкальных театров, которые были построены в пригороде в то время. Моцарт подружился с труппой, забавным, невежливым кружком.
*
Шиканедер хотел, чтобы Моцарт написал народную оперу для своего либретто: «Волшебная флейта».
*
В то время в Вене были популярны магические произведения с театральным громом и различными машинами.
Собачий папагено, которого создал сам Шиканедер, высмеивал публику и пел веселые песни.
*
В то же время опера является данью идеям масонства. В нем содержатся элементы тогдашней современной Египтомании: считалось, что Египет является источником тайн и загадок и является важным ориентиром для идей масонов.
*
[Originaltext]Bereits im Jahr 1780 hatte sich Mozart mit dem fünf Jahre älteren, sehr eleganten Theaterdirektor und Schauspieler Emanuel Schikaneder (1751-1812) angefreundet, als dieser mit seiner Theatertruppe in Salzburg weilte. Schikaneder selbst spielte die Hauptrollen in den von ihm produzierten Stücken und liebte das deutsche Singspiel: Er wollte, dass das Publikum die Texte verstand, er wollte es zum Lachen oder Weinen bringen.

1789 kehrte Schikaneder als Direktor des Freihaustheaters auf der Wieden nach Wien zurück. Das Freihaustheater war ein riesiges Vorstadttheater mit 1.000 Plätzen in der großen Freihausanlage und das berühmteste der vielen Musiktheater, die damals in der Vorstadt entstanden. Mozart freundete sich mit der Truppe an, einem lustigen, unbürgerlichen Kreis.

Schikaneder wollte, dass Mozart eine Volksoper zu seinem Libretto schrieb: Die Zauberflöte. Zauberstücke waren damals in Wien groß in Mode, mit viel Theaterdonner und diversen Maschinen. Der hanswurstartige Papageno, den Schikaneder selbst mimte, machte Späße für das Publikum und sang lustige Lieder. Gleichzeitig ist die Oper ein Lob auf die Ideen der Freimaurerei. Sie enthält Elemente der damals modernen Ägyptomanie: Ägypten wurde als Ursprungsort von Geheimnissen und Mysterien vermutet und bildete einen wesentlichen Bezugspunkt für die Ideen der Freimaurer.

Mozart war bereits schwer krank, als er die Oper komponierte, dirigierte aber die erste Aufführung vom Flügel aus selbst. Sie wurde ein großer Triumph und war jeden Abend ausverkauft. 35 Vorstellungen bis Anfang Dezember - die Oper wurde am 30. September 1791 uraufgeführt - belegen den Erfolg. Sogar Antonio Salieri kam in das Vorstadttheater. Die Einnahmen waren so hoch, dass Schikaneder damit das Theater an der Wien errichten und 1801 eröffnen konnte. http://www.habsburger.net/de/kapitel/o-isis-und-osiris-die-freimaureroper-zauberfloete





Моцарт был уже серьезно болен, когда он сочинил оперу, но провел первое представление с самого крыла, которое стало большим триумфом и продавалось каждую ночь. 35 спектаклей до начала декабря - премьера оперы 30 сентября 1791 года - доказывают успех. Даже Антонио Сальери пришел в пригородный театр. Доход был настолько велик, что Шиканедер смог построить Театр ан дер Вин и открыть его в 1801 году.

image Click to view



Museum August Kestner »O Isis und Osiris - Ägyptens Mysterien und die Freimaurerei«
*
Про шоколадный театр "Урания" я уже упомянула,

"Под маской жизнь игра..." Что представляют из себя игры жанра шут-ер?
*

С 2003 года венское здание было полностью отремонтировано и перестроено. Отремонтированное здание по-прежнему работает в своих первоначальных целях, на службе научного знания.
*
С 2008 года венская «Урания» является учреждением «Die Wiener Volkshochschulen GmbH» и является некоммерческой организацией, целью которой является поощрение и развитие знаний и образования.
Общество «Урания» в Вене было основано в 1897 году в Нижней Австрии торговой ассоциацией по линии «Урания»-Берлин.
вспомнив по ходу, что жену одного из иллюминатов, которые проживали по соседству со мной и которая была родной сестрой Гёте, звали Урания. А также, планы мирового правительства по отставке глав семей от воспитания и образования детей, которые активно продвигались через разные ( ФАБианское общество )

общества для молодёжи, спортивные секции, приобщая детей к религиозным взглядам этих обществ, имевших своей целью заполучить бесплатных рабов-людей, помимо заглатывания созданных ими самими тварей-фантомов. Сплошное КАКА-ДУ...
*
[Опера была посвящена египетскому богу Сету-Сатане-Дионисию- создателю театра.]Durch neue Forschungserkenntnisse eröffnen sich Zusammenhänge zwischen dem alten Ägypten, Mozarts Zauberflöte und dem Blick auf die moderne Freimaurerei. Dies zeigt die Sonderausstellung im Museum August Kestner. Der Besucher durchläuft drei Räume deren Zusammenspiel durch die Exponate erfahren wird. Die Gestaltung setzt diese in einen mystischen Kontext. Leuchtwürfel, Wandillustrationen, Texte und eine optische Illusion tragen zu dem Verständnis der Ausstellungsobjekte bei.
*


Новые результаты исследований открывают связи между древним Египтом, Волшебной флейтой Моцарта и взглядом современного масонства. Об этом свидетельствует специальная выставка в музее Августа Кестнера. Посетитель проходит через три комнаты, взаимодействие которых происходит через экспонаты. Дизайн помещает их в мистический контекст. Светящиеся кубики, настенные иллюстрации, тексты и оптическая
иллюзия способствуют пониманию выставочных объектов.

"Что же так увлекло последователей 1717 года, основавших и, следовательно, уже 300 лет существующего масонства в Древнем Египте? Почему хоровая песня "O Isis and Osiris" в самой известной опере Моцарта "Die Zauberflöte", впервые исполненная в 1791 году, восхваляет египетских богов?
*
На дорожку ведет Жан Террассон 1731 год, опубликованный роман о жизни египетского фараона Сетоса. Он описывает трудные и авантюрные испытания, существование которых делает героя титулов хорошим и мудрым человеком. Таким образом, тайны Египта представлены в качестве образцового образования для 18 века, эпохи Просвещения.

*
A прежде чем заглянуть в конец 18-го века, мы еще раз вспомним время динaстии Оранжевых тюльпанов и их Лизы 1-й, время, когда разыгралась так называемая тюльпаномания - 450-летие восхождения на престол протестанизма которой исполнилось 17 ноября 2018 года восстанием желтых (зеленых?) жилетов во Франции. Любимый месяц французов? (загадочная дата 3 ноября).

image Click to view


Волшебная флейта (1937)

осел, Васюганское болото, шляпы, Религии, Вавилон, евреи, шут, Фома-Фантом, 3 ноября, СИ, Швейцарии, Габсбурги, СИОНИЗМ, Фриниция, Ротшильды, Египет, Европа, масоны, сны, масоны/тамплиеры, Франция, мультфильмы

Previous post Next post
Up