Diablo 3 мои выводы

Apr 23, 2012 01:13


На этих выходных я участвовал в открытом бета тестировании компьютерной игры Diablo 3. Скажу сразу, что игра мне в целом понравилась. Эту статью я начал писать не сразу. Я подождал пока улягутся эмоции, и на смену первому впечатлению придут факты. Я прочел некоторые отзывы других игроков и теперь готов рассказать о своих мыслях на этот счёт вам.

Большинство из тех, кто с таким нетерпением ждёт релиза этой игры играли хотя бы в одну из предыдущих версий Diablo. Первая часть была мрачной и кровавой. Игроку приходилось большую часть своего времени проводить в подземельях, полы которых были сплошь испещерены пентаклями нарисованными чьей-то кровью.

Вторая часть была куда приятнее, действие происходило и на лугах, среди уничтоженных тварями хуторов, и в болотах, и в пустыне, и в подземельях, и в храмах и в аду.

У торговцев во второй части было много всего «вкусненького», на что приходилось собирать сбережения, жаждать, и с удвоенным остервенением уничтожать орды монстров выбивая из них копеечки.

Не знаю, как в самой игре, но в бета версии, в которую мне посчастливилось играть у всех четырёх торговцев в городе не было ни одной интересной вещи в продаже, которую хотелось бы купить.

Возможно это дань таким клёвым нововведениям, как крафт и аукцион. На аукционе можно купить любые предметы у других игроков. Мне аукцион понравился, это возможность заработать на ненужной редкой вещи, или дёшево купить обычные предметы.

Торговцам предметы продавать не выгодно. Обычные предметы по началу покупают по 2 монеты за штуку не зависимо от типа предмета и его «крутости». Магические - от 20 монет и выше.

Крафт - тоже интересная штука. После прохождения определённого квеста вы получаете возможность завести себе хомячка - собственного ремесленника, который будет для вас делать предметы. Чем чаще ваш питомец делает один и тот же предмет - тем больше он набивает руку и у него получаются всё более и более крутые предметы. Так же, за довольно серьёзную сумму вы можете отправлять вашего хомячка на повышение квалификации, и он научится новым рецептам предметов.

Сколько бегал - предметы у меня не ломались. (Но функция ремонта есть у любого торговца) Не знаю с чем это связано, может до какого-то определённого уровня они не ломаются, или это из-за лёгкого уровня сложности или из-за бета-версии.

По бета версии о игре судить мягко скажем рано, но желание судить есть, поэтому расскажу вам о том, что мне в бете не понравилось. Я не знаю будут ли эти недостатки в полной версии, а если будут, возможно только по началу :)

Мне не понравилось, что игра по сравнению с её предшественицами стала ещё более линейной. Пока не возьмёшь квест - игра не выпустит тебя из локации. Во второй части такого не было.

Так же меня насторожила системы прокачки персонажей. Создатели игры ей хвалились (правда я уже забыл о чём конкретно они говорили) по этому я её ругать не буду. Я просто скажу, что я её не понял.

С достижением уровня персонаж покачивается сам. Игрок ничего выбрать не может, но при этом ему нужно активировать новые умения - что по моему смахивает на мартышкин труд, так как принимать решений никаких не надо. Появилось умение - кликнул, активировал. Единственный смысл в этом обряде - напоминание игроку, назначить новое умение на клавишу. Но реализовано это по меньшей мере странно... Возможно на более поздних этапах развития персонажа станет понятен сокральный смысл этого обряда, но пока я теряюсь в догадках.

Так же по мере прокачки становятся доступными руны. С ними тоже всё просто - кликнул, активировал. Смысла этого обряда я не нашёл. Как по мне, так пускай бы уже сами активировались, раз всё равно думать не надо.

Предметы, теперь влияют на персонажа гораздо больше, чем во второй части.

Мне понравилось, что разработчики сохранили некоторые звуки из предыдущих версий Дьяблы. Звуки падающих монеток, зелий и т.п. Сразу чувствуешь, что это старая добрая Дьябла.

Понравилось, что в отличие от собственного персонажа, своих спутников можно прокачивать гораздо более осознанно - выбирать им умения, которыми они будут владеть. Всегда мечтал об этом играя во вторую часть.

Так же стоит отметить, что в игре приятная графика, большое количество красиво нарисованных монстров, они все по своему ведут себя и по своему умирают. Некоторые монстры приятно порадовали, например: призрак вора с мешком, который теряет монетки и убегает от тебя.

Игра требует постоянного соединения с интренетом. И если вы собрались поиграть в путешествии, то убедитесь, что там где вы будете играть есть 3G, так как на EDGE играть не приятно. Лагает, а при большом скоплении монстров - лагает сильно, и даже может выбросить с сервера.

В целом, не смотря на мою критику, в Diablo 3 играть интересно. Я вполне допускаю, что в системе прокачки, есть некий смысл, до которого я просто не допёр. Это наверное специфика моей профессии - я делаю интерфейсы такими, что бы они были понятны и удобны любому человеку, такго же подхода я жду и от таких гигантов, как Blizzard.

Игры

Previous post Next post
Up