"Я танцевать хочу!"

Aug 29, 2012 09:31



...все в кучу: танго,милонга..)))



Быстрое танго

Отличается от классического танго более веселым настроением музыки и музыкальным размером. Милонга, как правило, танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Текст песни милонги обычно лирического или шуточного содержания.

Милонга (Milonga) - это также название танцевального вечера или места, где танцуют танго, танго-вальс, милонгу и другие танцы.
На Милонге Вы сможете насладиться музыкой, теплом общения или познакомиться с новыми друзьями. Потанцевать в свое удовольствие. 
Обычно Милонги проводятся в клубах, ресторанах, в любом приятном месте, где есть площадка для танцев и можно включить музыку.

Так как милонга - мероприятие клубное или так называемое social, то у нее имеется свои определенный этикет, который складывался десятилетиями в атмосфере клубов Буэнос-Айреса и других городов мира.

Вот что нужно знать:

Так как танцевальные залы на милонгах обычно переполнены, На милонге танцуются маленькие шаги, это правило хорошего тона. Танго, милонгу и танго-вальс танцуют очень компактно, в близком объятии. И это позволяет танцорам почувствовать и понять друг друга в танце, свободно импровизировать и интерпретировать музыку.

На милонгах принято танцевать по линии танца (против часовой стрелки по периметру зала). Этот порядок необходим для того, чтобы избегать возможных столкновений и не мешать другим, наслаждаться танцем. Столкнувшись с парой, не помешает потратить пару секунд на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.

Музыка проигрывается небольшими блоками под названием танда (tanda) по 3-4 танго, милонг или вальсов. В одном блоке обычно ставится музыка в исполнении одного стиля, временного периода и оркестра. После 3-4 танд делается небольшой перерыв под названием кортина (cortina), когда играет не танго музыка и все возвращаются к своим столикам. Во время кортины могут быть также выступления танцоров, певцов или музыкантов. После нескольких раундов может быть танцевальный блок латиноамериканской музыки: бачата, меренге, сальса и др.

Обычно кавалер приглашает даму на целую танду, то есть на 3-4 танца. В некоторых местах считается проявлением дурного тона, если кавалер станцевал с дамой только 1-2 танца. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать  хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало.
Слова «благодарю вас» или слово «спасибо» означает, что вы намереваетесь прекратить танцевать с партнером. Не совершайте ошибку, благодаря человека за каждое танго. Дождитесь окончания танды, потом благодарите.

Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера, вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации. Обычно танцоры не разговаривают во время танца. Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду  позднее окончания музыки. После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.

На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу.

Есть некие правила приглашения на танец.

Более демократичный - (для кавалера) это просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Хотя это строго критикуется некоторыми более традиционными танцорами на милонгах.
Более интригующий - когда приглашают взглядом, то есть смотрят друг на друга. Научитесь играть взглядом, пользуйтесь им
. Если она согласна, то выдерживает взгляд приглашающего и подтверждает согласие улыбкой или небольшим наклоном головы. Это называется «le Cabeceo», своеобразное согласие без обмена словами. После этого мужчина может подойти к женщине, поздороваться, переброситься парой слов и открыто пригласить на танец. Следует отметить, что в наше время мужчины лишились этого исключительного права на приглашение. Женщина может также проявить инициативу и пригласить мужчину, с которым хотела бы потанцевать, но в той же манере, обменявшись сначала взглядами. Слова произносятся только после заключения контракта глазами. Если даже обмен взглядами незаметен и без слов, он, однако, должен быть достаточно понятен и ясен.  Кивок головы означает согласие, отведенный взгляд - отказ.

Кстати об отказах. Не спешите поблагодарить друг друга за танец словом «спасибо». Это в буквальном смысле языка танго будет означать, что вы отказываетесь танцевать следующий  танец с этим партнером. А для того, чтобы отказать более деликатно, лучше сошлитесь на неудобную обувь, усталость, и т.п.

Для женщины, которая хочет, чтобы ее пригласили, сначала надо надеть свои танцевальные туфельки. Ее шансы на приглашение значительно возрастают, если на ней одето платье, подчеркивающее ее изысканные формы и талию: черные брюки с широким низом, шелковая кофточка или вечернее платье, приспособленное для танцев. (Можно, конечно,  приходить  одетым очень демократично - в джинсах с майкой, так, как вам комфортно).

Подготовившись таким образом, она показывает, что готова к танцу и садится в месте, где мужчины не должны будут пробираться к ней через весь зал. Дебютанткам, которых сразу не приглашают, не стоит замыкаться и обижаться. Обычно милонгеро не спешат приглашать новеньких партнерш, Они хотят убедиться, что новенькие в самом деле посещают различные милонги, а не зашли просто на минутку, что они хотят танцевать танго и совершенствовать свои знания и технику. 
Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но, если кавалер пригласил другую даму и ушел с ней танцевать, то это уже другое дело.

Многие приходят на милонги просто пообщаться или посмотреть на танцующие пары. Так что взгляды - принятая форма общения между танцорами на милонгах. Посмотреть и поучиться, особенно это важно для начинающих танцоров. Посмотреть и оценить, это для опытных тангерос. Взгляды одобрения или неприятия, восхищения, радости, робости, обольщения, единения или соперничества - это часть атмосферы и этикета милонги.
В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза - чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а партнерша - в себя.

Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. На милонгу приходят танцевать.
Хороший партнер показывает партнершу. (а это есть наша самая главная проблема..эх..)
*******************************************
Чем милонга отличается от танго?
Главное условие на милонге - совершать на каждый удар музыки один степ. Это правило делает милонгу значительно проще и понятнее, но, стало быть, менее изощренной, нежели танго. Серии танго обычно намного сложнее, нежели милонга. Это происходит, быть может, в силу того, что музыка в танго намного медленнее.
Чем милонга отличается от практики?

Слово “милонга” означает клубы танго, открытые с 23.00 или 24.00 до самого утра, в которых принят отличительный танго - дресс - код. Милонги немного консервативнее к одежде, потому как от участников ожидается соблюдение некоторых правил старомодного этикета. На практиках же не уделяется такое повышенное внимание внешнему виду и поведению. Обычно практика начинается в 20 - 21.00 и продолжается до полуночи. На них всегда присутствуют учителя, которые демонстрируют степы и дают советы, но, по большому счету большую часть времени вы предоставлены сами себе.
Как проходит милонга?

Милонга имеет четкую структуру. Музыка играет в сериях, каждая из которых состоит из четырех - пяти песен. Через некоторое время начинаются серии другой латиноамериканской музыки, затем снова возвращается аргентинская и так далее. В перерывах между сериями все садятся. Во время коротких фрагментов никто не танцует - все возвращаются к столикам. Эти фрагменты носят название “кортины”. Для следующей серии необходимо будет найти другого партнера. Обычно те, кто хочет всю ночь протанцевать с одним партнером, танцуют с ним две композиции подряд.
Что происходит на танцполе во время милонги?

Вне зависимости от количества пар, никто друг в друга не врезается. Импровизировать в танго - значит уметь изменять замысел танца в середине любого степа. Также важно уметь сокращать размах движений. На переполненном зале толпа буквально создает форму вашего танца. Поэтому научитесь получать удовольствие от сложностей, которые она с собой приносит.

Приглашение на танец.

Смотреть на милонге - значит искать. Если хотите пригласить мужчину или женщину по-старомодному - задержите на нем (ней) свой взгляд. Неважно, далеко или близко стоит человек. Они становятся друг напротив друга, поднимают руки и заключают друг друга в объятия. Этот ритуал задает тон всего их танца.

*******************************************
В 1940-х годах и может быть немного раньше, большинство молодых людей Буэнос-Айреса учились танцевать танго одинаково. Тогда это были 13-летние девочки и мальчики. Ведь в то время из школы выпускались самое позднее в 11 лет - к 13 это были уже вполне самостоятельные и взрослые люди.
Молодым ребятам, только начинающим жить и флиртовать с девушками, ничего не оставалось, как научиться танцевать танго. Они посещали уроки для мужчин, где их тренировали, как следует. Для начала они осваивали женскую партию, только после этого им разрешалось вести другого человека. Это была “мужская часть”. Причем все это занимало достаточно много времени - только на женскую часть уходило минимум 9 месяцев.
Молодые люди тренировались усиленно, и за мужчину и за женщину, постепенно переходя к ведению. И наивысшей похвалой был момент, когда кто-нибудь из наставников говорил им приготовить костюм к субботе, то есть к милонге. На весь процесс обучения уходило минимум три года!
Танец нужно было заранее заказать. Ни одна женщина не стала бы танцевать с юношей, ей не знакомым. Да и как можно знать, хорошо ли будет танцевать юноша? Иногда случались исключения, и парень был очень хорош, иногда он сам просил отменить танец. В случае, если танец не получился, юноше приходилось возвращаться на практику и учиться еще.
Мужчина учится танцевать, подобно тому, как ребенок учится говорить. Сначала он только слушает. Потом, спустя 9 месяцев, он начинает издавать звуки, подражая взрослым. Но не перестает слушать по-прежнему. Постепенно появляются зачатки речи, фразы, слова. И к трем годам ребенок начинает говорить. Все основы речи в него заложены и остается лишь немного их доработать.
Женщины же учились, в основном, дома на частных сеансах. Их учили братья, отцы, матери, сестры, дяди, тети. При этом они не учили “мужскую часть” - с ними танцевали их учителя.
На женщин в обучении оказывается намного меньше давления, потому что женщины в то время танцевали, довольно редко и от них не требовалось каких-то особенных навыков для того, чтобы танцевать с мужчиной.

Но все-таки тогда были женщины, поражавшие воображение многих. И с ними хотели станцевать все мужчины.

и отсюда тоже http://karavanmusic.ru/?cat=53


я хочу!
а что уж из этого получится?...возможно увидим в марте..

мм..Мужчины!, МУЗЫКА, цвет, кино, полезности, все так серьезно, я-девочка!, чулки, а вот понравилось!, фотографы и их творения, танго, как бы ретро

Previous post Next post
Up