Просто ненавижу с детства, когда приходилось стоять в них везде: в магазине, в бане, в кассах. Всегда стараюсь их избегать. Сейчас, слава богу, почти не осталось мест, где можно постоять, разве что банк. Электронная очередь дела не меняет, и особенно взбесилась я, проведя полчаса с прыгающим Вовкой в ВТБ24. И при этом кто-то постоянно шел без очереди. Оказалось, что за это нужно отдать 800 рублей в месяц, и будет у меня пакет Приоритет!
Это и внеочередное обслуживание, и дисконтная программа у партнеров, и кэшбэк(то есть возврат пяти процентов с трат) выбранной категории, и льготные процентные ставки на вкладах, и консьерж-сервис (еще не знаю толком. с чем его едят), и страховка в поездках. Попробую. Главное -что я иду сразу к персональному консультанту и она улыбается! у операциониста сил не хватает на улыбку, что ли..