Руны (Каруна)

Jul 30, 2020 07:26



Руна - это тайный Образ, а не буква или слог; т.е. это ключ к тайне глубинной сути явления.

Каждая Руна - это уникальный концепт с множеством самостоятельных образов; соединение этих образов открывает и порождает новые самостоятельные образы. Допустим, санскрит (это упрощённая форма х’Арийской Каруны) содержит до 50 самостоятельных образов: 48 Рун и 2 знака препинания, при этом каждая следующая Руна в тексте влияет на предыдущую и получается как бы другой образ. Поэтому если 50 человек переведут текст на санскрите, у каждого получится свой перевод, потому что каждый будет видеть один из Образов, который несёт в себе санскрит.
Каруна - это сборник Рун, т.е. Ка-Руна («КА» в начале слова означает - «союз», «объединение»; Каруна - это союз всех образов и понятий). В основном сборнике 144 Руны, но к этим основным Рунам ещё идут Руны времени, Руны пространства, Руны единых образов и т.д., то есть Рун много, допустим, в Книге Света используется 256 Рун. Но на самом деле существует несколько миллионов Рун, потому что есть Руны, которые несут в себе одно единственное образное значение, т.е. передают только 1 Образ.

Пример: Руна Ярилы-Солнца означает и падание жизни, и тепло, и свет, и образ светлых чистых отношений, и другие светлые образы, которые будут зависеть от того, какая Руна впереди или позади. Но если к этой Руне сверху добавлен символ «суть», то у данной Руны уже будет единственный образ, который будет означать само Ярило-Солнце - Светило находящееся в центре звёздной системы.
* См. Наследие Предков - Саньтии Веды Перуна, урок 2.

Руны записывают под общей чертой, которая называется - поднебесная.
* Если над Руной стоит дополнительная небольшая черта, значит надо читать её структурный порядок (или как мы сейчас в очень-очень упрощённом виде называем - цифирь или число), т.е. в данном случае основной Образ который она несёт в тексте, это числительная образная система.
* Некоторые места рунического текста при чтении могут звучать как буквица, как слог, как двуслоговая система или трёхслоговая, т.е. всё ещё зависит от тех знаков, которые стоят наверху, над поднебесной чертой.
Чтение рунического текста

Для выявления Образа, заложенного в руническом тексте, помимо простого поверхностного чтения, производится ещё три глубоких чтения. Т.е. сначала читают первое поверхностное письмо, потом первое глубокое чтение по образам каждой Руны, и в обратном порядке. Так узнают Руну-ключ, определяющую образный смысл данного текста. Затем эта Руна-ключ подставляется к тексту, и она уже управляет сверху, из поднебесной остальными Рунами, т.е. получается совсем другой текст - это называется второе глубокое чтение. Получают второй Ключ, т.е. Образ, и теперь этот Образ управляет из поднебесной - получается другая информация, это третье глубокое чтение. Потом все чтения соединяются воедино, т.е. получают полный текст, и совершенно другая информация, нежели несёт первое простое чтение, хотя оно всё равно так или иначе связано с тремя глубокими чтениями.

Поэтому Каруна испокон веков считалась чисто жреческим языком. Многие люди даже если и использовали Каруну, то только либо её первое простое чтение, либо первое глубокое чтение.


Пример: рунический текст начала гимна-обращения к Перуну: «Перуне! Вми призывающих Тя…» - это первое простое чтение, т.е. здесь говорится: «Перун! Услышь, внемли моим словам, моему обращению». Такой текст народу легко прочитать и запомнить. Но жрецы хранят другое чтение, они читают Образы: «Путь Есть Ратная Утеха Наша [ПЕРУН]; Есть Вневрменные Миры Высших Структур [т.е. Земли вне нашей системы расположенные]… и т.д.». То есть это уже совершенно другая информация, и это только первое глубокое чтение. При этом слово «Перун» может быть записано в разных текстах разными руническими знаками, т.е. нести в себе абсолютно различные Образы.
Источник - https://derzhavarus.ru/runy-karuna.html
.

Славянские формы письма

Екатерина II отмечала в своих «Записках», что «Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели». Но у нас была не просто своя письменность, а несколько конкретных форм написания.

1. Да’Арiйское письмо (Тьраги) - данное письмо имело в своей основе криптоиероглифические Образы. Впоследствии на основе данного письма появились китайские, японские, корейские, лаосские, кхмерские и другие виды письменности восточного региона, а также криптограммы крито-микенской культуры, иероглифические письмена Древнего Египта, Междуречья, и в первую очередь Персии и Согдианы.

2. х’Арiйское письмо (Руны) - т.е. письмо тайными образами (Рунами), в просторечии называли «жреческим письмом», а сам сборник Рун называется Каруна (КА - это объединение). Каруна легла в основу древнего санскрита и деванагари, т.е. данным письмом пользовались жрецы Индии, Тибета и естественно Беловодья, там были все формы письма. Также Каруна в упрощённом варианте использовалась западными славянами, населявшими Скандинавию, Исландию, территорию Венеи (совр. Европа).

3. Расенское письмо (образно-зеркальное) - т.е. подставляли металлическое зеркало, в нём отражался рисунок и его зеркально переписывали, причём когда составляли текст он читался и по горизонтали и по вертикали и по диагонали, т.е. так зашифровывали смыслы. Данную письменность латиняне называли этрусским письмом, а греки называли тирренским. Расенское письмо существовало в обиходе в Скитии и Скифии, в Этрурии. На основе упрощённого расенского письма был создан древний финикийский алфавит, потом на основе финикийского греки создали свою письменность, а на основе греческой появилась латынь.

4. Святоруское письмо (Буквица) - это самое распространённое письмо среди славянских народов древности. Это было письмо межродовых и междержавных договоров. При переселении из Беловодья на Запад, чтобы было проще передавать знания, жрецы за основу взяли именно святоруское письмо, которое сейчас любят называть «велесовицей».

5. Торговое письмо (Глаголица) - это письмо использовали для заполнения всевозможных реестров, подсчётов, торговых договоров. Со временем, многие торговцы ехали семьями в другие страны, где торжища, арендовали там землю, строили склады, и чтобы учить детей письменности, они даже былины, сказки, предания записывали на глаголице. Поэтому именно глаголицу (46 буквиц) увидели на востоке первые иудохристиане, и многие просили научить их этой письменности, в особенности на территории Дунайской Болгарии. Впоследствии, ещё задолго до Кирилла и Мефодия, они пытались перевести христианские книги на глаголицу и предлагали славянам прочитать их.

6. Словенское народное письмо (Резы и Черты) - это письмо использовали для передачи кратких сообщений. Т.е. чтобы кропотливо не разбираться с Рунами-образами, а быстро что-то передать, использовали упрощённую форму записи - на внутренней стороне бересты резали и чертили. Этим письмом пользовались простые люди, допустим, надо куму в соседнюю деревню послать послание, подошёл к берёзе, снял кусок бересты, написал и отправил с попутчиком. Сейчас эти памятники культуры принято называть «берестяными грамотами».

Было ещё так называемое царское письмо - смесь нескольких форм написания, допустим: вперемешку Черты и Резы, Буквица, Руника. Как правило, этим видом письма пользовались цари, князья, чтобы если письмо попадёт в руки постороннего, он не мог его прочесть.
Было войское письмо, т.е. которое использовали воины. Данное письмо было зашифровано. Принцип войского письма сохранился до сей поры, сейчас все военные люди стараются писать зашифрованные депеши.
Кроме того, рядом с нами жили и другие народы, у которых были свои формы письменности, поэтому допустим, где наши жили с арабами, там в обиходе было много текстов вперемешку арабской, арамейской и руской письменностью.
Источник - https://derzhavarus.ru/formy-pisma.html

Руны, Образ, Письменность, Образование, Руський язык, Древняя Русь, Каруна

Previous post Next post
Up