Правительство РФ намерено наделить министерство просвещения РФ широкими полномочиями по выдаче разрешений иностранцам, занимающимся усыновлением детей на территории России.
Ведомство, глава которого целиком
находится под влиянием банкстера-трансгуманиста Германа Грефа, будет наделено функциями социальной службы и постоянно поддерживать контакт с западными структурами, желающими заполучить российских детей.
Click to view
А с учетом планов форсайтщиков во власти оснастить все школы
системами распознавания лиц возможности международных усыновителей под крылом Минпросвета становятся еще богаче. Предположительно они смогут буквально отслеживать с раннего детства и отбирать нужный себе живой товар, информации о котором будет регулярно обновляться в школьных информационных системах, а внешность и поведение - записываться на «умные камеры».
На правительственном портале нормативно-правовых актов выложен
проект Постановления Правительства «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории РФ и контроле за ее осуществлением». Особый интерес для нас представляет второй пункт документа:
«Возложить на министерство просвещения РФ полномочия по выдаче разрешений на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории РФ и разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории РФ представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций и контролю за их деятельностью».
Этот пункт можно условно разделить на две части. Первая - официальные иностранные госорганы власти и госструктуры намерены открывать в России новые представительства и заниматься поиском российских детей для усыновления. И вторая - непосредственно отбором и усыновлением в нашей стране будут заниматься иностранные НКО. Таким образом, дается зеленый свет политике иностранного усыновления и деятельности ювенальных «продетских» фондов и частных структур в России. Причем делаться все будет под прямым кураторством иностранных властей - создается впечатление, что первая половина данного пункта являет собой своеобразное техническое обеспечение для функционала иностранных НКО.
Мы не знаем, насколько тесным будет сотрудничество Минпросвета с зарубежными усыновителями, но весьма вероятно, что эти НКО захотят систематически собирать информацию о российских детях, у которых есть риск быть признанными «безнадзорными» и остаться без попечения родителей (в т.ч. при живых родителях и в своем собственном доме - если органам опеки или КДН не понравятся, к примеру, условия проживания или рацион питания малыша в своей семье). Вместе с тем, внедрение системы биометрического контроля и внесения в базы всех ПД людей, постоянно находящихся в школе, лоббируется региональными департаментами образования. Программные алгоритмы от компании NtechLab, которые, по сообщению «Ведомостей», будут применяться при внедрении систем распознавания лиц в школах, активно используются в собянинском цифро-концлагерном «умном городе». Они способны детально передавать даже мимику отдельных людей, попавших в объектив камеры во время массового мероприятия, не говоря о слежке за поведением учеников в школах. Учитывая почти ежедневные новости о масштабных утечках персональных данных россиян не только из частных, но и из государственных информационных систем, какова вероятность того, что видеозаписи с нашими детьми окажутся в руках зарубежных охотников за детьми? По нашему мнению, очень большая. И это еще одна причина для полного отказа от биометрического концлагерного контроля в образовательных учреждениях.
В конце января 2020 г. мы
также рассказывали о подписании между РФ и Израилем договора о сотрудничестве в области усыновления детей, облегчающего процедуру для обеих сторон. Договор на 18 страницах с российской стороны был подписан на тот момент первым замминистра просвещения Зеньковичем.
Тогда нас очень насторожил тот факт, что со стороны Израиля уполномоченными организациями, осуществляющими деятельность по международному усыновлению, могут быть израильские НКО. Они же уполномочены выдавать заключения о пригодности кандидатов в усыновители, тогда как со стороны РФ это будут осуществлять (государственные) органы опеки. И вот в новом проекте постановления Правительства мы видим, что на первый план в усыновлении российских детей снова выводятся иностранные неправительственные организации.
Важно подчеркнуть, что в 2011 году высокопоставленные российские чиновники выступили против усыновления детей Израилем при посредничестве НКО и заморозили процесс подписания договора почти на 10 лет. Причина для этого лежит на поверхности: в последние годы все больше государств ужесточают законы, касающиеся усыновления детей иностранцами. Дети, особенно белые дети европейского типа, являются весьма ценным товаром на рынках черных трансплантологов, киднепперов и извращенцев. И мы приводили подтверждающие факты в указанном материале полугодовой давности.
Массовое международное усыновление - позор для любой развитой страны и признак колониальной зависимости для государства-«донора» детей. Если власти России и правда намерены восстанавливать суверенитет, о чем недвусмысленно говорится в федеральной рекламной кампании в поддержку голосования по поправкам в Конституцию, а также заниматься народосбережением, с этой практикой нужно заканчивать, а лоббирующих ее чиновников гнать поганой метлой из больших кабинетов. Ну а министерству просвещения следует не выполнять роль свахи, продающей «человеческий капитал» (любимое словечко из лексикона западных форсайтщиков во власти) за кордон, а заниматься своей профильной деятельностью - образованием и подготовкой профессиональных педагогов, готовых передать все свои знания новым поколениям, а также воспитывать юных учеников в соответствии с высокими идеалами морали и нравственности. Наши дети должны вырастать и оставаться в России, чтобы формировать ее будущее, и они - не товар!
РИА Катюша -
http://katyusha.org/view?id=14586.
Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы
Редакция «Катюши» в очередной раз возвращается к теме цифровизации образования и внедрения в России проектов МЭШ/РЭШ, которое до сих пор не получило объективную правовую и санитарную оценку со стороны соответствующих органов. Пользователь Facebook под ником Варвара Летняя разместила ответ от Департамента информационных технологий на свое письмо от марта 2019 г., в котором наглядно демонстрируется правовой нигилизм инноваторов-оптимизаторов - лоббистов электронного «образования» из московской мэрии.
Как
рассказывает Варвара, в своем запросе в ДИТ Москвы она задавала вопросы о том, чем регламентируется МЭШ, кто является владельцем платформы, кто несет ответственность за сохранность информации. Из официального ответа (ниже см. полный скан) за подписью замруководителя ДИТ В.В. Макарова следует, что с информацией о детях собственник и оператор (т.е. тот же самый ДИТ) может делать что угодно, когда угодно и сколько угодно, равно как и рассылать детям какую угодно информацию без согласия родителей. Детям заводят автономные личные кабинеты для входа в МЭШ под благовидными предлогами, что является сбором персональных данных несовершеннолетних с прямым доступом к ним. Причем чтобы получить свою учетку в электронном дневнике школьника, родитель обязан внести на портал mos.ru сведения о своем номере телефона, электронной почты и указать СНИЛС.
Жестко внедряемый командно-административными (для детей и родителей) и
денежно-поощрительными (для учителей и директоров) методами проект МЭШ де факто ничем не регламентируется - даются ссылки на ФЗ «Об образовании», «Об информации» и другие, в которых, естественно, конкретно про МЭШ нет ни слова. Нормативную основу проекта составляют местечковые письма и инструкции от ДИТ и прочих структур столичной мэрии.
По мнению автора поста, с которым очень сложно не согласиться, «МЭШ изначально задуман как симулякр инклюзии», что прямо следует из описания одной из целей проекта - «создания равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями». При этом справедливо отмечается, что проект являет собой «огромную и вонючую дыру с прямым доступом к детям». В ней не предусмотрено никакого реального контроля образовательного процесса со стороны родителей.
«Очень бы хотела услышать мнение работников образования об этой системе. У меня она ничего кроме ужаса и отвращения не вызывает, а интересуюсь ей я ровно с того момента, как меня начали вынуждать в школе срочно завести ребенку личный кабинет на mos.ru. Шантажом, манипуляциями и мегатоннами лжи. Правда, потом администрация школы аккуратно сдала назад, и оказалось, что шантаж и вранье были инициативой исключительно классного руководителя. Хотя все прекрасно понимают, что учителей принуждают врать и запугивать родителей именно директора (а директоров, в свою очередь - их непосредственное начальство в лице ДОгМ во главе с рупором форсайтщиков-трансгуманистов Исааком Калиной - прим. ред. «Катюши»).
Я считаю эту поделка ДИТ (кто автор этой идеи - Собянин? Калина?) прямым вредительством - последним гвоздем в гроб нашей системы образования, которая уже на последнем издыхании. Я хотела бы закрытия этого эксперимента, ровно как и эксперимента с социальным мониторингом и вообще всего творчества ДИТ и иже с ними.
Уважаемые работники образования, неужели это вас устраивает? Неужели ничего лучшего для своей работы вы не видите и не можете предложить? Вас вообще кто-то спрашивал? Родителей никто не спрашивал. И на фоне пандемии этот «праздник» к нам мчится на всех парах», - пишет Варвара Летняя.
А теперь небольшое дополнение от «Катюши». В предыдущих материалах по теме мы не раз обращали внимание представителей профильных органов власти, контролирующих органов, экспертов, педагогов, родителей и просто всех вменяемых граждан на подрывной характер западного глобалистского проекта под названием «электронная школа». См, в частности, наши статьи: «У ребенка теряется чувство ценности реальной жизни», «Маски сброшены…», «Конвейер для глобалистов…», «Осторожно, цифровая школа!», «Разоблачение электронной школы: родители должны знать правду», «Презумпция невиновности для электронной школы…».
Сегодня уже совершенно очевидно, что внедряемое в
добровольно-принудительном порядке по всему миру удаленное «обучение» через монитор компьютера и интернет (резко активизировавшееся в связи с распространением нового коронавируса), по замыслам форсайтщиков (которые мы также
подробно разбирали ), ставшими частью Целей устойчивого развития ООН, должно полностью демонтировать традиционную систему передачи знаний и саму форму взаимодействия людей при получении образования. МЭШ явилась первой ласточкой этого деструктивного глобального плана в России.
Если же оценивать все происходящее в правовом поле, МЭШ - в чистом виде эксперимент над здоровьем и психикой нового поколения. Причем эксперимент, по мнению авторитетных профильных специалистов (в частности, ведущего в России
эксперта по неионизирующим излучениям Олега Григорьева ), весьма опасный, а потому - насаждаемый школами с помощью обмана и шантажа. При этом ряд директоров-«инноваторов» просто в наглую внедряли в своих школах МЭШ в безальтернативном формате, что прямо противоречит Конституции и ФЗ «Об образовании» (многочисленные доказательства этому факту, а также одобренное серьезными экспертами заявление против РЭШ/МЭШ и дистанционного образования - см.
здесь ). Эти директоры в школах-«пилотах» даже не предупреждали родителей, не брали у них согласия на экспериментальное обучение, не проводили мониторинг и не представляли родителям отчеты о своих «инновациях». И многие эти персонажи сегодня обласканы мэрией как эффективные менеджеры в сфере образования и получили новые высокие должности. Яркий пример описанного беспредела - нынешний уполномоченный по правам ребенка г. Москвы Ольга Ярославская, экс-директор школы №1298 в Куркино.
Основные инструменты разрушения системы передачи знаний также хорошо известны - они внедряются на наших глазах прямо сейчас. Это внушение обществу в качестве неизбежного факта необходимости перевода школьников и студентов на самообразование в интернете, превращение учителя в «тьютора-навигатора цифрового мира» с его последующей ликвидацией за ненадобностью, внушение родителям, что они должны брать на себя всю ответственность за здоровье и качество знаний своего ребенка (именно такие заявления массово заставляли подписывать родителей по всей стране во время перевода школ на дистант в связи с коронавирусом), это «оптимизация», т.е. ликвидация, образовательных учреждений, сокращение мест в классах с целью перевода учеников на те же «онлайн-уроки», это неоднократно заявляемые
ректором ВШЭ Кузминовым и
президентом РАН Сергеевым «реформы», призванные разделить образование по статусу - для большинства плебса и для избранной «элиты» (все это тесно связано и с капиталофашистским подходом по «уходу государства с рынка» образовательных «услуг»). Дети избранной касты сохранят живое общение с педагогом в традиционных аудиториях, а остальным предложат «онлайн-курсы» с базовыми навыками и компетенциями в какой-то одной отрасли, заранее определенной для них искусственным интеллектом (т.н. «персональная траектория развития»). Это и совершенно размытые, «вариативные» требования к образовательным стандартам с полной отменой единой шкалы промежуточных и аттестационных оценок, и всех форм экзаменов. Это и замена всех традиционных фундаментальных предметов на модули, объясняющие обучающемуся минимум фактов в отдельно взятых ситуациях. И еще более фантастические и шокирующие вещи, о которых мы сейчас даже не будем упоминать…
Естественно, родительская общественность продолжит отстаивать законное право каждого ребенка и студента на получение очного образования в традиционной форме, даже если Роспотребнадзор, Рособрнадзор и Минпросвет и далее будут закрывать глаза на вред опаснейшего эксперимента МЭШ/РЭШ для молодого поколения россиян. Между тем,
новые санитарно-гигиенические рекомендации от НИИ при Минздраве и Минпросвете недвусмысленно свидетельствуют: переход на электронную школу не допустим. Не будем забывать о статье 41 Конституции, наделяющей каждого из нас правом на здоровье и медицинскую помощь, и предполагающей ответственность для должностных лиц, скрывающих от народа факты, создающие угрозу жизни и здоровью. Мы обязаны защитить свои законные права и победить
РИА Катюша -
http://katyusha.org/view?id=14598