Как Буквицу превратили в Алфавит

Jun 22, 2015 20:31




* Слева Буквица, справа то, что от нее осталось - алфавит.
Русы спокон веков были безстрашные и непобедимые воины. 18 июня 860 года руские войска штурмом захватили Константинополь (рассадник иудохристианской религии). Был подписан мирный договор о «дружбе и любви». В это же время понимая, что на поле боя одолеть русичей невозможно, греки начали захватывать Русь идеологическим оружием - СЛОВОМ. Это был новый тип войны - победа достигалась не на поле боя, а внедрением в сознание народа ложных идей, чтобы он сам разрушал себя, свое общество и становился рабом.
«Хочешь убить народ, убей его язык» - А.С. Шишков
БУКВИЦАГлавной задачей ворогов было - изменить язык (Буквицу). Изменение языка ведет к изменению сознания. Буквица в отличие от европейских языков развивала образное мышление. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, перворечь была информационно плотной и скоростной. Согласно исследованиям, если ребенка учить современному алфавиту, то сознание и мiровосприятие развивается на «стандартные» 3%-5%, подсознание 95%-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5%-10%.

Если же ребенок изучает родной язык на праалфавите, то отношение Сознание/Подсознание 34%-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются генетическая и родовая память, имунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность, возрождается руский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя - знаменитая руская смекалка, которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно.

На данный момент из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Руский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов - на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинного руского языка - образов.

Принцип извлечения информации (Образов)1 этап - фонетический - а, б, в, г, д, е, Е, ж, s, з.
2 этап - чтение имен буквиц - аз, боги, веди, глаголи, добро, есть, есмь, живот, зело, земля.
3 этап - попарно соединяя буквицы, добавляем их общеизвестные образы - аз бога ведаю, глаголя добро - есть бытие, жизнь вельми на земле.
4 этап - чтение глубинных образов буквиц - я многое ведаю, информацию множа о бытие, кое есть форма существования жизни разнообразной на Землях (планетах).

* Глубинные образы были заложены не только в самой Буквице, но и в Календаре (из названий месяцев получалась фраза - наставляли человека Боги говоря доброе. Эту Мудрость сохранять твердо). Лжецарь Петр 1 своим указом отнял у руского народа родной Календарь - Коляды Дар, а вместе с ним всю Летопись (историю).

Изменение Буквицы1. Изменять Руский язык (Буквицу) начали в IX веке два иудохристианских монаха Кирилл (827 - 869 г) и Мефодий (815 - 885 г). Для распространения иудохристианства они удалили из Буквицы 6 непонятных для них буквиц. Создали упрощенную азбуку (т.н. Кириллицу) и перевели Библейские тексты на «новый руский язык». Так появились церковно-славянская азбука и церковно-славянский язык. В Буквице было 49 знаков, в Кириллице осталось 43. При этом имена оставшихся буквиц были изменены, например Боги превратились в Буки, Глаголи в Глаголь, Есть и Есмь объединили в Есть, Жизнь в Живете, Дзело в Зело и т.д. То есть принцип извлечения образов был искажен уже на первом и втором этапах, прочитать истинный глубинный образ невозможно. Со временем Буквицу полностью подменили упрощенной и ложной Кириллицей.

2. С 1708 года за реформу руского языка взялся лжецарь Петр 1. Он решил создать «гражданский шрифт», чтобы руские книги и другие печатные издания были похожи на западноевропейские. Несколько буквиц (дублетные) были удалены, вместе с ними исключили надстрочные знаки, было изменено написание некоторых буквиц, утверждены европейские (арабские) цифры вместо буквенных обозначений чисел (числовые значения буквиц). Изменяли Буквицу и ее графику до середины XVIII века, пока в ней не осталось 38 буквиц.

3. С 1917 года революционеры, Луначарский А.В. (1875 - 1933 г) и Ленин В.И. (1870 - 1924 г) изменили Буквицу до безОБРАЗного алфавита, удалив образы и сократив его до современных 33 букв из первоначальных 49.

image Click to view



* По мнению некоторых филологов, современные языки (руский, украинский, белоруский) не могут считаться самостоятельными языками, - это диалекты «общеруского языка».
Русь - это понятие не территориальное, а общевселенское. Существует Всеясветная Русь (т.е. всюду, где есть Свет, существует Русь).
Рус - это в этимологии «дух» (синоним руса - дух). Рус - это тот, кто живет в духе постоянно, знает этику мироздания, живет по ней и передает эти знания другим. Русичи - это те, кто только приближается к этим понятиям. А руские - это все люди, населяющие одну территорию вместе с русами и русичами, пользующиеся их языком, но не до конца его понимающие, не ведают этики, не ведают законов мироздания.
Из нашей речи следует убрать непонятные для души и духа слова. Надо знать о том, что наши духи и души продолжают общаться на древнем родном языке. Если мы в обычной речи говорим на руском языке, но употребляем иностранные слова (которые являются эрзацами общеруского языка), то мы, таким образом, разделяем свое тело и свою душу. Поэтому надо убрать из своей речи слова, которые разрушают наши души, наш дух.

image Click to view


РУНЫ и БуквицаРуны - тайные образы, содержат огромный объем информации Древних Знаний. Это ключи к глубинной сути явления. Руны обозначают и буквы и цифры, предметы и даже явления (часто используемые или очень важные). Записывают Руны под общей чертой, которая называется поднебесной.
Буквица - более простая форма письменности, но построена также на системе образного восприятия. В Буквице нет правил грамматики, она учит не фонетическому (звуковому) прочтению букв и слов, а пониманию истинного, изначального смысла слов, их образу. Буквица учит образному мышлению.

image Click to view

Образарь - это не обычная книга, хотя ее название походит на Букварь. Образарь учит не звуковому прочтению букв и слов, а учит понимать образы. Образование - это образотворение (создание образа). Скачать Образарь
«Букварь», «словарь» - происходят от Буква + АРЬ - на древнеруском означает - защита, охрана, оберег, хранитель, хранилище. Образ+Арь:
1. Тебя никто не собирается учить. Учить СебЯ (учиться) ты должен Сам.
2. Ты все знаешь с момента своего рождения, нужно только вспомнить.
3. Все Знания (Мудрость) сокрыты в твоей Родовой Памяти. Эта Мудрость есть опыт и умение твоих Предков, воплощенные в тебе. Чтобы вспомнить - вникай в смысл написанного, старайся за внешним написанием увидеть суть слова, его образ. Это умение и есть «ключ» к твоей Родовой Памяти.
4. Открыв Память, ты постигнешь древнюю Мудрость тех, кто был до тебя - твоих Родичей, твоих Предков.

Душа потомков Родов Асов многомерна и охватывает все Творение. Нам не требуются эгрегоры и медитации - переносы со-знаний. Это не наше. Когда Душа «спит» под воздействием внешних факторов (многочисленных зомбирующих программ), ей необходимо вернуться в Яви к Наследию, что оставили нам Наши Предки и Боги. Сказы, заповеди, гимны, обряды, службы Богам и Предкам и т.д. И воспринимать это не механистически, заученно, а так, чтобы Душу и Сердце тронуло. Тогда Душа очнется, восстанавливая Образное мышление и Мировосприятие. Все есть в нашей крови, коя есть носитель памяти.

image Click to view


Влияние СЛОВА на ДНК человека
Генетический аппарат человека обладает способностью к мышлению - не на высшем уровне, но грубо говоря, понимает и соображает. ДНК воспринимает речь и ее смысл, поэтому генетическому аппарату совсем небезразлично, что мы говорим, какие фильмы смотрим, о чем думаем. Все впечатывается в волновой геном, т.е. волновую генетическую программу, которая меняет наследственность каждой клетки в ту или иную сторону. Если речь насыщена отрицательными словообразованиями, структура ДНК начинает видоизменяться, и потомкам передается уже искаженной. Накопление таких негативных качеств можно назвать «программой самоликвидации».
Доктор биологических наук П.П. Гаряев и кандидат технических наук Г.Т. Тертышный с помощью разработанной учеными аппаратуры зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект аналогичный радиационному излучению мощностью в 1000 рентген. Гаряев считает, что с помощью слова, речи, а значит - мысли, ибо речь есть результат мышления, - человек, как скульптор, ваяет свой генетический аппарат, и соответствующую информацию передает следующему поколению, если она негативная, тогда от поколения к поколению, как снежный ком будет нарастать саморазрушающая информация.
Торсионные поля представляют собой гигантский поток информации и образуют общую безкрайнюю систему, в которой скорость распространения сигнала мгновенная (понятия «время» не существует). Человек является генератором торсионных полей различной интенсивности. Ученые считают, что мысли - это уже материя торсионов из которых строится поле и на торсионы человека можно воздействовать. Например, наши предки, когда дарили или обменивались вещами, говорили БлагоДарю, разрушая весь негатив.
Самая главная конструкция человека - СЛОВО, которое имеет непосредственное отношение к нашему генетическому аппарату. Духовное тело движет нами, без него мы являемся безпорядочным и разнородным соединением мышц, костей...

image Click to view

Источник - http://fizrazvitie.ru/

Руский язык, Образарь, Русы, Наследие Предков, Руны, Образ, Русь, Слово, Буквица, Гаряев

Previous post Next post
Up