Соглашения с хищниками-паразитами. Обретение Силы

Jan 28, 2019 07:45



Многие мифологические Системы, в том числе и рассматриваемый нами Миф, сходятся в убеждении, что система построения связей между объектами Психокосмоса возникает в результате последовательного заключения Соглашений между потоком личностей, образуемых осознанием, и потоком Паразитов, питающихся его энергией.


Мы уже говорили, что по идее сознание является полноправным хозяином Психокосмоса, и любые изменения в личной вселенной возможны только с согласия этого хозяина. Понятно, что никакая личность не отдаст сознательно часть своих ресурсов паразиту, поэтому задача последнего - захватить власть в Психокосмосе тихо и незаметно, и внушить личности, во-первых, ложное ощущение безопасности, а, во-вторых - навязать ей заведомо неэффективные модели поведения, заставляющие рассеивать большие массивы энергии.

Работу над этим Паразит начинает с самого рождения существа, приучая его быть жертвой, шаг за шагом заключая с ним соглашения, противоречащие интересам существа, но выдаваемые за полезные.


Поскольку Паразиты захватили общественное сознание давно и всерьез, то такая стратегия массова и всеобща, и существо приучается быть жертвой не только под влиянием своего Паразита, но и видя пример окружающих его таких же жертв. Каждый человек делается демоном для всех окружающих, удерживая их в состоянии жертв.
При этом Паразит использует две стратегии в порабощении Психокосмоса: с одной стороны, он искажает восприятие путем подсовывания ложных концепций - дестракторов, а с другой - заставляет сознание добровольно выбирать неэффективные модели поведения. Именно последняя стратегия Паразита и описывается как «соглашения» между ним и его сознанием-носителем.

Сознание само ограничивает себя, само загоняет себя в тупики, и Паразиту нужно лишь искусно подхлестывать его, подобно тому, как погонщик слона заставляет огромное животное подчиняться своей воле.

Сознание соглашается быть жертвой, и делает это шаг за шагом, слой за слоем. В основе соглашений лежит Закон жертвы, несколько извращенный Паразитом: сознанию  внушается мысль о его слабости. Всякий раз, когда сознание отказывается от борьбы, он сдаёт часть себя Паразиту. Паразит же преувеличивает свою силу и внушает сознанию, что с ним «бесполезно бороться», и лучше добровольно сдаться.



Именно внутренняя противоречивость, дисгармония Паразита приводит к потере энергии. Паразит порождает страх. Не боясь испытывать чувства - и боль, и радость, сознание приходит к гармонии и Силе.

Поскольку Паразит внутренне противоречив по самой своей природе, он просто вынужден быть диктатором, вынужден подавлять сознание, чтобы оно не заметило его присутствия, то есть - не заметило его противоречий, поскольку устраняя их, то есть стремясь к гармонии, оно вынуждает Паразита голодать. Паразит может существовать и проявлять себя только в сопротивлении, поэтому противостоять Паразиту можно, не отрицая его.

Личность - это лишь конгломерат энергий, и поэтому она - иллюзорна. Однако существует возможность связать этот конгломерат в устойчивую систему вокруг одной оси смысла - Пути. Тогда появляется шанс генерировать энергию, т.е. обрести подлинность. Обычно сознание лишь скользит по блокам энергий, лишь омывает их, творя иллюзии. Но проникая в глубины себя, оно получает доступ к Силе, поскольку Сила - результат осознания. Иллюзии рождаются также путем соглашений.



В каждое заключенное сознанием соглашение оно вкладывает определённое количество энергии, и для того, чтобы расторгнуть эти соглашения, энергии требуется ровно столько же. Не давая себе никаких поблажек, можно накопить достаточно энергии для того, чтобы расторгнуть заключенные прежде соглашения.

Понятно, что большую часть мироздания составляет пустота, пронизанная энергиями, получившими актуальное существование.

Иллюзия приобретает подлинность путем наименования и классификации объектов, и именно на этом этапе возникают соглашения - паразит предлагает нам считать реальностью то, что ею не является, и мы с этим соглашаемся. При этом очевидно, что чем больше человек договорились поддерживать то или иное описание, тем труднее его преодолеть.

Маги же учатся выделять реальные (то есть генерирующие энергию) блоки энергий и пытаются создать из них непрерывную картину, не прибегая к искусственному созданию блоков. Именно так и рождается Магический миф.

Маг подвергает сомнению всю свою систему ценностей. Он производит пересмотр системы убеждений, придирчиво анализируя все, во что его приучили верить. Маг понимает, что его убеждения внушены ему, а не выбраны им самим. В то же время он стремится к свободе воли - свободе в принятии решений. Стоящая перед ним проблема заключается в том, что старой системой убеждений пропитано все сознание. И, взявшись впервые за ревизию старых соглашений, сознание не находит места для новых, но с каждой новой трансформацией существующих ценностей пространство для собственного Мифа высвобождается.

Именно поэтому основное усилие Магии заключается в том, чтобы возвысить сознание над основанными на страхе старыми соглашениями.

Энмеркар - http://www.enmerkar.com/magus-way/soglasheniya-s-xishhnikami
.
Учителя, Боги и Источники Силы



Поскольку целью и содержанием Пути мага является самореализация - расширение сознания - накопление Силы (эти три термина синонимичны в рассматриваемом Мифе, с точки зрения Мифа, говорить, что у мага «много Силы», или что у него «развитое сознание», или что он «высокореализован» - это говорить об одном и том же.), поиск источников и способов такого накопления является ключевой задачей на этом Пути.

Поскольку под «Силой» при этом понимается способность сознания к «самодвижению», самостоятельной деятельности, понятно, что она включает два аспекта: 1) независимость самого сознания и 2) его проникновение в бытие. Исходя из этого наблюдения, маги обнаружили, что существует два принципиальных подхода к накоплению силы: «из самого сознания» и «из источников в бытии». При этом речь идет только о том, откуда начинается это накопление, поскольку сам процесс все равно должен пройти обе стадии - «внутреннюю» и «внешнюю», то есть - изучение сознания в его взаимодействии с самим собой и с «внешними» объектами. Соответственно, конечно, оба способа используются магами в равной степени.

Первый способ сводится к самоизучению, самоанализу и саморефлексии сознания, которые превращаются в силу тогда, когда не просто обнаруживают те или иные качества или свойства сознания, но - исходя из этих наблюдений находят и новые способы его эффективного взаимодействия с бытием и, соответственно, самоизучения в этом взаимодействии.

Второй способ, напротив, сводится к изучению «воздействия» бытия на сознание, инициирующие осознавание влияния «окружения», и реакции сознания на эти воздействия.

То есть, фактически, весь вопрос лишь в том, какая из систем рассматривается как «источник взаимодействия» - само осознание или «бытие». В реальной ситуации жизни мага чаще всего первая способность - возможность самого сознания «провоцировать» бытие на те или иные проявления, искать в нем новые возможности для самопознания через индукцию новых взаимодействий - появляется не сразу, но после некоторого этапа развития и накопления энергии. Именно эти две стадии отражают два этапа становления мага - «соискательство», или ученичество, и адептат, или самостоятельный путь: на первом этапе ученик использует «внешние» стимулы для саморазвития, а на втором - научается и самостоятельно «провоцировать» среду на необходимые ему взаимодействия.



Поскольку накопление силы происходит путем индукции, на первом (а также нередко и на втором) этапе развития сознания возникает потребность в особых источниках, взаимодействие с которыми и индуцирует силу в данном существе. Другими словами, ученик всегда нуждается в наличии таких индукторов, да и для адепта и даже  мастера взаимодействие с ними может быть весьма ценным.

Понятно, что индуцировать силу может лишь объект, который обладает высокой степенью внутренней гармонии, самотождественности и однонаправленности потока, и при этом обладает значительной степенью созвучия, внутреннего сродства с тем, в ком эта индукция должна произойти.

Чаще всего такими индукторами выступают три категории деятелей: учителя, боги-хранители и высшие матрицы сознания. Другими словами, сознанию проще всего накопить силу, либо вступив во взаимодействие с тем, кто этой силой обладает, либо - объектировав в себе самом те состояния, в которых эта сила доступна.



Поиск и взаимодействие с высокореализованным и созвучным ученику учителем - первый и самый эффективный способ индукции силы. О «Гуру-йоге» сказано и написано очень много. Отметим лишь, что если ученику посчастливилось найти адекватного и подходящего ему учителя, то больше никаких особых условий для успешности его Пути и не требуется.

Йога божеств, теургия - направлены на установление контакта с потоками энергии, способными гармонизировать сознание, повысить его эффективность и придать ему верное направление.

Поиск «идама», «внутреннего божества-покровителя», шаманский «поиск видения» и т.п. чаще всего направлены именно на активацию высших матриц сознания и установление связи «актуальных» слоев психокосмоса с этими его «верховными» обитателями.



Собственно, по такому же принципу действует и хорошо известное эволюционное влияние любви: при должной степени взаимного соответствия и сонастройки партнер выступает как индуктор силы. И, поскольку, как хорошо известно любовь заставляет видеть в возлюбленном его «высший», «божественный» образ, то именно этот образ и индуцирует Силу в любящем человеке. Будучи проявлением силы изначального единства, любовь (когда это действительно она) переносит сознание в то состояние «первоначальной чистоты», незамутненности, в котором оно пребывало (метафизически, не во времени) до своего погружения в материю. Именно поэтому трансформирующее сознание действие любви может выступать не менее, а нередко - и более действенным индуктором реализации сознания, чем все другие способы активации Высших матриц сознания.

Отметим, что божества «западного» пантеона могут быть рассмотрены и как Живые Потоки энергии, независимые деятели, с которыми сознание может входить в контакт в теургической операции взывания, и - как активные матрицы сознания (или, как сейчас говорят юнгиански-настроенные путники - «архетипы»), причем Живое Божество и «Архетип» этого божетсва, его «представительство» в сознании совершенно не обязательно аналогичны и имеют схожее влияние на сознание. Поэтому эффекты разных форм взаимодействия с, вроде бы, одним и тем же «божеством» могут быть совершенно различны, и это необходимо учитывать.



С другой стороны, скажем, многие божества буддистского пантеона (так называемые «надмирные божества») относятся исключительно к областям сознания, обозначая различные «просветленные» активности самого сознания, и не связаны напрямую ни с какими «воплощенными» сущностями, поэтому взаимодействие с такими матрицами носит характер саморефлексии сознания: сознание ищет в себе, как в бесконечном пространстве, эти просветленные состояния, и, воспринимая их сперва как объект медитации, а затем - отождествляясь с ними - трансформирует себя в более гармоничное и реализованное состояние.



В любом случае, взаимодействие сознания с индукторами силы представляет собой весьма эффективный путь его совершенствования. И независимо от того, где сознание находит эти индукторы, оно должно со всей серьезностью подойти

к определению степени своего соответствия с ними, а в случае обнаружения значительного соответствия -
к  максимально продуктивному контакту с ними.
Источник - http://www.enmerkar.com/magus-way/uchitelya-bogi-i-istochniki-sily
.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО смотрите:
Абсолютное Зло или Паразиты Сознания (часть 1)
Абсолютное Зло или Паразиты Сознания (часть 2 )

Силы Тьмы, Паразиты, Силы Света, Морок, Война, Магия, Самосознание, Эзотерика, Сознание, Осознанность, Астрал, Саморазвитие

Previous post Next post
Up