Въ лѣтъ 7525, 17-го Хеилѣтъ (18/вечер/ - 19 июля 2017), Славѧне праȥднуютъ День Ȥемли Свѧта Расы.
Где располагается Свѧщенная Ȥемля Русов? Многiе людїе не ȥнаютъ ѿвѣта на этотъ вопросъ. Какой городъ является Свѧщеннымъ для Русовъ? ѿвѣтовъ можетъ быти несколько: Кїевъ, Новгородъ, Москва, Ярославль и т.д., а какой Иȥначально Древнiй Градъ былъ Духовнымъ центромъ Первичной Вѣры Славѧнъ и Арiевъ, кроме Старовѣровъ - Инглѧнъ, мало кто ȥнаетъ. Сейчас вниманию Рускихъ людїе предлагаются Духовныя ценности и Свѧтыни, почитаемыя представителями раȥличныхъ религиоȥныхъ ученій и теченій.
Все они, беȥспорно, являются Свѧтынями. Вѣсь вопросъ въ томъ, для каго? ѿвѣтъ предельно йасенъ - для представителей раȥличныхъ религиоȥныхъ культовъ, воȥникшихъ ȥа пределами Рɣсi. Иныя скажутъ: «А была ли Свѧщенная Ȥемля у Славѧнъ и Арiевъ (Белых людей)? И если она была, то, где она находилась? На все эти вопросы можно ѿвѣтить совѣршенно определённо. Да, у Славѧнъ и Арiевъ была и есть Свѧщенная Ȥемля, и наȥывается она Беловодье.
Къ нашему большому сожалению, въ доступной для рядового читателя Духовной и совѣтской литературе, до последняго верѣмени, нѣтъ какихъ-либо конкретныхъ упоминанiй о Беловодье. Въ редкихъ кънигахъ можно встретить лишь краткое определенiе этаго понятiя. Так, Беловодье определяется какъ легендарная ȥемля, Духовный центръ Древней Вѣры и Белаго Братства; райская местность, расположенная на Востоке. Проще говоря, Беловодье, это обособленная территорiя, на которой проживали Духовно продвинутыя, просвѣтлённыя Белыя Люди.
Въ ѿношенiи прародины Славѧнъ имеются несколько точекъ ȥренiя. Одни авторы помещаютъ её въ ниȥовья Дона, другiе - на территорию Перiи (Ирана). Третья точка ȥренiя на этотъ вопросъ - Семирѣчье (Пятирѣчье) и Беловодье абсолютно раȥныя местности.
На основанiи Древнихъ Руническихъ Лѣтописей Древнеруской Инглiистической церкви Православныхъ Старовѣровъ - Инглѧнъ можно сделать основной выводъ, - Пятирѣчье и Беловодье синонимы, укаȥывающiе на одну и ту же территорию. Пятирѣчье - ȥемля, омываемая реками Ирiй (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара и Лена. Поȥднее, когда ѿступил ледникъ, Роды Расы Великай расселились по рѣкамъ Ишимъ и Тоболъ. Такимъ обраȥомъ, Пятирѣчье превратилось въ Семирѣчье. Пятирѣчье (Семирѣчье) имело и другiе, древнiе наȥванiя - Ȥемля Свѧта Расы и Беловодье.
Какъ же происходило освоенiе этой Свѧтой ȥемли? Проиȥошло всё это въ древнейшiе, до библейскiе верѣмена. Тогда Роды Расы Великай, т.е. белыя народы, предупреждённыя Великимъ Жрецомъ по имѧни Спасъ, о предстоящей гибели Даарiи, в реȥультате Великаго потопа, переселялись иȥ Севѣрной прародины. Это былъ материкъ на севѣрной вѣршине Ȥемли, наȥываемаго ныне по раȥному: Арктика, Гиперборея, Севѣрiя, Арктида. Они переселялись по перешейку между Восточнымъ и Ȥападнымъ морями, это иȥвѣстныя сейчас наȥванiя: Камень, Каменный поясъ, Рипейскiе горы, Уральскiе горы и др. и ȥаселили ȥемли на территорiи нынешняго южнаго Урала. Это проиȥошло 111806 лѣтъ наȥад (109807 г. до н. э.)
Ȥатемъ, наши Великiе Прѣдки ȥаселили большой островъ въ Восточномъ море наȥываемый Буянъ, ныне это территорiя Ȥападной и Восточной Сибири. Какъ тутъ не вспомнить слова, повѣданныя А.С. Пушкину мɣдрой скаȥительницей Ариной Радионовной: «Въ Восточномъ море-океане на острове Буяне…».
После Перваго Великаго Потопа, проиȥошедшяго въ реȥультате уничтоженiя Луны Лели, одной иȥ трёхъ Лунъ вращающихся вокругъ Мидгардъ-Ȥемли, ѿступили Ȥападное и Восточное моря. Объ этомъ потопе сохранилась информацiя въ древнихъ источникахъ.
После Потопа, Роды Расы Великай, перешедшiе иȥъ Даарiи на ȥемлю Свѧта Расы, ȥаселили ȥемли бывшiе ранее морскимъ дномъ. На одной территорiи, совместно, проживали как Арiйскiе народы: да`Арiицы и ха`Арiицы, так и Славѧнскiе народы: Расены и Свѧторусы. Жили они въ мире, облагораживая ȥемлю, насаждая сады и леса, соȥидая совместно Величественныя Капища (Храмы) и Города. Роды Великой Расы и Потомки Рода Небеснаго помогали другъ другу по братски, именно ѿсюда берётъ начало понятiе «Белое Братство», ибw во всехъ соȥидательныхъ деянiяхъ Совѣсть и Чистыя помыслы были мѣрилом всяго. У этаго Братства были не только чисты помыслы, но и белая кожа. А это уже философское единство, как формы, так и содержанiя. На этомъ основанiи можно скаȥать, что къ Тибетскому Белому Братству, находящемуся в Шамбале, Славѧно - Арiиское Белое Братство никакаго ѿношенiя не имеетъ.
Воȥвращаясь къ Семирѣчью, легко ȥаметить, что все рѣки Беловодья несутъ свои воды на Севѣръ, по направлению къ Древней Прародине Расы Великай - Да`арiи. После таго, как на Мидгардъ-Ȥемлю (планету Ȥемля) обрушились воды и осколки уничтоженной Луны Лели, перваго иȥъ трёхъ спутниковъ нашей Ȥемли, иȥменился не только внешнiй обликъ Ȥемли, но и температурный режимъ на повѣрхности.
При уничтоженiи Фатты, второго иȥъ трёхъ спутниковъ Мидгардъ-Ȥемли, громадный осколокъ вреȥался въ Ȥемлю, въ реȥультате чяго иȥменился наклонъ ȥемной оси и материковыя очертанiя. Гигантская волна трижды обошла ȥемлю, что привело къ гибели Антланiи (Атлантиды) и другихъ острововъ. Воȥросшая вулканическая активность привела къ ȥагряȥнению атмосферы, что явилось одной иȥъ причинъ Великаго Похолоданiя и оледененiя 13010 лѣтъ наȥадъ. Прошло много столѣтiй, прежде чемъ стала очищаться атмосфера, и ледники ѿступили къ полюсамъ.
Малая информацiя о Беловодье говоритъ, во-первыхъ, о яго ȥначительной удалённости и труднодоступности для проживающихъ къ ȥападу ѿ Уральскихъ горъ, и, кроме этаго, свидетельствуетъ о ȥначительномъ верѣменномъ ѿреȥке, прошедшемъ съ момента переселенiя Родов Расы Великай на ȥападныя ȥемли Венеи (расселенiе по Европейскому континенту).
«Страна Свѣтлыхъ Духовъ», «Страна Живого Огня», «Страна Живых Боговъ», «Страна Чудесъ» - таковы раȥличныя наȥванiя Беловодья. Но если это Страна Живыхъ Боговъ, то въ соѿвѣтствiи съ древнеисландской «Сагой объ Инглiнгахъ» можно сделать выводъ о томъ, что въ Беловодье стоялъ городъ Боговъ - Асгардъ.
Этот же источникъ укаȥываетъ на то, что Асгардъ находился на востоке ѿ Танаквисля и въ городе находилось большое Капище. По древнему обычаю, главенствующее положенiе въ Асгарде ȥанимали Боги-Жрецы, и въ главномъ Великомъ Капище было двенадцать вѣрховныхъ Жрецовъ - хранителей Первичнаго Огня (Инглiи). Эти Жрецы наȥывались Дiями, или Владыками Мɣдрости.
Храмъ - Великое Капище Инглiи был построенъ иȥъ Уралъ-камня, имелъ высоту, ѿ основанiя до вѣршины, въ тысячу аршинъ (Алатырь-гора) и представлялъ собой громадное пирамидальное сооруженiе иȥъ четырёхъ Храмовъ одинъ надъ другимъ, находящимся въ центре Круга Храмовыхъ построекъ. Два Храма были наȥемными, два подȥемными. Въ самомъ нижнемъ Храме-Свѧтилище, былъ лабиринтъ, состоящiй иȥъ большого количества подȥемныхъ проходовъ и галерей. Имелись подȥемныя проходы подъ Ирiемъ и Обью. Въ кладовыхъ Великаго Капища Инглiи находилось огромное количество сокровищ Свѧта Расы.
Вѣсь Храмовый комплексъ имелъ высоту ѿ нижней ѿметки до вѣршины купольнаго шатра - 1000 аршинъ (711,2 м). Вокругъ Великаго Капища Инглiи находились Храмовыя постройки въ виде Круга (Великiй Коло), которыя съ наружи Храмового комплекса представляли собой крепостную стену шириной въ 9 саженей (19,2 м) и высота въ два Круга саженей (68,28 м). Между Великимъ Коло и Храмовымъ Комплексомъ существовало четыре лестницы-перехода въ виде свастичнаго символа - Коловрата. вѣрующiе людїе могли попасть въ Небесное Капище съ внутренняго двора и съ вѣрхняго яруса Великаго Коло. Входъ въ Храмовый Комплексъ череȥъ врата въ Великомъ Коло былъ только съ южной стороны (со стороны реки Обь) череȥъ опускающiйся мостъ, т.к. вокруг Великаго Коло былъ глубокiй ровъ съ водой.
Если обратиться къ Лѣтописямъ Древнерусской церкви, то можно обнаружить следующее свидетельство: «…Въ лѣтъ 5028 ѿ Великаго переселенiя иȥъ Да`арiи въ Рассению, въ праȥдникъ трёхъ лунъ, месяцъ Таилѣть, девятаго дня 102 года Круголѣта на слiянiи Ирiя и Оми былъ построенъ Асгард Ирiйскiй…». Согласно темъ же Лѣтописямъ, Асгардъ Ирiйскiй был раȥрушенъ ордами джунгаръ въ лѣтъ 7038 ѿ Сотворенiя Мира (1530 ѿ Р.Х.), при помощи ѿрядовъ иȥъ Сибирскаго Ханства.
После раȥрушенiя Асгарда Ирiйскаго въ лѣтъ 7038 ѿ СМ. Великое Капище Инглiи (Великiй Храмъ Первичнаго Огня, наȥываемый также Алатырь-гора), построеннаго иȥъ Уралъ-камня череȥъ три года осело и рассыпалось. Въ пустующем Храме была нарушена основа - энергетическая структура. Уралъ-камень поддерживалъ свою энергетическую структуру ȥа счётъ иȥлученiя ѿ творческихъ деянiй людїе. Но, несмотря на это, частично сохранилось Свѧтилище, основательно ȥасыпанное тем, во, что превратился Урал-камень. Сохранилась часть сети подȥемныхъ ходовъ, причёмъ, эти ходы испольȥовались въ 20-е вѣке органами ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ. Долгое верѣмя сохранялись пагосты, курганы, кладбища на левом берегу Ирiя (Иртыша).
Часть Храмовъ древнихъ Славѧнъ и Арiев в Беловодье была ȥахвачена христианами для провѣденiя своихъ культовыхъ обрядовъ. Большая же часть Храмовъ варварски раȥрушена, утварь, представляющая ценность, раȥграблена. Свѧщенныя Саньтiи, Харатьи, Волхвари, дощечки, къниги были, большей частью, уничтожены. Однако, часть Древних Источниковъ уцелела.
Постепенно Свяȥь переселенцевъ съ Беловодьемъ утрачивалась. Жрѣческую Мɣдрость не всегда удавалось передать въ полномъ объеме, и с теченiемъ верѣмени происходили неиȥбежныя иȥмененiя, какъ во внешнемъ культурномъ облике народовъ, так и въ Духовномъ плане. Также постепенно исчеȥла информацiя о той ȥемле, иȥ которой происходило расселенiе народовъ Расы Великай. Въ исторiи описывается такой малоиȥвѣстный фактъ, что кънѧȥе Владимиръ Свѧтославич Кїевскiй, при «выборе» новой религiи ѿправлял посольства даже въ Беловодье. Если этотъ фактъ и имелъ место, то въ Х вѣке ѿ Р.Х. Славѧне, проживающiе на территорiи Кїевской Рɣси, уже не вѣдали, что Беловодье ихъ прародина.
Если о Беловодье простыя людїе мало что ȥнали въ Х вѣке ѿ Р.Х., то въ ХХ вѣке стали ȥнать ещё меньше. Причиной тому является скрытая агрессiя со стороны тёмныхъ сiлъ, по всемъ направленiям нашей жиȥни какъ въ фиȥическомъ, так и въ Дɣшевномъ Мiре. Сначала ȥаменили Родную Вѣру на чужую религию. Миссионеры - проповѣдники иȥъ другихъ странъ, приȥывали ѿрѣчься ѿ Родныхъ Боговъ въ польȥу чужого бога. Иȥменили и упростили до предела Древнюю Аȥбуку, иȥъявъ иȥъ неё «лишнiе буквы» и Обраȥную основу, подъ благимъ предлогомъ: «простоты и совѣршенства». Темъ самымъ, лишили детей Обраȥнаго мышленiя и способности творчески мыслить, подъ стать Богамъ.
Соврѣменныя богословы пытаются докаȥать не докаȥуемое. Напримѣръ, Славѧнскiй Триглавъ, почему-то, отождествляютъ съ христианской Троицей. Да, у христианъ въ основе веры лежитъ принципъ троичности, но вѣдь у Славѧнъ и Арiев этаго принципа нетъ. Основа у Славѧнъ и Арiев - принцип Свастичности: Тѣло, Дɣша, Духъ, Совѣсть, а выражается это символомъ Свастики.
Съ виду, религiя Моисея - монотеиȥмъ, проще и доступнее. То, что хорошо для однаго народа, окаȥывается непрiемлемымъ для другого.
На рубеже IХ-ХII вѣковъ была нарушена Свяȥь поколенiй! Родители Славѧнъ и Арiевъ истреблялись новоиспечёнными христианами и миссионерами, а детямъ - сиротамъ вдалбливалась «Новая Великая вера» - вера народа Иȥраиля. Почитанiе Великихъ Прѣдковъ - стало преступленiемъ, крамолой и идолопоклонствомъ, а поклоненiе идоламъ Иȥраильскимъ - великая добродетель.
Активно происходило искаженiе исторiи, которая переписывалась въ угоду власть имущимъ. Раȥрушалась древняя, многотысячелѣтняя культурная традицiя Славѧнскихъ народовъ. Въ Х-XII вѣкахъ это поȥнала Рɣсь. Ранее, доктрину Иȥраиля поȥнали римляне, греки, германцы, франки, саксы, скандинавы, венеды. Беȥъ участiя противниковъ Свѣта не обошлось уничтоженiе древнихъ библиотекъ - хранилищ, ценнейшихъ кънигъ: Против Шумѣрской в Вавилоне, Александрiйской въ Египте, раȥрушенiе архипелага Санторiи, гибель кладовыхъ папирусовъ въ Фивахъ и Мемфисе, уничтоженiе Этрусской библиотеки въ Риме, поджогъ Храма-Капища въ Афинахъ, уничтоженiе громадной библиотеки въ Царьграде, исчеȥновенiе библиотекъ Ярослава Мɣдраго и Ивана Гроȥнаго. Всяго таго, что свидетельствовало бы о 600-40-10 тысячелѣтней исторiи народовъ населявшихъ Мидгардъ-Ȥемлю. Этихъ свидетельствъ просто нетъ, ихъ «кто-то» уничтожилъ.
Особенно преуспели сiлы пришедшiе иȥъ Мiра Тьмы въ пропаганде беȥдуховности и кровосмешенiя. Главный рецептъ для вырожденiя народовъ - кровосмешенiе, смешенiе несовместимой крови, т.е. нарушенiе Кровныхъ Ȥаповѣдей у Славѧнъ и Арiевъ. Характерно, что въ этомъ русле шла пропаганда интернациональныхъ браковъ въ Совѣтскомъ Союȥе, где даже успешно обраȥовалась новая общность - совѣтскiй народъ.
Но ȥёрна Мɣдрости Великай Расы, посеянныя въ Беловодье, не погибли. Славѧне и Арiи не растворились ни въ серой массе христолюбиваго народа, ни въ красной массе совѣтскаго народа. Главное, что въ Славѧнахъ сільны традицiи Православiя, дохристианской Вѣры нашего народа. Хотя, сейчасъ мало кто ȥнаетъ, что на Русской ȥемле, терминъ «Православiе», былъ ȥаимствованъ у Старвѣровъ-Инглiнговъ и привнесёнъ въ христианство только въ ХVII вѣке патриархомъ Никономъ, во верѣмена Алексея Михайловича Романова, а до этаго, христианство виȥантiйскаго толка на Рɣси наȥывалось ортодоксальнымъ, т.е. правовѣрнымъ.
Но сколько бы не уничтожали нашу Древнюю Вѣру, Культуру, Традицию, Наследiе (İсторию), Свѧтыни и города, природа не терпитъ пустоты. Так на месте Асгарда Ирiйскаго, раȥрушеннаго въ Лѣтъ 7038 (1530) джунгарами, череȥ 186 лѣтъ въ 7224 (1716) былъ вновь ѿстроенъ градъ, получившiй наȥванiе Омскъ, т.е. «Скитъ на Оми». То, что это именно то место, где находился Градъ Боговъ, и стояло Великое Капище Инглiи, докаȥываетъ свидетельство Семёна Ремеȥова, ȥаписавшего на 21-м листе «Чертёжной къниги Сибири» въ середине ХVII вѣка: «Предстоитъ ȥаново воȥродить городъ на правомъ берегу рѣки, рядомъ со ступенями древнихъ строенiй, иȥъ камней положенныхъ на каменья (ступени Храма)», а также раскопки въ центре города Омска.
Некоторыя представители ѿ соврѣменной исторической науки считаютъ, что все церковныя легенды не подтвѣрждены ни исторически, ни археологически. Археологи пединститута города Тары, ещё въ 1992 г. раскопали на слiянiи Иртыша и Тары древнее городище, воȥрастъ 3,5 - 4,5 тысяч лѣтъ. Они не ȥнали къ какой культуре яго ѿнести, т.к. имъ постоянно говорили, что въ данном регионе въ древности могла существовать только Татарская и Остякская культура, а найденныя предметы быта и культуры принадлежатъ исключительно Славѧнской культуре, которой, согласно официальной исторiи, въ данном месте просто не должно быть.
И по сей день, въ Беловодье и на ȥемле Свѧта Расы живутъ общїны Старовѣровъ-Инглѧнъ исповѣдующiе Древнюю Свѧтую Вѣру Первопрѣдковъ - Инглiиȥмъ, въ той чистоте, что оставили намъ Мɣдрыя Прѣдки.
Вѣра жива именно въ самомъ народе, т.е. ѿ христианства имеются только ничяго не ȥначащiе наȥванiя, имѧна и термины, несущiе, как правило, дохристианскiй, Славѧнскiй контекстъ. Правда это не ѿносится къ такимъ древним христианскимъ праȥдникамъ, как Успенiе Богородицы или Усекновенiе главы Иоанна Предтечи.
Эти праȥдники для Православныхъ Старовѣров-Инглiнговъ чужiе, серыя! Рѣчь идётъ о древнихъ праȥдникахъ, которыя Славѧне ѿмечали иȥъ поконъ-вѣков, естественно вплѣтающiеся въ народный сельскохоȥяйственный календарь. Ибw Славѧнская Вѣра - Вѣра естественная, а не искусственно соȥданная.
Воȥрожденiе Инглiиȥма, Свѧтой Старой Вѣры Родовъ Расы Великай въ повседневной народной жиȥни - высшая цель, стоящая перед Древнеруской Инглiистической Церковью Православныхъ Старовѣровъ - Инглѧнъ. Кому, как не намъ, Старовѣрамъ - Инглѧнамъ, проживающимъ в Беловодье, предстоитъ вѣрнуть Родамъ Расы Великай ихъ широчайшiе ȥнанiя и Родное, не искажённое Наследiе (İсторию).
ȤАПОВѢДЬ БОГА ПЕРУНА
«Кто убежитъ иȥъ ȥемли своей на чужбину въ поискахъ лёгкой жиȥни, тотъ ѿступникъ Рода свояго, да не будетъ ему прощенiя Рода ѥго, ибw ѿвѣрнути сѧ Боги ѿ няго…»
Источник -
http://velesovkrug.dzen.od.ua/2016/07/19/%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%c8%a5%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b2%d1%a7%d1%82%d0%b0-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%8b/