Основные календарные числа и праздники Славяно-Ариев:
1-е Березеня (начало месяца - 21 марта).
Начало нового года в Природе. Месяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). Посвещён Богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аресом, римляне - Марсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Это день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.
Живе, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары - просо, молоко, масло. Начинается Масленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта - древняя Масленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.
1-е Цветеня (начало месяца - 21 апреля).
В Велесовой книге Богиней этого месяца названа Лада, которую Греки называли Афродитой. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднование начинается с вечера 20 апреля.
В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин. Во всех семьях почитают Предков и приносят им поминальные дары: пшённую кашу, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие собой Вселенское Яйцо, в которое был помещён Родъ-Прародитель), раскрашенные узорными знаками.
В Ведических Храмах славят Бога Рода, почитают его силу, поддерживающую Мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Празднования продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искусство; девушки и женщины водят хороводы.
1-е Травеня (начало месяца - 22 мая).
Месяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым управляет Меркурий. Этот день посвещён Богу Яриле. Это мужской праздник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая - «зелёные святки»: дни Рода.
1-е Кресеня (начало месяца - 22 июня).
Летнее солнцестояние. Солнце входит в Знак Рака. Это самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Бога Купалы кончается Весна и начинается Лето. Это месяц летнего солнцеворота: «Крес» - солнцеворот. Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включительно. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется.
Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днём девушки собирают цветы и плетут венки, припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совершаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вокруг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре).
Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение. До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень-траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папоротника.
В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очищаются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас Бог Сварогъ, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» - сказано в Велесовой книге. На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, начинают славить других Богов.
1-е Червеня (начало месяца - 24 июля).
Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето - красное, поэтому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну - Богам Огня Небесного.
1-е Серпеня (начало месяца - 24 августа).
Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета. Месяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу Богиня Макошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хорошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В Храмы приносят дары для Богини Макоши - лучшие плоды с полей, садов и огородов.
1-е Велесеня (начало месяца - 24 сентября).
Посвещён Богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов - осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.
1-е Груденя (начало месяца - 24 октября).
Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещён Скиперу-зверю.
1-е Овсеня (начало месяца - 23 ноября).
Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управляемый Юпитером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кентавру). Месяц носит имя Бога Овсеня, который прокладывает путь Зиме.
1-е Студеня (начало месяца - 23 декабря).
Солнце входит в Знак Козерога. Месяц посвещён Богу Крышеню и Индрику-Зверю (Козерогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышеня (Коляды), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Богов Крышеня, Сварога, Хорса, Дажьбога и Богиню Ладу; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и молвления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С этого дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь - уменьшаться.
1-е Лютеня или Просинца (начало месяца - 21 января).
Слово «просиять» означает возрождение Солнца. Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. Месяц посвещён Богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосветием. В этот день в Ведических Храмах славят Небесную Сваргу и Родовых Богов.
Излитая Богом Хорсом на Землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.
1-е Сеченя (начало месяца - 20 февраля).
Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещён Богу Роду, так как когда-то Бог Родъ превратился в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.
Национальный эгрегор (Душа Расы) и судьба народов Славяно-Арийского Родового Древа.
О значении национального эгрегора (Души Расы) и судьбе Славяно-Ариев наглядно поведал Ю.П. Миролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и секунду льёт Чашу Времени Своего.
Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, когда настоящее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя!
И живёшь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь... Да простите меня, чадо смиренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве-времени - прим. авт.) - Рай Божий!..
Вот живём мы все, а душа - Живой Воды хочет! Мало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Странница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цветы иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем!
Мы же, живые люди, думаем о земном, и забываем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо - Род людской, значит.
Ну, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, значит, через Древо, и всё оно - люди, что жили, вместе взятые, а и Древо корешки из веток пускает, и идут они, корешки-то (ахаратные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны - живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться...
И древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ангельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское Море за вами осталось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-России, а тогда и кончится всё.
И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изнущение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спасёт он Матушку-Русь от усмотрения смертного.
Радуйтеся о Всевышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте Странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хороший, детей даст воспитать в Духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор - Родъ) увидите, узрите, на нём же все наши Предки, отцы и братья, и каждый лист - Родич усопший, его же памятуйте.
А покуда живёшь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то наступят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время теперь такое идёт, что чем больше молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпустит, погибель на нас придёт.
Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные.
И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья-то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной!» И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхода.
Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Это он-то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких больше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были»? И вещал ему Ангел Божий: «А те крики ещё будут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, Старче Пахомий, во образе своём зриши, како спасение Руси придёт».
И видит Старец дальше, что уже много народу идёт, видимо-невидимо, и все - в одеждах белых, а в руках - свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Слава Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя!» Идут, как на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так-то не даст Бог Руси сгинуть»!
И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она-то Россия живёт мирно ещё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вводят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, родителей не слушаются, Святых не чтут.
Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, зашёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл»? А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Небрежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Ну, и доживутся до того, что говорил...
А Древо Райское - тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благости Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним вовек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение...
Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком босяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» - «Поклониться Праведникам в Киев-Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой»! Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он-то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по-Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике! Ежели бы такая праведность в нас была, так и испытания не было бы.
Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, помилуй, и дай людям сим»! Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб-Соль! Пойду дальше».
[12] Любой здравомыслящий человек понимает, что судьба людей, отказавшихся от покровительства своих Родных Богов, Предков и всего Рода, неизбежно становится несчастной. Поэтому, наши Предки заповедовали в Велесовой книге:
Мы обращаем взор к Богам, которые есть - Свет;
Мы - Отца нашего Перуна сыны и Дажьбога - внуки.
Сварогъ - Бог наш, а не иные Боги,
А без Сварога мы не имеем ничего, кроме смерти.
Вы пренебрегаете Богами Родными,
И потому оказываетесь перед лицом врагов.
Будьте сынами своих Богов,
И сила Их пребудет на вас до конца!
Настанет время, и Славяно-Арии снова узнают себя, вспомнят о СВОЁМ Роде и прильнут к его животворным корням. Неизбежно их мировое объединение. Окончатся тогда их злоключения, и они, умудрённые опытом познания Добра и Зла, обретут недостающие им Знания. Тогда, как Финист Ясный Сокол, возродится Россия-Мать - хранительница Великой Культуры Расы.
Кто несёт в своём сердце сомнения
О продолжении жизни в Слави и Прави,
Тот обретает для себя тьму,
Ибо величественные сияния этих Миров
Для своего взора человек закрывает.
Тщетные поиски Пути во тьме
Могут привести лишь к Пеклу.
А тот, в ком есть Вера Первопредков
И нет никаких сомнений о Жизни,
Последующей за миром Яви,
Обрящет всю прелесть и Свет многоцветный
И радость от встречи со Щурами Рода.
Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды.
Слава Богам светлым нашим,
Источнику силы жизни нашей,
Ибо Боги наши - есть Свет
Во тьме безверия мира нашего.
Славяно-Арийские Веды.
Будьте сынами своих Богов, и сила Их пребудет на вас до конца!
[1] Раса: белый, светлый, чистый, изначальный. Отсюда английское название Русских людей - Russian (Рашен), то есть Раса. Славяно-Арии изначальные жители Мидгард-Земли (этой планеты), Предки которых прибыли на эту Землю около 1,5 миллиардов лет назад из созвездий Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Все они имеют белый цвет кожи, светлые волосы и отличаются друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родных Солнц: сереброглазые - Да’Арийцы, зеленоглазые - Х’Арийцы, синеглазые - Светорусы, огненноглазые (к’арий-глазые) - Рассены. Прим. автора.
[2] ЖИВАТМА - Истинное «Я» каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Рамхи, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна. Живатма, имеющая наибольший опыт эволюционного развития среди всех живатм какого-либо тела, становится главенствующей в этом теле и называется Живой. Прим. автора.
[3] Светье тело: Световое, Духовное тело Живы. Образуется духовным светом живатм всех тел Живы во время их преобразования в Световое тело, находящееся вне времени и пространства. Обеспечивает Живе качества Личности - способность владеть опытом всех живатм своего тела и быть ответственной за их дальнейшее эволюционное развитие. При этом Жива становится для этих живатм Параматмой и достигает Вечности, Знания и Блаженства. Прим. автора.
[4] Дивье тело: Душа, одна из оболочек Живы. Взращивается духовно-нравственными победами над стихией скота в себе. Прим. автора.
[5] Любомудрие: усердный поиск Истины с помощью трёх основ: 1. Мнения знающего (компетентного) человека, 2. Мнения Вед (опыт Предков), 3. Личного опыта и приведение этих трёх основ к одному знаменателю. Прим. автора.
[6] Конъ: К - Како, О - Он (Всевышний), Н - Нам, Ъ - Сотворяша. Единый образ: «То, что создал и заповедал хранить Всевышний Прародитель». Прим. ред.
[7] Вселенское Яйцо: «Пузырь», стенки которого состоят из Причинной Материи (махат-таттвы). Внутри него находятся все миры одной Вселенной. Таких вселенских пузырей великое множество. Прим. автора.
[8] Ю.П. Миролюбов «Славяно-русский фольклор». Мюнхен, 1984 г.
[9] Сказ. об Отт.61.
[10] Schroeder L.Arische Religion. Lpz., 1923. Bd. 1, s.553.
[11] См. Указ. соч. Львов, 1860 г.
[12] Ю.П. Миролюбов «Легенда о Райском Древе» («Сакральное Руси», т. 2). М., 1996 г.
ИСТОЧНИК -
http://rodobogie.org/content/slavyano-ariyskaya-rodoslovnaya