Древнее знамение о судьбе Руси

Aug 18, 2016 09:59

Оригинал взят у michael101063 в Древнее знамение о судьбе Руси.



Произошло  это  событие во времена  насильственного  крещения  Руси в 6521 ЛѢТЪ Ѿ С.М.З.Х. (1013 ГОД Ѿ Р.Х.),  когда  наемная  иудохристанская дружина   киевского кагана  Владимира Кровавого  "огнем и  мечом"  уничтожала  ведических  русов,  не  пожелавших отрекаться  от  Веры  своих предков.   Недалеко  от  Смоленска  на  реке  Сож  тогда  стоял  храм  Сварога.  И  был  этот храм  не  совсем  обычным.
Кумир  Сварога  в  этом  храме  имел кроме  кольчуги  еще и  булатный  с  золотыми  разводами  чешуйчатый  панцырь.  В  правой  руке кумир  облаченого в  доспехи  бога  держал  обнаженный,   хорошо  отточенный  булатный  меч.   А  в  ладони  его  согнутой  левой  руки  стояла  серебряная  с золотыми  косами,  в  жемужном  кокошнике  и  в  вышитом  льяном русском  сарафане  статуэтка молодой  девушки,  которая  улыбалась  и  протягивала  руки  к  парящему  под  куполом  храма  изображению   великого Рода.   Эта  статуя  молодой  девушки  и  олицетворяла  собой  любимую Сварогом  Русь.  Именно  поэтому  явные  и  тайные  враги  Руси  захотели  завладеть  этой  статуей,  чтобы  посредством оккультного  сатаниского ритуала  ее   уничтожить.

Вот,  что пишет  о  тех  далеких  событиях  российский  путешественик  писатель,  биолог, антрополог  .Сидоров  в  своей  книге "Тайная  хронология  и  психофизика  русского  народа":
"Русская ведическая традиция сохранила и донесла до потомков трагические события последнего дня храмового комплекса в вершине реки Сож.   А дело было так: после погромов в Смоленске наёмное христианское войско равноапостольного князя Владимира, состоящее в основном из шведов, датчан, моравов и поляков, подошло к храму Сварога-Защитника и потребовало от волхвов и воинов, «хранителей бога», открыть ворота их деревянной крепости.

Естественно, последовал отказ. Тогда воевода христианского воинства, небезы­звестный Путята, приказал начать штурм оплота «язычников». Путята знал, что храмовый комплекс сына великого Рода будут защищать не более 300 воинов-смертников. Конечно, он понимал, что каждый воин бога стоит десяти его дружинников, но это воеводу не очень смущало, так как он подошёл к храму-капищу с 20-тысячным, хорошо вооружённым христианским войском. Каково же было бы его удивление, когда на стены городка поднялись вместе со смертниками более 1000 воинов.   По перьям и флажкам на шпилях стальных боевых шлемов Путята определил, что защищать святыню будут воины с залитых кровью непокорных Киева, Полоцка, Смоленска, Новгорода и других русских городов. Там уже побывал с мечом и огнём ставлен­ник иудохристианского Запада киевский князь-узурпатор Владимир.

По преданию, трое суток длился штурм маленькой крепости. К вече­ру третьего дня осаждающие увидели на её стенах сжимающих ру­кояти мечей и секир волхвов в белых чистых праздничных одеждах, а также детей и женщин с оружием в руках. Христиане поняли, что «язычники» идут на смерть, как на праздник, и их воевода, прио­становив штурм, обратился к верховному жрецу Сварога Добросвету.
Путята предложил жрецам выдать ему все кумиры богов из храма, в том числе и облачённого в воинскую справу идола Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики. Особо требовал княже­ский воевода выдать ему серебряную статуэтку, стоящую на левой ладони Сварога и символизирующую матушку-Русь. Все языческие кумиры и книги кроме серебряного изображения молодой красивой Руси, протянувшей свои лебеди-руки к крылатому духу Рода, хри­стиане собирались после надругательств сжечь, а со статуэткой, символизирующей ведическую Русь, проделать следующее. Под пение христианских молитв снять с неё одежду с солнечной символикой и потом, обнажённую и беззащитную, переплавить на серебряные гривны - символ новой христианской Руси, идущей на пути «про­гресса».

За повиновение и пособничество княжеский воевода обе­щал защитникам крепости-храма прощение за убийства христиан, а также жизнь и свободу. Молча выслушали его предложение волхв и витязи. Потом, опустив со стен лестницы, спустили по ним малень­ких детей и беременных женщин; а когда дети и женщины исчезли в дубраве, раскрылись ворота крепости и из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими (под цвет неба) щитами, ощетиненный копьями и поющий гимн Сварогу-победителю воинский клин.

На острие этого рассекающего шеренги христианского войска клина, молниеносно работая двумя мечами, шёл сам Добросвет, верховный волхв Сварога. Вечер­нее солнце закатилось за тёмную грозовую тучу, стало совсем темно, но вдруг все семь строений святилища во главе с храмом Бога одно­ временно вспыхнули. Загорелись и башни огораживающей строение крепости. Загремел гром, рассыпались молнии, начался сильный ветер, который раздувал пламя и поднимал его к небу, а потом хлынул ливень.   В струях ветра и ливня при свете горящего храма в лагере христиан кипела неистовая битва.

Наёмники князя: и шведы, и датчане, а также моравы - при виде грозных небес пришли в ужас. Многие из них, несмотря на приказы и оклики своих командиров, ища спасения, бросались в лес, где, по преданию, становились жертвами разъярённых, пришедших защитить храм Сварога, волков и медведей. Так это было или нет, неизвестно. Только легенда говорит о том, что к утру христианское войско перестало существовать.

Тогда горстка уцелевших защитников погибшего в огне храма, перевязав и на­поив своих раненных, во главе с волхвами и Добросветом поднялась на сгоревшие руины храма-крепости.   Измученные, окровавленные воины, сняв шлемы и опираясь на мечи, поднимались к тому месту, где ещё недавно возвышалось величественное здание храма повелителя небесного огня Сварога.  Каково же было их удивление, когда

на пепелище они увидели закованную в задымлённую броню статую сурового Сварога-защитника, бережно держащую в руках серебряный символ Руси - красавицу девушку и булатный меч.

Подойдя к потускневшему, но невредимому кумиру Бога, вер­ховный жрец Добросвет низко ему поклонился и, повернувшись к остановившимся поодаль остолбеневшим от удивления жрецам и воинам, дрогнувшим голосом сказал:

«Посмотрите, братья, вот она - судьба милой нашему сердцу Руси.   Это великое знамение, смотрите и запомните его на времена вечные!   Пусть дети ваши расскажут своим детям, что видели отцы-воители, а их дети передадут свои внукам это знамение, и пусть будет так тысячу лет!   Смотрите, в пламени будущих веков Святую Русь на своих руках, защищая её и храня, понесёт сам Сварог. Это его небесные силы отведут от Руси меч Чернобога, и после победы Бога Света над Тьмою Русь-матушка вступит на путь справедливости и вечной Прави под его высокой защитой и на его могучих руках».

Жрец закончил свою короткую речь, и над дымящимися развалинами храма несколько раз прогремело и унеслось в небо русское: «Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!».   Потом волхвы и воины бережно опустили на землю кумир Бога-воителя, сняли с него боевые доспехи и надели на его изображение походные боевые доспехи.   Рядом с ним положили на бричку и серебряную, чудом уцелевшую, закутанную в воинский плащ, статуэ­тку - символ милой любому русскому сердцу Руси. Следом за этим, с почётом предав  огню мёртвых и забрав своих раненных, воины, воз­главляемые волхвами, навсегда покинули землю кривичей.

В одном из схоронов на севере европейской Руси до сих пор бок о бок лежат две статуи. Одна, вырезанная из морёного дуба, огромная и могучая, принадлежит богу небес Сварогу. Рядом с ней в масле лежит его вооружение.   Вторая, серебряная с золотыми косами, статуэтка символизирующая многострадальную, но непокорную Русь, закутанная в окровавленный плащ, дожидается своего часа. Пока это серебряное изображение Руси-матушки будет находиться на нашей земле и храниться русским народом, нет таких сил, которые бы смогли покорить Россию".

Вот  почему  слуги  сатаниской  паразитической  системы  долгие  века  пытались  уничтожить  Русь-Россию  и  ее  народ, но  все  их  преступные  планы  потерпели  крах.    Столетиями  они  охотились  и  продолжают  охотиться  за  артефактами  и  письменными  источниками  Ведической  Руси.    Но  большая  часть  этих  артефактов  остается  от  них  сокрытой  и   хранимой   выжившей  линией  хранителей-волхвов.

Недалеко  уже  и  время  возвращения  их  в  мир,  несмотря  на  все  старания  явных  и  тайных  сатанистов  их  уничтожить.   Но  предначертанное  Высшими  Силами  изменить  невозможно,  и  как  и  предсказывали  многие  пророки  и  ясновидящие,    с  возрождением  Руси,   ее  солнечной  ведической  Традиции,    рухнет  и  мировая  паразитическая  сатанинская  система,   и  Человечество,  наконец,  освободится  от  сил  тьмы  и  их  приспешников.

Не  зря  до  сих  пор  на  русской  земле  бытует  такое  поверье,  что  придут  времена,  когда  вдруг  разверзнется  земля  и  выйдет  из  нее  навстречу  солнцу и  свету  сам  Бог Сварог,  который  будет  на  своей  ладони  держать  златовласую  девушку-Русь.  Вот  тогда  и  воцарится  на  земле  русской,  да и  на  всех  остальных  землях  нашей  планеты  божественная  справедливость.michael101063 ©


Самым известным волхвом-жрецом, который стал культовой и почитаемой фигурой благодаря восстанию, которое он устроил против иудохристианизации в Великом Новгороде, является волхв Богомил Соловей.
   Есть две версии, почему Богомила называли Соловьём. По одной версии он был очень красноречив и поэтому люди наделили его эпитетом прекрасно поющей птицы.
По другой версии, Богомил, как и другие волхвы-песенники, умел обращаться с музыкальными инструментами и пел свои ведические повествования людям, словно соловей.
   Именно этот человек был во главе людей, которые восстали против хазарского воеводы Добрана (дядя когана Владимира, у нас прозван попами - Добрыней) и Путяты, что по приказу когана Владимира приехали в Новгород из Киева свергать ведических Богов, разрушать капища-светилища и насильно крестить людей.
   Не менее известным стал и помощник Богомила - тысяцкий (тысяцкий - военачальник, возглавлявший древнерусское городское ополчение "тысячу") новгородский Угоняй. Во время бунта он ездил по Новгороду и повсюду выкрикивал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание!".
   В это время люди разгромили дом Добрана (Добрыни), разрушали иудохристианские церкви, которые уже к тому времени успели появится в разных частях Новгорода, разрушали жилища иудохристиан.
   Путята, который был пособником Добрана (Добрыни), вместе с воинами под покровом ночи пробрался в Новгород незамеченным и устроил жестокую сечу с жителями Новгорода и сторонниками Угоняя и Богомила.
Добран (Добрыня) жёг дома обычных людей, чем привёл в смятение жителей и такой хитростью смог сломить сопротивление. Отсюда и пошло выражение: "Путята крестил мечом, а Добран /Добрыня/ огнём".
Волхв Богомил погиб в 991 году.
   Обратите внимание на приставку к имени "Соловей", объяснение которого было выше. На Руси был ещё один соловей, которого некоторые исследователи славянских былин и сказаний относят к реально существовавшим в стародавние времена волхвам или жрецам. Речь идёт о былинном "злодее" Соловье Разбойнике.
   К примеру, М. Забылин, в одной из своих публикаций «Русский народ его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия» в 1880 году писал: «…когда во времена св. Ольги и св. Владимира, Христианская вера проникла в Россию, то она не повсюду и не сейчас подавила славянское язычество, что видим из борьбы Ильи Муромца (примечание: правильно - Илии с Мурома) с Соловьём-разбойником, который, по сказаниям, был никто иной, как беглый жрец, скрывавшийся в лесах, что и могло случиться со многими жрецами и идолопоклонниками, державшимися упорно своего язычества и бежавшими от преследования…». ПРИМЕЧАНИЕ: Илия - древний иудейский пророк, ярый проповедник Иеговы.

Действительно, Илия /Илья/ Муромец, который по преданиям также служил когану Владимиру, боровшимся с ведичеством всеми имеющимися способами, вполне мог охотиться на прятавшихся в лесах и отдалённых селениях волхвов, жрецов и приверженцев Родной веры, а битва с Соловьём Разбойником была настолько яркой и запоминающейся, что сказание о волхве Соловье и его убийце Илие Муромце вошло в поповские легенды.
https://vk.com/wall15617214?own=1&w=wall15617214_7381

Бог Сварог, Летопись Руси, Артефакты, Наследие Предков, Русь, Пророчества, Ведическая культура, Ведическая Русь

Previous post Next post
Up