Оригинал взят у
michael101063 в
Древнее знамение о судьбе Руси. Произошло это событие во времена насильственного крещения Руси в 6521 ЛѢТЪ Ѿ С.М.З.Х. (1013 ГОД Ѿ Р.Х.), когда наемная иудохристанская дружина киевского кагана Владимира Кровавого "огнем и мечом" уничтожала ведических русов, не пожелавших отрекаться от Веры своих предков. Недалеко от Смоленска на реке Сож тогда стоял храм Сварога. И был этот храм не совсем обычным.
Кумир Сварога в этом храме имел кроме кольчуги еще и булатный с золотыми разводами чешуйчатый панцырь. В правой руке кумир облаченого в доспехи бога держал обнаженный, хорошо отточенный булатный меч. А в ладони его согнутой левой руки стояла серебряная с золотыми косами, в жемужном кокошнике и в вышитом льяном русском сарафане статуэтка молодой девушки, которая улыбалась и протягивала руки к парящему под куполом храма изображению великого Рода. Эта статуя молодой девушки и олицетворяла собой любимую Сварогом Русь. Именно поэтому явные и тайные враги Руси захотели завладеть этой статуей, чтобы посредством оккультного сатаниского ритуала ее уничтожить.
Вот, что пишет о тех далеких событиях российский путешественик писатель, биолог, антрополог .Сидоров в своей книге "Тайная хронология и психофизика русского народа":
"Русская ведическая традиция сохранила и донесла до потомков трагические события последнего дня храмового комплекса в вершине реки Сож. А дело было так: после погромов в Смоленске наёмное христианское войско равноапостольного князя Владимира, состоящее в основном из шведов, датчан, моравов и поляков, подошло к храму Сварога-Защитника и потребовало от волхвов и воинов, «хранителей бога», открыть ворота их деревянной крепости.
Естественно, последовал отказ. Тогда воевода христианского воинства, небезызвестный Путята, приказал начать штурм оплота «язычников». Путята знал, что храмовый комплекс сына великого Рода будут защищать не более 300 воинов-смертников. Конечно, он понимал, что каждый воин бога стоит десяти его дружинников, но это воеводу не очень смущало, так как он подошёл к храму-капищу с 20-тысячным, хорошо вооружённым христианским войском. Каково же было бы его удивление, когда на стены городка поднялись вместе со смертниками более 1000 воинов. По перьям и флажкам на шпилях стальных боевых шлемов Путята определил, что защищать святыню будут воины с залитых кровью непокорных Киева, Полоцка, Смоленска, Новгорода и других русских городов. Там уже побывал с мечом и огнём ставленник иудохристианского Запада киевский князь-узурпатор Владимир.
По преданию, трое суток длился штурм маленькой крепости. К вечеру третьего дня осаждающие увидели на её стенах сжимающих рукояти мечей и секир волхвов в белых чистых праздничных одеждах, а также детей и женщин с оружием в руках. Христиане поняли, что «язычники» идут на смерть, как на праздник, и их воевода, приостановив штурм, обратился к верховному жрецу Сварога Добросвету.
Путята предложил жрецам выдать ему все кумиры богов из храма, в том числе и облачённого в воинскую справу идола Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики. Особо требовал княжеский воевода выдать ему серебряную статуэтку, стоящую на левой ладони Сварога и символизирующую матушку-Русь. Все языческие кумиры и книги кроме серебряного изображения молодой красивой Руси, протянувшей свои лебеди-руки к крылатому духу Рода, христиане собирались после надругательств сжечь, а со статуэткой, символизирующей ведическую Русь, проделать следующее. Под пение христианских молитв снять с неё одежду с солнечной символикой и потом, обнажённую и беззащитную, переплавить на серебряные гривны - символ новой христианской Руси, идущей на пути «прогресса».
За повиновение и пособничество княжеский воевода обещал защитникам крепости-храма прощение за убийства христиан, а также жизнь и свободу. Молча выслушали его предложение волхв и витязи. Потом, опустив со стен лестницы, спустили по ним маленьких детей и беременных женщин; а когда дети и женщины исчезли в дубраве, раскрылись ворота крепости и из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими (под цвет неба) щитами, ощетиненный копьями и поющий гимн Сварогу-победителю воинский клин.
На острие этого рассекающего шеренги христианского войска клина, молниеносно работая двумя мечами, шёл сам Добросвет, верховный волхв Сварога. Вечернее солнце закатилось за тёмную грозовую тучу, стало совсем темно, но вдруг все семь строений святилища во главе с храмом Бога одно временно вспыхнули. Загорелись и башни огораживающей строение крепости. Загремел гром, рассыпались молнии, начался сильный ветер, который раздувал пламя и поднимал его к небу, а потом хлынул ливень. В струях ветра и ливня при свете горящего храма в лагере христиан кипела неистовая битва.
Наёмники князя: и шведы, и датчане, а также моравы - при виде грозных небес пришли в ужас. Многие из них, несмотря на приказы и оклики своих командиров, ища спасения, бросались в лес, где, по преданию, становились жертвами разъярённых, пришедших защитить храм Сварога, волков и медведей. Так это было или нет, неизвестно. Только легенда говорит о том, что к утру христианское войско перестало существовать.
Тогда горстка уцелевших защитников погибшего в огне храма, перевязав и напоив своих раненных, во главе с волхвами и Добросветом поднялась на сгоревшие руины храма-крепости. Измученные, окровавленные воины, сняв шлемы и опираясь на мечи, поднимались к тому месту, где ещё недавно возвышалось величественное здание храма повелителя небесного огня Сварога. Каково же было их удивление, когда
на пепелище они увидели закованную в задымлённую броню статую сурового Сварога-защитника, бережно держащую в руках серебряный символ Руси - красавицу девушку и булатный меч.
Подойдя к потускневшему, но невредимому кумиру Бога, верховный жрец Добросвет низко ему поклонился и, повернувшись к остановившимся поодаль остолбеневшим от удивления жрецам и воинам, дрогнувшим голосом сказал:
«Посмотрите, братья, вот она - судьба милой нашему сердцу Руси. Это великое знамение, смотрите и запомните его на времена вечные! Пусть дети ваши расскажут своим детям, что видели отцы-воители, а их дети передадут свои внукам это знамение, и пусть будет так тысячу лет! Смотрите, в пламени будущих веков Святую Русь на своих руках, защищая её и храня, понесёт сам Сварог. Это его небесные силы отведут от Руси меч Чернобога, и после победы Бога Света над Тьмою Русь-матушка вступит на путь справедливости и вечной Прави под его высокой защитой и на его могучих руках».
Жрец закончил свою короткую речь, и над дымящимися развалинами храма несколько раз прогремело и унеслось в небо русское: «Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!». Потом волхвы и воины бережно опустили на землю кумир Бога-воителя, сняли с него боевые доспехи и надели на его изображение походные боевые доспехи. Рядом с ним положили на бричку и серебряную, чудом уцелевшую, закутанную в воинский плащ, статуэтку - символ милой любому русскому сердцу Руси. Следом за этим, с почётом предав огню мёртвых и забрав своих раненных, воины, возглавляемые волхвами, навсегда покинули землю кривичей.
В одном из схоронов на севере европейской Руси до сих пор бок о бок лежат две статуи. Одна, вырезанная из морёного дуба, огромная и могучая, принадлежит богу небес Сварогу. Рядом с ней в масле лежит его вооружение. Вторая, серебряная с золотыми косами, статуэтка символизирующая многострадальную, но непокорную Русь, закутанная в окровавленный плащ, дожидается своего часа. Пока это серебряное изображение Руси-матушки будет находиться на нашей земле и храниться русским народом, нет таких сил, которые бы смогли покорить Россию".
Вот почему слуги сатаниской паразитической системы долгие века пытались уничтожить Русь-Россию и ее народ, но все их преступные планы потерпели крах. Столетиями они охотились и продолжают охотиться за артефактами и письменными источниками Ведической Руси. Но большая часть этих артефактов остается от них сокрытой и хранимой выжившей линией хранителей-волхвов.
Недалеко уже и время возвращения их в мир, несмотря на все старания явных и тайных сатанистов их уничтожить. Но предначертанное Высшими Силами изменить невозможно, и как и предсказывали многие пророки и ясновидящие, с возрождением Руси, ее солнечной ведической Традиции, рухнет и мировая паразитическая сатанинская система, и Человечество, наконец, освободится от сил тьмы и их приспешников.
Не зря до сих пор на русской земле бытует такое поверье, что придут времена, когда вдруг разверзнется земля и выйдет из нее навстречу солнцу и свету сам Бог Сварог, который будет на своей ладони держать златовласую девушку-Русь. Вот тогда и воцарится на земле русской, да и на всех остальных землях нашей планеты божественная справедливость.michael101063 ©
Самым известным волхвом-жрецом, который стал культовой и почитаемой фигурой благодаря восстанию, которое он устроил против иудохристианизации в Великом Новгороде, является волхв Богомил Соловей.
Есть две версии, почему Богомила называли Соловьём. По одной версии он был очень красноречив и поэтому люди наделили его эпитетом прекрасно поющей птицы.
По другой версии, Богомил, как и другие волхвы-песенники, умел обращаться с музыкальными инструментами и пел свои ведические повествования людям, словно соловей.
Именно этот человек был во главе людей, которые восстали против хазарского воеводы Добрана (дядя когана Владимира, у нас прозван попами - Добрыней) и Путяты, что по приказу когана Владимира приехали в Новгород из Киева свергать ведических Богов, разрушать капища-светилища и насильно крестить людей.
Не менее известным стал и помощник Богомила - тысяцкий (тысяцкий - военачальник, возглавлявший древнерусское городское ополчение "тысячу") новгородский Угоняй. Во время бунта он ездил по Новгороду и повсюду выкрикивал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание!".
В это время люди разгромили дом Добрана (Добрыни), разрушали иудохристианские церкви, которые уже к тому времени успели появится в разных частях Новгорода, разрушали жилища иудохристиан.
Путята, который был пособником Добрана (Добрыни), вместе с воинами под покровом ночи пробрался в Новгород незамеченным и устроил жестокую сечу с жителями Новгорода и сторонниками Угоняя и Богомила.
Добран (Добрыня) жёг дома обычных людей, чем привёл в смятение жителей и такой хитростью смог сломить сопротивление. Отсюда и пошло выражение: "Путята крестил мечом, а Добран /Добрыня/ огнём".
Волхв Богомил погиб в 991 году.
Обратите внимание на приставку к имени "Соловей", объяснение которого было выше. На Руси был ещё один соловей, которого некоторые исследователи славянских былин и сказаний относят к реально существовавшим в стародавние времена волхвам или жрецам. Речь идёт о былинном "злодее" Соловье Разбойнике.
К примеру, М. Забылин, в одной из своих публикаций «Русский народ его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия» в 1880 году писал: «…когда во времена св. Ольги и св. Владимира, Христианская вера проникла в Россию, то она не повсюду и не сейчас подавила славянское язычество, что видим из борьбы Ильи Муромца (примечание: правильно - Илии с Мурома) с Соловьём-разбойником, который, по сказаниям, был никто иной, как беглый жрец, скрывавшийся в лесах, что и могло случиться со многими жрецами и идолопоклонниками, державшимися упорно своего язычества и бежавшими от преследования…». ПРИМЕЧАНИЕ: Илия - древний иудейский пророк, ярый проповедник Иеговы.
Действительно, Илия /Илья/ Муромец, который по преданиям также служил когану Владимиру, боровшимся с ведичеством всеми имеющимися способами, вполне мог охотиться на прятавшихся в лесах и отдалённых селениях волхвов, жрецов и приверженцев Родной веры, а битва с Соловьём Разбойником была настолько яркой и запоминающейся, что сказание о волхве Соловье и его убийце Илие Муромце вошло в поповские легенды.
https://vk.com/wall15617214?own=1&w=wall15617214_7381