Банер - как лицо движа или фирмы

Apr 05, 2011 14:07

В недавней теме  про приезд  московского Динамо в НН,   прозвучал вот такой комент:  "Люди вывезли три куска, рубились с мусорами, но у них баннерная линия говно. Какая вообще разница какая баннерная линия? Кого это вообще волнует в современном околоспорте?"    Мой ответ  был  - никого,  и всё же лично мне, тема  банеров  как некого  лица  движа  или  фирмы, ультровой группы,  всегда была интересна.    Хороший ,качественный   банер - не только лицо движа  или фирмы плотно ассоциирующийся  с  ними,  но и  украшение   трибуны.    Думаю у каждого из Вас,   при упомянании   банерной темы,  в голове сразу   всплывают  определённые полотна, которые по тои или иной причине, запомнились  Вам.

Я не буду обсасывать и коментировать каждый из  указанных ниже   банеров Динамо Москва, просто    накидаю увиденное  и постараюсь  время от времени   поддерживать данную  рубрику, а если тема   будет Вам интересна, можно рубануться по ней в коментариях.

Девятка.




Нижегородские  фэны московского   Динамо



Владелец банера неизвестен.



Владелец банера неизвестен.



Ультрас Динамо - видимо  общедвижевый банер.



Нарафоминские  фэны Динамо Москва, к кому приписаны остальные банера незнаю.



OТиФи



Обнинские  фэны московского Динамо





Кэпиталс



Династия на выезде  -  общедвижевый банер.  Слева от него  довольно забавный банер, владелец которого мне неизвестен.


Нижний Новгород, фанатизм, фанатский стиль, Динамо Москва, Россия

Previous post Next post
Up